Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 17:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 96
По умолчанию

Доброго дня уваждаемые!
Ходил по ссылкам, искал нужную инфу, не нашол.
Подскажите кто знает, где во Владивостоке есть грамотный диагност по Бигам."BIGHORN 1998 -4JX1, с TECH-2.
Проблема в следующем; купил в начале лета, ездил горя не знал, похоже залил некачественного топлива-полезли проблемки, утром при холодном запуске из выхлопной трубы валит серый дым, через пару митут пропадает(раньше такого никогда не было), и обороты двигателя стали плавать, то упадут до 300т оборотов. то подскочат до тысячи.Обороты плавают и на прогретом двигателе.
До проблем расход топлива-14л вгороде, масло не жрал.
С уважением!

Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 23:18   #2
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

14 литров, говоришь, немного? Ну-ну... ;-)

Плохо искал, раз "искал нужную инфу, не нашол"... Форум почитал бы внимательнее - знал бы и про Азия моторс (т. 550238) в том числе. Естественно, во Владивостоке.

А у тебя точно серый дым? Или сизо-белый? Или белый?
Свечи проверял? Должно быть сопротивление каждой примерно 0, 8 - 1 Ом плюс - минус немного. Или всех четырёх - в четыре раза меньше, то есть, до 0, 3 - 0, 5 Ом примерно (школьный курс физики).
Соляру смени!
А так, если то, что говоришь - так и есть на самом деле, то датчик давления в рампе у тебя, похоже, помирает.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 00:33   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
14 литров, говоришь, немного? Ну-ну... ;-)
это вполне нормально, у меня в немецком мануале именно такой расход указан для МКПП в городе.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 04:45   #4
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

а РП-датчик похоже действительно менять придется
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 21:52   #5
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Благодарю а3306 aka BigAlekx за телефон, а дым на выхлопе при холодном запуске действительно скорее белый чем серый.
Еще изредко бывает такое, опять-же при холодном запуске, двигатель пускается-работает, а датчик давления масла не тухнет и стрелка на приборе давления масла на нуле, акселератором добавишь оборотов до 2000, датчик тухнет, стрелка на 6ти-7ми кг.
14 литров это был расход до настоящей неисправности, сейчас немного за 15.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 01:35   #6
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
это вполне нормально, у меня в немецком мануале именно такой расход указан для МКПП в городе.
Чё-т у меня в городе по 12 на автомате ест... И в десятку укладывается на трассе...
Вам чего, всем соляру на АЗС не доливают так жестоко? 8-/
Я вот с ёмкости ведёрком наливаю в бак...
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 03:41   #7
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Благодарю а3306 aka BigAlekx за телефон, а дым на выхлопе при холодном запуске действительно скорее белый чем серый.
Еще изредко бывает такое, опять-же при холодном запуске, двигатель пускается-работает, а датчик давления масла не тухнет и стрелка на приборе давления масла на нуле, акселератором добавишь оборотов до 2000, датчик тухнет, стрелка на 6ти-7ми кг.
14 литров это был расход до настоящей неисправности, сейчас немного за 15.
Ну, тогда тебе первым делом систему смазки курить... Проверяй давление, чего там насосы давят! А то может им каюк подходит...
А может и проще всё. Про каку в движке и про маслоприёмники уже писАли - ищи.
Ну и датчик в рампе - проверяй.
Короче, тебе под сканер ложиться...
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 06:46   #8
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 92
По умолчанию

Да, и профиль заполни или приписку снизу сделай, откуда ты и что за авто. А то каждый раз будешь указывать, а вдруг забудешь?
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 16:32   #9
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Благодарю а3306 aka BigAlekx за телефон, а дым на выхлопе при холодном запуске действительно скорее белый чем серый.
Еще изредко бывает такое, опять-же при холодном запуске, двигатель пускается-работает, а датчик давления масла не тухнет и стрелка на приборе давления масла на нуле, акселератором добавишь оборотов до 2000, датчик тухнет, стрелка на 6ти-7ми кг.
14 литров это был расход до настоящей неисправности, сейчас немного за 15.
Сейчас холоднее, а лампочка свечей накала тухнет раньше, чем отключается питание. Запускай после слабого щелчка реле свечей. И не будет выхлопа белого. Ну и свечи то проверить надо.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 09:41   #10
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чё-т у меня в городе по 12 на автомате ест... И в десятку укладывается на трассе...
Вам чего, всем соляру на АЗС не доливают так жестоко? 8-/
Я вот с ёмкости ведёрком наливаю в бак...
все бывает в этой жизни, возможно и недоливают, я ссылаюсь на данные из немецкой книжички которая пришла вместе с машинкой: " город - 14 л/100 км., трасса 9.8 л/100км., да и вообщем то расход можно сказать вопрос филосовфский: как ездить, коробка, топливо, зима/лето прогрев,
размер обувки, конечно состояние мотора/топливной ......
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен спец По 4jx1 в Красноярске roman1970 Ходовая часть 14 19.06.2015 17:04
Помощь в диагностике 4jx1))) Алина Ведерникова Электрооборудование 19 20.02.2014 19:25
Нужен спец по 4JX1. Срочно! Костя Варлаков Ходовая часть 19 18.02.2014 14:31
Спецы по ремонту 4JX1 во Владивостоке Muscle Museum Ходовая часть 19 07.02.2014 09:59
Спец по диагностике 4JX1 Во Владивостоке Pueblo Двигатель и его системы 1 01.10.2013 18:34


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot