Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 16:55   #1
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго дня!
Недавно приобрел Бигхорна (конструктор, подготовлен японцами: шнорхель, лифт подвески и кузова...) и после первой же поездки в лес, нарисовались некоторые вопросы:

1. не включается система TOD (включаю ручку раздатки вперед, горят на табло зеленым задние колеса и загораеся надпись "авто" между передними и задними колесами, передние не загораются ни на стоячем авто ни в движении. Пробовал через реку при включеном ТОДе (мелкий камень), зад гребут оба колеса, машина потихой зарывается, а перед молчит... что может быть? (при жестком подключении 4вд работает)

2. от переднего редуктора выведены два резиновых шланга в район воздушного фильтра но ни к чему не подведены (просто висят). Что й то может быть и для чего? (отдельно, ближе к лобовому стеклу выведены два сапуна)
3. При переезде через реку, загорается практически все табло, малость проехав по сухому, гаснет. Это не сильно критично? И может что-то нужно сделать?

4. У кого-нить стоят колеса 285/75/16? Хотел бы услышать отзыв, как машина на них себя ощущает, что-то мне кажется тяжеловато ему их крутить, туповатый он какой-то. Да и автомат в затяжные подъемы греется, после чего перестает переключаться на повышенную пока не подостынет.

Ну вот вроде пока и все вопросы, а в целом машина очень понравилась!!!

Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 07:13   #2
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго дня!
Недавно приобрел Бигхорна (конструктор, подготовлен японцами: шнорхель, лифт подвески и кузова...) и после первой же поездки в лес, нарисовались некоторые вопросы:

1. не включается система TOD (включаю ручку раздатки вперед, горят на табло зеленым задние колеса и загораеся надпись "авто" между передними и задними колесами, передние не загораются ни на стоячем авто ни в движении. Пробовал через реку при включеном ТОДе (мелкий камень), зад гребут оба колеса, машина потихой зарывается, а перед молчит... что может быть? (при жестком подключении 4вд работает)

2. от переднего редуктора выведены два резиновых шланга в район воздушного фильтра но ни к чему не подведены (просто висят). Что й то может быть и для чего? (отдельно, ближе к лобовому стеклу выведены два сапуна)
3. При переезде через реку, загорается практически все табло, малость проехав по сухому, гаснет. Это не сильно критично? И может что-то нужно сделать?

4. У кого-нить стоят колеса 285/75/16? Хотел бы услышать отзыв, как машина на них себя ощущает, что-то мне кажется тяжеловато ему их крутить, туповатый он какой-то. Да и автомат в затяжные подъемы греется, после чего перестает переключаться на повышенную пока не подостынет.

Ну вот вроде пока и все вопросы, а в целом машина очень понравилась!!!
1 по TOD-у смотреть всю проводку, трубки, шланги, комп., пробивать эл. магнит на раздатке, считывать всякие коды -расшифровывать их, и т.д,
2. 2-ва шланга(пойди по ним и сам всё увидиш)это вентиляция с переднего редуктора(в простонародье -САПУНЫ), те 2-ва что около стекла-это с коробки и с раздатки- сапуны.
3. при переезде через реку -проскакивает ремень гены--- загораются все лампы.(есчё пару раз переедь-и они могут загорется у тебя навсегда- значит гена сгорел!)
4. при таких размерах колёс - ставят доп радиатор охлаждения на АКП. (у меня стоит последовательно основному -и на 35 всё хорошо включяется)
вроде так., где ошибся пусть народ подправит.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 06:22   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
... Да и автомат в затяжные подъемы греется, после чего перестает переключаться на повышенную пока не подостынет.
Он и на стадартных 245/70/16 может нагреться и не включать ОD. Машина то не легкая, да еще и со скарбом. Установка дополнительного радиатора масла АКПП помогает. Но прежде нужно родной почистить химией, а заодно и систему охлаждения. После профилактик Сергеевский и Лазовский перевалы проходил без проблем.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 11:49   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за советы!
А какой химией лучше промывать? просто в конце пошлой недели поменял дикстрон, мастеровые сказали черный, как масло у диз. двигателя, поэтому замену делали с промывкой, сегодня поменял антифриз, старый вроде с виду ещё нормальный был, чистый, зеленый, но все равно поменял.
Поэтому, не могли бы поподробнее рассказать что за доп. радиатор охлаждения (от чего лучше взять) и куда его лучше притулить, чтобы не изобретать давно изобретённый велосипед.
Натяжка ремня гены спасет его от гибели или лучше снять и отдать в перебор?
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 15:02   #5
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Спасибо за советы!
А какой химией лучше промывать? просто в конце пошлой недели поменял дикстрон, мастеровые сказали черный, как масло у диз. двигателя, поэтому замену делали с промывкой, сегодня поменял антифриз, старый вроде с виду ещё нормальный был, чистый, зеленый, но все равно поменял.
Поэтому, не могли бы поподробнее рассказать что за доп. радиатор охлаждения (от чего лучше взять) и куда его лучше притулить, чтобы не изобретать давно изобретённый велосипед.
Натяжка ремня гены спасет его от гибели или лучше снять и отдать в перебор?
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 13:17   #6
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

? Деньги девать некуда, хочется раньше времени его перебрать? Ну так есть кое у кого опыт! Форум-то почитать надо было!
Только частичная смена жидкости с небольшим интервалом, и всё! Делается самостоятельно !

Доп. радиатор - хоть от чего, главное - как соединить и куда поставить. Я бы поставил перед радиатором кондиционера и подключил всё армированными шлангами высокого давления с заводской заделкой концов. Ну, может, переходники бы токарю заказал, а крепёж я и сам могу сделать.

И при чём тут натяжка ремня генератора, если нужен перебор (подшипникам хана или по электронике проблемы)? Это примерно то же самое, когда застучал движок - надо помыть машину и переставить колёса: вдруг пройдёт? .. :-/
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 15:37   #7
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
[I][B]

И при чём тут натяжка ремня генератора, если нужен перебор (подшипникам хана или по электронике проблемы)? Это примерно то же самое, когда застучал движок - надо помыть машину и переставить колёса: вдруг пройдёт? .. :-/
Ты так сильно людей то не кошмарь.
У меня тоже когда ремень генератора вытягивается и пора его менять - при въезде в брод все табло вспыхивает как новогодняя елка.
Другое дело что ремень генеработа на 4 жж 2 натягивать бесполезно - только менять на новый.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 20:59   #8
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Ну, там так примерно вопрос стоял: натягивать ремень и перебирать?
Ну так вот, если генератору капут приходит (или уже пришёл, такой большой и железный) - хоть знатягивайся...
Другое дело, если проблема именно в ремне и только в ремне (ремень - г... или старый и изношенный) - на кой лезть в генератор (или вообще его снимать)?
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 18:10   #9
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Ну, там так примерно вопрос стоял: натягивать ремень и перебирать?
Ну так вот, если генератору капут приходит (или уже пришёл, такой большой и железный) - хоть знатягивайся...
Другое дело, если проблема именно в ремне и только в ремне (ремень - г... или старый и изношенный) - на кой лезть в генератор (или вообще его снимать)?
так я ж и пытаюсь узнать нюансы Биговского генератора, от чего загорается табло, в ремне дело или в генераторе. Теперь, спасибо, разобрался. С виду ремень вроде как даже симпатично смотрится и ничего не выдает его старости, поэтому вчера малость подтянул, посмотрю в следующей поездке, как будет себя вести...
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 19:27   #10
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
С виду ремень вроде как даже симпатично смотрится и ничего не выдает его старости, поэтому вчера малость подтянул, посмотрю в следующей поездке, как будет себя вести...
Как мне нравятся подобные фразы, А еще:
"В выходной я решил проверить состояние ремня ГРМ. Убил пол дня. Разобрал я пол машины. Добрался до ремня ГРМ - посмотрел на него, смотрится очень даже ничего, собрал все назад и счастливый катаюсь дальше.

С виду все симпатично смотрится. А ты на рабочую поверхность глянь, Зубчатую, которая по шкивам ходит. А там 100-пудово все порепано и от высокой тампературы и трения окаменело и до блеска залачено. Вот по тому - как ты его не тяни, в броду он все равно будет проскакивать.
Ремень генератора новый 250 руб. стоит. и 20-30 минут усилий и матов чтоб старый снять и новый поставить.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Несколько вопросов по электрике(и не только) бига ж2 Жека Касперский Кузов и салон 19 14.02.2014 14:26
подскажите кто знает! Славутич Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 25.12.2013 16:54
В связи с моими заморочками, возникло несколько вопросов: Салима Farfalla Электрооборудование 10 15.12.2013 09:40
Несколько вопросов ! Наталья Гончарова Топливо и эксплуатационные жидкости 6 28.11.2013 03:40
несколько вопросов по комплектации Negative Гарантийное и сервисное обслуживание 3 30.07.2013 16:38


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot