Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 06:21   #1
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Эт в комплектации для лотуса указано. А что это значит то?

dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 11:06   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Перенастроенная жесткость подвески Lotus (стандартное оборудование). Это буквальный перевод.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 14:22   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Эт в комплектации для лотуса указано. А что это значит то?
Эир значит, что детали подвески другие на Lotus, в отличии от Plaisir.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 19:27   #4
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Пасиб. Понял.
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 20:57   #5
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

А насколько позитивные изменения ходовки в Лотусе? Я по ощущениям понял что он значительно помягше будет (плазир по сравнению с ним совсем тубаретка)? Правда это добавляет вольяжности некоторой. Есть смысл переставить с лотуса на плазир (возможно ли)? И еще. Шумоизоляция салона в Лотусе и Плазире одинаковая? Или тут то же лотус тюнинговали?
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 12:28   #6
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
А насколько позитивные изменения ходовки в Лотусе? Я по ощущениям понял что он значительно помягше будет (плазир по сравнению с ним совсем тубаретка)? Правда это добавляет вольяжности некоторой. Есть смысл переставить с лотуса на плазир (возможно ли)? И еще. Шумоизоляция салона в Лотусе и Плазире одинаковая? Или тут то же лотус тюнинговали?
Наоборот только- значительно помягше будет Plaisir.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 19:09   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Наоборот только- значительно помягше будет Plaisir.
Ну как вариант, у лотуса она была ушатанная, от того может и казалась мягше.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 18:16   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну как вариант, у лотуса она была ушатанная, от того может и казалась мягше.
Если речь о Вашем синеньком, то ушатаная слишком мягко сказано...
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 15:52   #9
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если речь о Вашем синеньком, то ушатаная слишком мягко сказано...
Согласен. Кстати, есть ли смысл загнать "нового" на диагностику. В частности реально ли оценить состояние АКПП и двигателя средствами диагностики (т.е. без хирургического вмешательства)?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 23:12   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Согласен. Кстати, есть ли смысл загнать "нового" на диагностику. В частности реально ли оценить состояние АКПП и двигателя средствами диагностики (т.е. без хирургического вмешательства)?
АКПП да, моторами же 4JG2 не занимаемся, как и всеми вообще дизелями с любым типом ТНВД, only Common Rail и дизелями с электронно-управляемыми насос-форсунками.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3.5 Lotus 6VE1 - аффтомат :-( Алина Ведерникова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.02.2014 15:48
шрус lotus plazir Dimon Солдатов Ходовая часть 4 14.12.2013 13:45
А что обозначает опция Майя Гусарова Гарантийное и сервисное обслуживание 3 17.11.2013 01:27
разница подвески plazir i lotus Алиночка Манюня Ходовая часть 0 12.06.2013 21:27
Что означает зеленая кнопка "RED" на панели японского грузовика Isudzu Forvard Moralik Общий технический раздел 0 03.05.2013 06:52


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot