Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Подскажите, а на UBS69GW и UBS25 GW передние двери - размеры одинаковые?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Новичок
|
69, 73, 25 и 26 - одно и то же.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Новичок
|
А кто нибудь менял петли передних дверей? Неужели для этого надо снимать переднее крыло? Вернее так: возмона ли регулировка передней двери (после замены петлей) без снятия переднего крыла?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Новичок
|
А там сами петли как на дверь посажены? (просто навскидку не помню, топать до авто лень) Если на шпильках с гайками - то крыло не надо трогать. Отсоединить ограничитель двери. Отметить положение петель, отвинтить гайки и снять дверь с петель. Потом петли на стойке передвинуть, а дверь назад, на место то есть.
Нужна подставка и ещё одна пара рук. Подобный фокус на Сафаре сделал (у них проседание дверей - болезнь!) Ну, а если петля к двери крепится на сварке - то тогда оси выбивать. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
кстати вод дверь просела сильно, при закрывании двери приходится ее приподнимать, иначе металл об металл трется, люфт гдето 1.5-2 см можно какнить отрегулировать? или петли менять?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Да, в тему - летом купил новые петли (тож малех просела). Дверь то снял, а петли остались на стойке, вот от нее открутить проблемно какой-нить спецключ нужон, ну или только крыло снимать. Я как не извращался не получилось, побоялся головки болтов сорвать или оторвать, тады ваще караул высверливать нужно. Короче затянуты болты к стойке будь здоров. В общем так и непоменял, отложил до прихода лучшей мыслИ.
Ну а вторые руки не обязательны, главное какую-нить опору подходящуу под дверь смастрячить. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Я тоже думал что все быстро сделаю. А как оказалось на 4 часа. Дело в том что отверстия в петлях больше диаметра болтов их крепящих. И чтобы отрегулировать дверь с новыми петлями (кузов-петля) приходилось ее снимать. А так как хотелось сделать как положено, а не как получится, было принято решение снять крыло. А за ним и фару, капот, решетку радиатора, пластиковую накладку с порога, накладку лобового стекла. После удаления с кузова лишних деталей регулировка двери дело 3 минут. А вот если бы не вторые руки весь процесс мог затянуться или закончиться ободраным лакокрасочным покрытием. Как вариант предлагаю рассмотреть замену втулок на пелях(они там из цветмета) без снятия самой петли с авто.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Как минимум отдавать крепёж со стороны двери и отгибать. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
К петлям же на корпусе хрен подберёшься без снятия крыла. Опять же, наколько я понимаю, проблема у БК-22 в перекосе передней водительской двери, вызванном износом петли из-за несвоевременного ухода за ней (смазывать их надо и регулярно, не реже раза в 1/2 года). Здесь 100% придётся (нарвался на это ещё на страой машине) либо регулировать на корпусе, т.е. скидывать крыло, либо менять саму петлю (т.е. опять же скидывать крыло). |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Скрип задней двери. | Ходовая часть | |||
Как отключить пищалку открытой двери? | Ходовая часть | |||
Замок задней двери ёк :( | Ходовая часть | |||
*** Гремят задние двери | Ходовая часть | |||
Стекло водительской двери | Топливо и эксплуатационные жидкости |