Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 16:02   #1
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 82
По умолчанию

авто - биг, двиг 2-й, на коробе.
он у меня в основном для охоты/рыбалки, причем круглогодично.
соотв. цель - ночью чтобы тепло спать было и выезжать со стоянки не ждать по 20-ть минут, пока прогреется двиг..

поэтому решил установить вебасту.

вроде как их два типа - одна чисто на обогрев двига, вторая на салон.
а есть такая, чтобы и двиг грела и ночью в салоне тепло спать было?

и второй вопрос - кто знает проверенное место ;0)

hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 16:45   #2
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

на салон сними с запорожца. ЗАЗ-968М. та же ВЕБАСТА только гораздо бюджетнее. И салон топит так что в трусах можно спать не укрываясь.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 11:21   #3
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Вебасто вещь хорошая, особенно когда машина нужна каждый день и в любую погоду. Главный плюс -нет холодного пуска двигателя и заметная экономия по топливу, не говоря о том что садишся в теплый салон. Самый идеальный вариант вебасто бензин 5 квт с отдельным топливным баком 3-4 литра. При грамотной установке штатной печки вполне хватит, но можно поставить и дополнительную (под сиденье). Все зависит от того какую сумму желаете потратить. Ставить желательно у оф.представителей, будет с кого спросить за 2 года гарантии.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 16:16   #4
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на салон сними с запорожца. ЗАЗ-968М. та же ВЕБАСТА только гораздо бюджетнее. И салон топит так что в трусах можно спать не укрываясь.
Очень не надежная штука и шибко опасная, в свое время погорело запоров из-за них не мало, ломается тоже не редко

Цитата:
Вебасто вещь хорошая, особенно когда машина нужна каждый день и в любую погоду. Главный плюс -нет холодного пуска двигателя и заметная экономия по топливу, не говоря о том что садишся в теплый салон. Самый идеальный вариант вебасто бензин 5 квт с отдельным топливным баком 3-4 литра. При грамотной установке штатной печки вполне хватит, но можно поставить и дополнительную (под сиденье). Все зависит от того какую сумму желаете потратить. Ставить желательно у оф.представителей, будет с кого спросить за 2 года гарантии.
Согласен почти полностью- но зачем огород городить, бензин, отдельный бак она и дизельная от штатного бака прекрасно работает. Считаю что теплый салон это конечно комфорт но самое главное это мотор, он будет прогрет -салон прогреется махом
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 15:55   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
на салон сними с запорожца. ЗАЗ-968М. та же ВЕБАСТА только гораздо бюджетнее. И салон топит так что в трусах можно спать не укрываясь.
И бензобак отдельный прикрути, да?
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 12:14   #6
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Согласен почти полностью- но зачем огород городить, бензин, отдельный бак она и дизельная от штатного бака прекрасно работает. Считаю что теплый салон это конечно комфорт но самое главное это мотор, он будет прогрет -салон прогреется махом
Выбрал бензин т.к. тепла больше, проблем меньше, запуск при любой температуре.
А дополнительный бак спасет когда замерзнет штатная топливная система, рекомендуется устанавливать и на дизельные варианты.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 10:22   #7
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Выбрал бензин т.к. тепла больше, проблем меньше, запуск при любой температуре.
А дополнительный бак спасет когда замерзнет штатная топливная система, рекомендуется устанавливать и на дизельные варианты.
Если правильно устанавливать подогреватель то: он питается от собственного топливопровода который врезается в штатный бак. Если перемерзнет топливопровод мотора то запуск вообще будет не возможен последнего, смысл его греть? Практика показывает что рекомендуемый способ установки приемлим и не доставляет хлопот в регионах со значительной низкой температурой без каких либо дополнительных баков, можно конечно и дополнительный прицепить но хлопот гораздо больше да и не удобно
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 22:45   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Если правильно устанавливать подогреватель то: он питается от собственного топливопровода который врезается в штатный бак. Если перемерзнет топливопровод мотора то запуск вообще будет не возможен последнего, смысл его греть? Практика показывает что рекомендуемый способ установки приемлим и не доставляет хлопот в регионах со значительной низкой температурой без каких либо дополнительных баков, можно конечно и дополнительный прицепить но хлопот гораздо больше да и не удобно
Судя по входному топливному штуцеру вебасты топливопровод, для нее сделаный, будет соответствующего диаметра, скорее всего меньше чем для двигателя. Бак установленный под капотом дает хоть какой-то шанс не отморозить конечности, к тому же такой случай имел место. А на самом деле каждый сам для себя должен определить что лучше, как говорится "любой каприз за ваши деньги".
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 12:38   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Внесу свои три копейки.
У меня, кроме Бигхорна, сейчас Сафарь Y61 с TD42. На нём одним из прежних хозяев была установлена Вебаста. Если конкретно, то это Webasto ThermoTop C. Есть ещё и ThermoTop Z, от первой отличается отсутствием своего насоса для прокачки охлаждающей жидкости. И работать может только при работающем двигателе (ThermoTop C работает и при остановленном). Из ThermoTop Z легко делается ThermoTop C: надо добавить насос.
Обе бывают и дизельными, и бензиновыми. Как раз и то, и другое - для небольших грузовичков, джипов и легковых авто с движками от 2, 5 литров.
В систему охлаждения подключаются через тройники, как раз в разрывы шлангов отопителя. Греют жидкость только до 70 градусов. Электроэнергии потребляют всего как одна лампа фары. А тепловая мощность в режиме полной теплоотдачи - 5 киловатт. Если надо, чтобы и отопитель грел во время работы подогревателя, то есть такая возможность подключения к вентилятору отопителя.
Ставить лучше так, чтобы подогреватель был действительно независимым (отдельная проводка и отдельная схема питания). Плюс вывод на доп. канал сигнализации.
А работа подогревателя - полностью в автоматическом режиме (от пользователя требуется только включить и выключить, когда надо, или задать время включения и выключения). Обслуживания как такового не требует. Только проверка работоспособности.
Насчёт топлива - да, если бы я сам ставил (то есть, сам выбирал, что и как...), то выбрал бы даже на дизеля бензиновый вариант с дополнительным бачком.
Ну и ИМХО второй аккумулятор крайне желателен.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 21:44   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В систему охлаждения подключаются через тройники, как раз в разрывы шлангов отопителя.
Вебасто Термо Т. Поставил как по инструкции - проточный вариант. Весь антифриз, что идет на печку, проходит через Вебасту... Направления течения антифриза от помпы Вебасты - в сторону блока. Движок 3, 2 литра разогревается нормально.
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
решил купить бига есть вопросы Игорь Паненко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 26.02.2014 09:53
Поставил на Бигуса резину на 15. Карина Цыганкова Трансмиссия 19 12.02.2014 17:45
Поставил сепаратор на 4JX1 Ruslan Nazmutdinov Гарантийное и сервисное обслуживание 19 08.02.2014 14:49
Поставил себе новые аморты... Никита ... Гарантийное и сервисное обслуживание 19 31.12.2013 16:56
не заводится поставил на парковку и все. Сергей Катышкин Топливо и эксплуатационные жидкости 3 08.09.2013 07:05


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot