IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu

IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu (https://isuzucom.ru/)
-   Двигатель и его системы (https://isuzucom.ru/dvigatel-i-ego-sistemy/)
-   -   вопросы к тем кто поставил на бига вебасту (https://isuzucom.ru/dvigatel-i-ego-sistemy/15094-voprosy-k-tem-kto-postavil-na-biga-vebastu.html)

hooch2007 17.03.2012 16:02

авто - биг, двиг 2-й, на коробе.
он у меня в основном для охоты/рыбалки, причем круглогодично.
соотв. цель - ночью чтобы тепло спать было и выезжать со стоянки не ждать по 20-ть минут, пока прогреется двиг..

поэтому решил установить вебасту.

вроде как их два типа - одна чисто на обогрев двига, вторая на салон.
а есть такая, чтобы и двиг грела и ночью в салоне тепло спать было?

и второй вопрос - кто знает проверенное место ;0)

ber 04.05.2012 16:45

на салон сними с запорожца. ЗАЗ-968М. та же ВЕБАСТА только гораздо бюджетнее. И салон топит так что в трусах можно спать не укрываясь.

Настя Г. 07.05.2012 11:21

Вебасто вещь хорошая, особенно когда машина нужна каждый день и в любую погоду. Главный плюс -нет холодного пуска двигателя и заметная экономия по топливу, не говоря о том что садишся в теплый салон. Самый идеальный вариант вебасто бензин 5 квт с отдельным топливным баком 3-4 литра. При грамотной установке штатной печки вполне хватит, но можно поставить и дополнительную (под сиденье). Все зависит от того какую сумму желаете потратить. Ставить желательно у оф.представителей, будет с кого спросить за 2 года гарантии.

redak 23.07.2012 16:16

Цитата:

на салон сними с запорожца. ЗАЗ-968М. та же ВЕБАСТА только гораздо бюджетнее. И салон топит так что в трусах можно спать не укрываясь.
Очень не надежная штука и шибко опасная, в свое время погорело запоров из-за них не мало, ломается тоже не редко

Цитата:

Вебасто вещь хорошая, особенно когда машина нужна каждый день и в любую погоду. Главный плюс -нет холодного пуска двигателя и заметная экономия по топливу, не говоря о том что садишся в теплый салон. Самый идеальный вариант вебасто бензин 5 квт с отдельным топливным баком 3-4 литра. При грамотной установке штатной печки вполне хватит, но можно поставить и дополнительную (под сиденье). Все зависит от того какую сумму желаете потратить. Ставить желательно у оф.представителей, будет с кого спросить за 2 года гарантии.
Согласен почти полностью- но зачем огород городить, бензин, отдельный бак она и дизельная от штатного бака прекрасно работает. Считаю что теплый салон это конечно комфорт но самое главное это мотор, он будет прогрет -салон прогреется махом

Елена Кузнецова 30.07.2012 15:55

Цитата:

на салон сними с запорожца. ЗАЗ-968М. та же ВЕБАСТА только гораздо бюджетнее. И салон топит так что в трусах можно спать не укрываясь.
И бензобак отдельный прикрути, да?

Jackdaw 05.09.2012 12:14

Цитата:

Согласен почти полностью- но зачем огород городить, бензин, отдельный бак она и дизельная от штатного бака прекрасно работает. Считаю что теплый салон это конечно комфорт но самое главное это мотор, он будет прогрет -салон прогреется махом
Выбрал бензин т.к. тепла больше, проблем меньше, запуск при любой температуре.
А дополнительный бак спасет когда замерзнет штатная топливная система, рекомендуется устанавливать и на дизельные варианты.

ftasylim 17.12.2012 10:22

Цитата:

Выбрал бензин т.к. тепла больше, проблем меньше, запуск при любой температуре.
А дополнительный бак спасет когда замерзнет штатная топливная система, рекомендуется устанавливать и на дизельные варианты.
Если правильно устанавливать подогреватель то: он питается от собственного топливопровода который врезается в штатный бак. Если перемерзнет топливопровод мотора то запуск вообще будет не возможен последнего, смысл его греть? Практика показывает что рекомендуемый способ установки приемлим и не доставляет хлопот в регионах со значительной низкой температурой без каких либо дополнительных баков, можно конечно и дополнительный прицепить но хлопот гораздо больше да и не удобно:)

Руслан Зиннатов 20.03.2013 22:45

Цитата:

Если правильно устанавливать подогреватель то: он питается от собственного топливопровода который врезается в штатный бак. Если перемерзнет топливопровод мотора то запуск вообще будет не возможен последнего, смысл его греть? Практика показывает что рекомендуемый способ установки приемлим и не доставляет хлопот в регионах со значительной низкой температурой без каких либо дополнительных баков, можно конечно и дополнительный прицепить но хлопот гораздо больше да и не удобно:)
Судя по входному топливному штуцеру вебасты топливопровод, для нее сделаный, будет соответствующего диаметра, скорее всего меньше чем для двигателя. Бак установленный под капотом дает хоть какой-то шанс не отморозить конечности, к тому же такой случай имел место. А на самом деле каждый сам для себя должен определить что лучше, как говорится "любой каприз за ваши деньги".

Алена Николаева 09.09.2013 12:38

Внесу свои три копейки.
У меня, кроме Бигхорна, сейчас Сафарь Y61 с TD42. На нём одним из прежних хозяев была установлена Вебаста. Если конкретно, то это Webasto ThermoTop C. Есть ещё и ThermoTop Z, от первой отличается отсутствием своего насоса для прокачки охлаждающей жидкости. И работать может только при работающем двигателе (ThermoTop C работает и при остановленном). Из ThermoTop Z легко делается ThermoTop C: надо добавить насос.
Обе бывают и дизельными, и бензиновыми. Как раз и то, и другое - для небольших грузовичков, джипов и легковых авто с движками от 2, 5 литров.
В систему охлаждения подключаются через тройники, как раз в разрывы шлангов отопителя. Греют жидкость только до 70 градусов. Электроэнергии потребляют всего как одна лампа фары. А тепловая мощность в режиме полной теплоотдачи - 5 киловатт. Если надо, чтобы и отопитель грел во время работы подогревателя, то есть такая возможность подключения к вентилятору отопителя.
Ставить лучше так, чтобы подогреватель был действительно независимым (отдельная проводка и отдельная схема питания). Плюс вывод на доп. канал сигнализации.
А работа подогревателя - полностью в автоматическом режиме (от пользователя требуется только включить и выключить, когда надо, или задать время включения и выключения). Обслуживания как такового не требует. Только проверка работоспособности.
Насчёт топлива - да, если бы я сам ставил (то есть, сам выбирал, что и как...), то выбрал бы даже на дизеля бензиновый вариант с дополнительным бачком.
Ну и ИМХО второй аккумулятор крайне желателен.

Катя Попченко 15.09.2013 21:44

Цитата:

В систему охлаждения подключаются через тройники, как раз в разрывы шлангов отопителя.
Вебасто Термо Т. Поставил как по инструкции - проточный вариант. Весь антифриз, что идет на печку, проходит через Вебасту... Направления течения антифриза от помпы Вебасты - в сторону блока. Движок 3, 2 литра разогревается нормально.


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot