Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
09.03.2012, 11:11 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Всем добрый день.У меня Визард 2000г 4GX1.Началось все три дня назад.При запуске холодного двигателя, примерно чере 30 - 40 секунд, начинают плавать обороты ХХ от 300 до 1200-1300, после того как машина прогревается до 70-80 С, работа двигателя приходит в норму.Почитал на форуме о такой проблеме, сразу напишу, что сделал и на что обратил внимание.
1.Масло не расходуется 2.Тяга и расход топлива не изменились 3.Происходит такое только на холодном двигателе 4.Снимал и почистил клапан EGR(особого нагара на нем не было, все что было на штоке и запирающем клапане стерлось тряпкой) 5.При холодном пуске сам клапан EGR не двигается, пробовал снимать подходящую к нему от тройника резиновую трубку, никаких изменений не происходит) 6.Когда двигатель горячий клапан EGR реагирует на обороты и при снятии трубки запирает отверстие во впускном коллекторе, а трубка тянет в себя воздух (хорошо ощущается пальцем) 7.На прогретом двигателе обороты поддерживаются нормально не скачут 650 об /мин.Двигатель работает ровно, не дымит 8.После холодного запуска когда плавают обороты периодически слышно, при оборотах 300-500, бу- бу-бу, как будто воздух идет в обратку на воздушный фильтр. 9.Перед зимой поменял все фильтра, и масла.Согласно рекомендациям.Маслянные фильтра ставлю только оригинал.Посмотрел воздушный фильтр - чистый легкий налет пыли 10.Машину эксплуатирую умеренно, в день по 60 - 100 км, 50/50 город - трасса, скорость больше 110 не даю, обороты при 100км/час -2100 об/мин.На светафорах не рву.Движение начинаю всегда при полном прогреве двигателя. 11.Топливо заливаю отстоянное из канистр, которые отстояли на морозе по 2-3 дня, через сетчатый фильтр. 12.Лампочка ЧЕК(срабатывает при включении зажигания) рабочая, но при данной проблеме не загоралась ни разу. 13. Подозреваю что это агонизирует датчик на маслянной рампе, но хочется утвердиться во мнении.Прежде чем вскрывать крышку. 14.Нормальных СТО нет, а про сканер и двигатель 4GX1 никто не знает.Прошу помощи!!!!!!!! |
|||
11.03.2012, 08:32 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее |
||
24.03.2012, 17:15 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Забей на время.Неисправный датчит в рампе всё равно покажет себя.У всех по разному.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком |
|||
13.05.2012, 20:48 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
26.05.2012, 20:02 | #5 | ||
|
|||
Новичок
|
Здравствуйте.
Давайте рассуждать... На то он и форум... Если кто увидит что я ошибаюсь или не учёл чего - напишите и поправьте... И конечно же, все мысли - ИМХО!... 1. Вспомните когда последний раз заправлялись... Если давно, то тема качества и чистоты саляры отпадает... Если как раз перед траблом - попробуйте из другого "источника"... 2. Температура в эти дни "трабла" стала намного ниже или такая же была? ... В этом случае не исключена версия нехватки топлива в галерее головки из за возможного запарафинивания топливного фильтра или даже самой приемной сетки в баке... Хотя в этом случае двиг скорей всего бы просто глох... 3. Если глюк только на холодную, а с прогревом проходит безследно - возможно косяк сидит в ЕСТ сенсоре или ОТ сенсоре. Если этот температурный датчик на холодную будет давать сигнал на комп как с прогретого двига - думаю как раз плаванье оборотов и получится... При работе стартера алгоритм запуска идёт при богатой горючей смеси... Т.Е. сигнал на форсы более длительный и давление в рампе за 60 кг. Это и распыл и объем дизельки в цилиндр больше и лучше... Но вот двиг запустился!... ХХ ход это далеко не прокрутка стартером... Длительность импульса падает, давление в рампе тож... А если ещё и "теплый" сигнал с ЕСТ сенсора придёт, то комп и ещё снизит длительность импульса, ведь он думает что мотор горячий... Отсюда нехватка топливного заряда и падение оборотов!... Но комп то не дурак, он видит обороты, следит за ними и понимает что их надо увеличивать... Ну и увеличивает он их, пока опять не успокоится что всё ОК. А так как впрыск опять ограничивается нормой которой на холоде не хватает - обороты опять будут падать... И так много много циклов, пока двиг не прогреется и сигнал с ЕСТ сенсора будет правдивым... Это первый вариант... 4. Другой вариант... Небольшая нехватка соляры в галерее головы даст примерно такую же картину если конечно изначально двиг удастся с этой нехваткой завести... Принцип тот же: Почти заглыхание - Реагирование ЕСМ увеличением времени открытия форсунок - Возрастание оборотов двига, (и в том числе увеличатся обороты топл насоса на МНВД, а значит накачает он чуть больше дизельки в галерею) - Временная стабилизация - Спад до примерно 300-400 об. - Снова цикл... И так пока чутка не подогреется саляр и в двиге и через обратку в баке. Не факт, но такой вариант тоже возможен... 5. И опять приходим к связке: соленоид МНВД-РП сенсор-ЕСМ... Так же сюда может встрять и датчик температуры масла - тот что вкручен рядом с РП сенсором... Возможно точно такое же плавание оборотов... Низкий сигнал на комп с РПсенсора, и ЕСМ увеличивает производительность МНВД через РПСВ = повышение давл, оборотов и увеличение топливного заряда- успокоение компа - и вновь низкий сигнал... Так по кругу пока масло не наберет нужную температуру или не будет прокачиваться как надо через малый фильтр... В этом случае, думаю, скоро крякнет РП сенсор... 6. Ну и всегда остается вариант забитых форсунок... Рассуждения те же, только меняются нюансы... Одна из основных функций ЕСМ- сигнал на форсы и поддержание оборотов в заданных пределах!... И он это будет делать, если ему не будут мешать ГЛЮЧАЩИЕ датчики!. В данном случае их всего НЕСКОЛЬКО!... Во написал... Не пинайтесь... Самое конечно правильное покрутить авто на сканере... Или поставить Вебасту... Или не ездить особо по злому морозу... :-)))) |
||
11.10.2012, 01:25 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Вчера с вечера загнал машину в теплый бокс, решил откинуть головняк с топливом.Температура в боксе +22.С утра та же песня, что и в гараже при температуре -12, плавающие обороты до прогрева двигателя до 70С.Кстати неделю назад, пять ночей машина стояла на улице, температура у нас ночью опускалась до -29С.И двигатель запускался без всяких проблем с первого раза, заправлялся всего один раз, как раз во время холодов.Поэтому думаю что топливо не причем.Но все равно завтра поменяю топливный фильтр.Топливо как уже писал выше, отстаиваю в течении 2-3 дней, практически на улице, топливо зимнее, заливаю через тонкую сетку.
|
|||
21.11.2012, 00:25 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Вот и я думаю что мое топливо не причем, тож отстаиваю, лью через тонкую сеточку ну и все такое. Вот только что залил теплое ДТ 60л. На улице -12. Топл. фильтр новый, и месяца не побегал. По всем признакам должен хорошо завестись. Завелся хорошо, резво. Спустя минуту опять началось, падение оборотов до 500 резкое поднятие до 1500 опять спад, норма, и опять небольшие колебания еле уловимые по стреке тахометра и по тональности звука работы двига. Прогревается до рабочей температуры и нет проблемы. Шайтан однако...Пока думаю...
|
|||
05.01.2013, 17:14 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Ориентируясь на 6 пост и инфу о том что в теплом боксе тож присутствует этот трабл - наверняка значит не связано это с топливом...
Подумал ещё, перечитал всю ветку с начала... Вот может Кросс777 во втором посту правильно пишет о заслонке на впуске... Ведь вполне возможно что и сама заслонка (Throttle body) загажена и проблемно реагирует привод на сигнал датчика (Intake throttle position sensor). Либо сам этот датчик вёжывается как нить... Вобщем попробовать снять весь блок этот на впускном и глянуть внутрь... Заодно увидите много ли срачи в самои впускном... Кстати а что показывает перемыкание контактов по определению кодов неисправности? ... Попробуйте, мож и сузится зона предположений, если уж сканера нет... з.ы. А кнопка прогрева действительно как пробовали, и так и этак? ... з.ы.ы. А в Питере ведь есть Тех2 и спец... Ник "Mech K" вроде бы... |
|||
04.02.2013, 01:43 | #9 | ||
|
|||
Новичок
|
Ну, дроссель посмотреть - несколько минут работы отвёрткой (хомуты скинуть и резиновый патрубок снять). Налёт масла там есть и будет всегда. Лишь бы не несколько милиметров толщиной - тогда будет влиять...
Что касаемо топлива... Просто отстоять его на морозе - мало. Надо ещё, пока оно холодное, парафины отфильтровать. Лучше прямо на улице. После фильтрации литров 20 - 30 держать в тепле (чтобы депрессорнную присадку, если сильный мороз, развести и чтобы в бак тёплого на запуск налить). Дальше. У меня сейчас проблема похуже. На холостых колбасит, особенно на холодную. Когда горячий - почти не заметно. Но везёт слабо - тяги нету. И началось именно с соляры (заправка прямо с колонки в бак - имели неосторожность). В моём случае никаких кодов не записано. И вообще, с электроникой порядок. Во всяком случае, так говорит CARMAN SCAN 5 VG, да и с помощью перемыкания скрепкой контактов в разъёме никаких кодов добыть не удаётся по причине их отсутствия. Этот сканер, конечно, просто-напросто не может выдать, какая длина импульса на каждой форсунке, не может выдать колебаний давления в рампе с частотой большей, чем раз в секунду, колебания импульса форсунок и т.д. и т.п. Но вот что уже выяснилось. В рампе давление на ХХ и на прогретом движке скачет от 4, 8 до 6, 1 - 6, 2 МПа, но в среднем размах где-то около 1. Импульс на форсунках примерно 4 - 5 мс (в тех же условиях). Обороты ХХ - 720 (максимум - до 800). Но заметных на слух колебаний оборотов нет - ощущение, как будто одна или две форсунки не доливают, причём, каждый раз немного по-разному. Как говорят мастеровые (практики, а не теоретики) - скорее всего, проблема в насос-форсунках: приплыла грязь, зас...ано парафинами. Худший вариант - ******ец насос-форсункам. Я ещё раньше пришёл к такому выводу... Что характерно, нет ни дыма, ни соляры в выхлопе - вообще в выхлопе ничего, что указывало бы на неисправности насос-форсунок или ЦПГ. В Красноярске я нашёл TECH-2 - у официального, открывшегося недавно (в ноябре) дилера GM - OPEL (Викинг Моторс, если кому интересно). В ближайшую субботу нанесу туда визит (уже записан на диагностику). Для очистки совести попрошу измерить компрессию. Но это, думаю, ничего не скажет: масло не жрёт (и соляра в масло не идёт), клапана не горелые и не гремят, выхлоп, опять же... Основное, что меня волнует - насос-форсунки. Уплотнения все заказаны, жду. Как только приедут - буду снимать, смотреть. Мастеровые подарили убитую, с разломанным распылителем, насос-форсунку - чтобы тренировался разбирать-собирать как автомат Калашникова на время с закрытыми глазами и правильно... В общем, я пока в начале пути (но уже на него ступил). Как чего новое появится - поделюсь. |
||
13.04.2013, 14:11 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
4GX1 | Ходовая часть | |||
ДВС 4GX1 | Трансмиссия | |||
обороты ХХ 4GX1 | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
фарсунки 4GX1 | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
4GX1 незаводится | Ходовая часть |