Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2012, 10:50   #1
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 83
По умолчанию

помогите распутать эти шланчики! в книге нашел, но там все по цветам, а все эти цветные полоски постерлись(.EGR у меня заглушен. может есть какая нибудь упрощенная схема подключения их. при запуске обороты около 500, думаю из-за них и еще быстрый прогрев не влючается((

Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 02:27   #2
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

ПРосбе о помощи моей никто не внял. Жаль! Ездию уже месяц. Все штуцера заткнул и все! Расход порядка 20 литров не дешевой плохой солярки. Эксперементировать с подключением методом тыка не хочу дабы не пришел вдруг добрый дядька "разнос". Пока у нас цельсий плутает около 0, завожу без проблем, но зима, задницей чую, скоро придет и тогда придется пересаживаться на бензиновый логан(, а делать этого ох как не хочется, понравилось высоко сидеть, да и легкий рокот дизеля по душе).Подскажите что, куда...
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 15:48   #3
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Скачай сервис-мануал для трактора Беларусь, и будет тебе щщастие немерянное!

Ты авто даже не указал, как положено. Звиняй, телепатов нема. Кроме того, что у тебя 4JG2, ещё кое-что может оказаться полезным...
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 11:16   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

кузов 69, на ТНВД диафрагма с тягой, перд фходом в куллер тоже такая же, в самом куллере штуцер под такой же шланчик, слева по ходу у крыла электропневмоклапан и еще какието клапана, вроде. Из под кузова выходят 2 шланчика, один заглушен - это я так понимаю на заслонку в глушителе. Вакуум берется от генератора.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 18:04   #5
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

А кто Вам их все поснимал? У вас там нет точно такого же авто, оставновите и гляньте. Я все отсоединял когда капиталил мотор, потом шланги высохщие менял, вроде не чего сложного но один раз ошибся с одним, часа 2 разбирался и все.
сли сами не сможете отгоните в автосервис может найдется кто знает или разберется с ними.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 10:48   #6
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

помогите распутать эти шланчики!-----смотри поиском мои темы. всё расписано -как куда и чего выкидывать.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 16:33   #7
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
А кто Вам их все поснимал? У вас там нет точно такого же авто, оставновите и гляньте. Я все отсоединял когда капиталил мотор, потом шланги высохщие менял, вроде не чего сложного но один раз ошибся с одним, часа 2 разбирался и все.
сли сами не сможете отгоните в автосервис может найдется кто знает или разберется с ними.
я поменял его на уазку. Двигатель был разобран и ети шланчики просто лежали в багажнике. МАшины пока с таким двигателем не встречал
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 17:26   #8
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
помогите распутать эти шланчики!-----смотри поиском мои темы. всё расписано -как куда и чего выкидывать.
вообще-то этот вопрос касается только двигателей до 4Jx1. так как у него всё по другому. а вот всем остальным 4Jb1, 4JG2 - совет один-подготовка к зиме дело ответственное, а без знаний тем более. если вы в технике "не очень" то просто сделайте как я напишу ниже. а кто "очень"- то по своему. итак- откройте капот и в левом углу увидьте электропневмоклапан, на нём есть два провода один обрежте так чтобы прикрутить к нему длинный провод(какой обрезать разберётесь сами) прикрутив и заизолировав проведите его в кабину и установите новый тумблер. в результате этого электроклапан должен вами этим тумблером включаться и выключаться-проверьте дуя воздух ртом через него одев резшланчик.после этого залезьте под центр машины и найдите заслонку выпускного тракта и её пневмокамеру. заслонку снимите без пневмокамеры и проверьте на тугость хода( 997; что клинит) и залейте её всю с ног до головы ВД40 или унисмой отложите киснуть в сторону. залезте опять вниз и проследите от пневмокамеры два шланчика до электроклапана- один сбрасывает воздух т.е. просто висит а второй заметьте подвязав пока изолентой к какой нибудь железяке. послеэтогооставив шланги от компрессора до вакуума тормозов и от интеркулёра до пневмокамеры топливного насоса сдерите все остальные шланчики с двигателя и сложите их на полу.не должно быть нигде кроме перечисленных выше. теперь с помощью тройников и кусков соберите новую схему- от вакуума генератора шланчик до тройника- от тройника два- один на ресивер вакуума тормозов а другой на электропневмоклапан с ручным управлением который вы уже сделали. отдругого конца клапана шланчик до тройника - от тройника один на заслонку интеркулёра а второй на заслонку выпускного тракта. всё. занимаетесь сборкой заслонки добиваясь лёгкого её вращения. после сборки всего заводите и проверяете работу.включив тумблер заслонки должны закрыться. если нет перекиньте трубки на клапане- воздух там идёт только в одну сторону. когда всё заработало вы больше не имеете гемороев с потрескавшимися концами остальных трубок которые вешаете на гвоздь в запас. в мороз при холодном запуске включаете тумблер двигатель заводится и вакуум закрывает заслонки.турбина не дует в цилиндры. смесь богатая горит очень хорошо а выхлопная закрытая даёт требуемое усилие для для подпора и плохой вентиляции камеры сгорания(не всё тепло улетает)- движка быстро греется и когда стрелка указателя температуры тронется с места вы можете трогаться но тронувшись машина не едет - вы никогда не забудете отключить тумблер. отключив и открыв заслонки вы едете как всегда.после этого снимите трубу егр и выкинув её поставте заглушки с толстого 4мм железа этим высохраните двигатель от копоти. электропроводку не трогайте - пусть висят остальные клапана подключенные- электросхема япошками сбалансирована и отсоединять не стоит. удачи всем. кстати я - инженер - механик.
Вот нашел) еще один вопросик. Обороты при включении сами что ли поднимаются?
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 09:18   #9
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

обороты изменяются естественно от заткнутости выхлопного тракта и впускного тоже. при такой схеме обороты регулируются вручную.
судя по году выпуска настоятельно рекомендую снять впускной коллектор и отмыть от сра-ни внутри при этом хорошо с помощью пылесоса и скребка отсасывая сажу очистить клапана- на них куча сажи а дизелю нужен воздух - обороты станут ровнее а приёмитость движка лучше. прокладка под коллектором- паронит 0, 75-1 мм.
на зиму снимается вентилятор вместе с вискомуфтой(пять минут работы) а его роль выполняет вентилятор печки- до нуля градусов на улице, потом ставится назад на лето.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Схема вакуумных магистралей S.Alexander Электрооборудование 11 02.02.2014 13:39
Подключение вакуумных трубок двигателя 4jb1-t Антон Илюсин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 10.01.2014 04:14
Схема вакуумных соединений. Екатерина Лашина Трансмиссия 19 31.12.2013 04:05
У кого есть Схема вакуумных трубок 4JG2 webrude Двигатель и его системы 12 07.08.2013 02:42


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot