Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 19:14   #1
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Собрали завели машину, простояла 2 дня. Поехал из Беробиджана в Хабаровск. Прописать форсунки. на обратном пути вышла из строя турбина. Заменил. Поехал до дому. Проехал 900 км начались. Новые загадки... Еду на 2 тыс оборотов пропадает тяга, обороты падают до 1, 5 на сек 19 потом снова повышаются. Все проверял все уплотнения на топливной. Заменил лягушку, фильтр. Не турбина и не дроссель. Насос вроде тоже работает. Появились проблемы с запуском. Завтра думаю поменять датчик давления, хотя ставили абсолютно новый. У кого какие мысли? Устал как не знаю кто. С работы уволят, дети забудут, жена уйдет. Вот такие перспективы рисуются мне братья по несчастью-счастью

Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 23:58   #2
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 99
По умолчанию

Как чинили- так собственно и работает.... Вы хотели подешевле- получили ровно то, чего просили.
Зачем менять то, что уже новое поставлено непонятно. Зато когда до авто доберется наконец настоящий специалист- думаю у него будет много вопросов: как поставлено...
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 06:27   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Ох, не зря я говорил: запчасти - в мешок, авто - в автовоз, на грузовик, в сетку - и до дому. А там, в Якутске, искать спецов (есть они там, есть!) и решать проблему...
RPCV новый?
Дряни типа герметика в поддон не напускали?
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 11:30   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Спецы то в Якутске есть- сканера там нет. Мотор завели и он уже пробежал достаточную дистанцию чтоб говорить о том что он механически исправен, осталось дело за малым
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 20:17   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Ну так дельные советы будут? Или так и будете издеваться?
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 17:04   #6
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Кто издевается... Меняй датчик рампы, проверь не залиты ли разьемы компа и жгута под клапанную крышку маслом.
Про датчик. У меня новый (с магазина) отработал тыщ тридцать На предыдущей машине отработал 170 тыс. Может их тоже на Малой Арнаутской клепают. Вот и где правда?
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 02:44   #7
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

был бы у меня 4JX1 - возил бы в бардачке датчики ключевые...
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 10:53   #8
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 88
По умолчанию

На холостых работает нормально. Когда на месте повышаешь даешь газу обороты сначала поднимаются потом падают, если педаль отпустить то может заглохнуть, если держать не двигая через какое то время обороты нормализуются но на время. Как будто топливное голодание. в ближайшей деревни Севаки дизелистов нет
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 23:20   #9
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Все указывает на связку клапан-датчик. Вы распишите что новое стоит, какое масло залили по вязкости не оно ли его убило. Признаки указывают на неисправность RP sensor. Если вышел из строя датчик то нужно искать причину его поломки.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 08:51   #10
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
На холостых работает нормально. Когда на месте повышаешь даешь газу обороты сначала поднимаются потом падают, если педаль отпустить то может заглохнуть, если держать не двигая через какое то время обороты нормализуются но на время. Как будто топливное голодание. в ближайшей деревни Севаки дизелистов нет
Один Бигорн с Якутска нам уже возили, едит уже год счастливо теперь. Хотите однозначно сделать и НАДОЛГО- грузите на поезд и везите, зато потом ездить будете а не форумы с кирками "Помогите" исписывать.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot