Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 11:37   #1
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Зашел тут разговор о ремонтнопригодности форсунки.
Я, как человек давно тусующий на данном форуме )))), утверждал что их ремонтировать нельзя!
Однако мастера в одном уважаемом сервисе сказали что ремонтируется все! А если я им скажу номер, выбитый на наконечнике форсунки, то они отремонтируют ее на сто про
Короче посеяли смуту в организме

Посему вопрос - какие основные причины выхода из строя форсунки? Ведь не только от распылителя зависит ее кончина?

Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 16:00   #2
Новичок
 
Аватар для Владимир Комаров
 
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Владимир Комаров с помощью ICQ
По умолчанию

Да уж, давно тусующийся... 299 и две звезды...
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Владимир Комаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 17:09   #3
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да уж, давно тусующийся... 299 и две звезды...
Да ладно, зови меня просто СенСей ))))))))

Речь не об этом. Есть чО по теме?
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 08:22   #4
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

А почему ты утверждаешь, что не ремонтируются они. В некоторых сервисах ремонтируют, и довольно успешно. Я так понял, что разбирают, убеждаются, что распылители в норме (должны сработать вроде при 180 атм), меняют внутренние торы и собирают. Как будто бы все просто. Ну а дальше начинаются "но". Гарантия на изделие, на то, что двигатель не пойдет со временем в разнос т.к. опять может потечь, сколько проходит такая форсунка пока не кончится распылитель будет течь - прогорает поршень, опять же стоимость самой процедуры составит половину от новой минимум, производительность изменится или всеж таки нет. Минусов тоже хватает. На мой взгляд слишком много риска в этой процедуре. А вообще тема эта затерта до дырок, покопайтесь поиском на форуме получше, товарищь :-))) сэнсэй :-)))))
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 02:46   #5
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да ладно, зови меня просто СенСей ))))))))

Речь не об этом. Есть чО по теме?
Вы этим горе-ремонтерам задайте один единственный вопрос- ГДЕ они берут НОВЫЕ запчасти на то что находится ВНУТРИ форсунки? И ГДЕ и ПОЧЕМ они взяли стенд для определения кодов калибровки "отремонтированных" ими форсунок? Даже можно не так спросить- "А Вы что, ребята- дилерство Delphi купили? Почем- если не секрет? "....
P.S. Распылители кончаются гораздо раньше всяких внутренних уплотнений кстати....
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 09:01   #6
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А почему ты утверждаешь, что не ремонтируются они. В некоторых сервисах ремонтируют, и довольно успешно. Я так понял, что разбирают, убеждаются, что распылители в норме (должны сработать вроде при 180 атм), меняют внутренние торы и собирают. Как будто бы все просто. Ну а дальше начинаются "но". Гарантия на изделие, на то, что двигатель не пойдет со временем в разнос т.к. опять может потечь, сколько проходит такая форсунка пока не кончится распылитель будет течь - прогорает поршень, опять же стоимость самой процедуры составит половину от новой минимум, производительность изменится или всеж таки нет. Минусов тоже хватает. На мой взгляд слишком много риска в этой процедуре. А вообще тема эта затерта до дырок, покопайтесь поиском на форуме получше, товарищь :-))) сэнсэй :-)))))
Ну если успешно ремонтируются, значит и гарантию должны давать... Если по логике А если на страх и риск заказчика - нуивонафиг такие ремонты

За ответ - сенкс
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 09:23   #7
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Вы этим горе-ремонтерам задайте один единственный вопрос- ГДЕ они берут НОВЫЕ запчасти на то что находится ВНУТРИ форсунки? И ГДЕ и ПОЧЕМ они взяли стенд для определения кодов калибровки "отремонтированных" ими форсунок? Даже можно не так спросить- "А Вы что, ребята- дилерство Delphi купили? Почем- если не секрет? "....
P.S. Распылители кончаются гораздо раньше всяких внутренних уплотнений кстати....
Дело в том, что почти то я и спросил. В ответ попросили номер распылителя, и что странно, показали бошевские новые распылители...
Вот после этого было и посеяно сомнение, а правильно ли я заказал себе комплект форсунок??? Мот надо было попытаться отремонтировать...
Ну, если по-честному, похоже проснулось земноводное, все еще не успокоившееся после маховика )))))))))
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 11:53   #8
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Дело в том, что почти то я и спросил. В ответ попросили номер распылителя, и что странно, показали бошевские новые распылители...
Вот после этого было и посеяно сомнение, а правильно ли я заказал себе комплект форсунок??? Мот надо было попытаться отремонтировать...
Ну, если по-честному, похоже проснулось земноводное, все еще не успокоившееся после маховика )))))))))
О! А Bosch уже и распылители начал делать не для своих форсунок? Вообще это дубль называется. А Вы уверены- что Вам распылители эти вообще от форсунок 4JX1, а не например 4JJ1 показали? И что- стенд у них, видимо тоже от Bosch, уже умеет и коды для форсунок не их аппаратуры Bosch давать??? Круто- я отстал от жизни
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 17:23   #9
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вы этим горе-ремонтерам задайте один единственный вопрос- ГДЕ они берут НОВЫЕ запчасти на то что находится ВНУТРИ форсунки? И ГДЕ и ПОЧЕМ они взяли стенд для определения кодов калибровки "отремонтированных" ими форсунок? Даже можно не так спросить- "А Вы что, ребята- дилерство Delphi купили? Почем- если не секрет? "....
P.S. Распылители кончаются гораздо раньше всяких внутренних уплотнений кстати....
Не всегда, но... Короче, почти всегда! :-)
И иногда с незабываемым эффектом! :-)
(могу фотку показать для тех, кому интересно)

Я б ещё такой вопрос задал этим "ремонтникам с большой дороги": а вы сами видели эти номерки на деталюшках разобранных насос-форсунок?

Есть на моей улице перец, уже год сопли на кулак мотает. Тоже насос-форсунки помыть-почистить пытался... Чихает-пердит-схватывает и... Глохнет! Стартер уже новый поставил, аккум так же сменил...
Пообещал мне на время дать ECM, так как сам так же в непонятках...
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 23:11   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Дело в том, что почти то я и спросил. В ответ попросили номер распылителя, и что странно, показали бошевские новые распылители...
Пошли их на х#й. Нету для наших насос-форсунок никаких бошевских распылителей! Их даже не Бош делает...
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вышла из строя уже вторая турбина матвеев алексей Гарантийное и сервисное обслуживание 19 26.02.2014 01:25
Какая у кого АКПП с двигателем 4JG2? Invizibl Кузов и салон 19 24.02.2014 22:09
масломагистраль 4JG2T. Какая она!!! bego Гарантийное и сервисное обслуживание 8 19.02.2014 22:55
Какая резина встанет? greyrome5 Ходовая часть 19 24.01.2014 16:52
4JX1 выходит из строя 3-й стартер? Иванов Ярослав Топливо и эксплуатационные жидкости 0 16.08.2012 08:17


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot