Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2012, 04:47   #1
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 81
По умолчанию

Здраствуйте уважаемые исудзаводы!
вот присматриваю себе машинку. Хотел брать минивен, чуть не купил Степвагон, но жена уперлась, хочу джип и все тут и АКПП! Раньше както вопросы выбора машин в семье решал сам, но в связи с тем что предполагается, что жена тоже довольно часто будет зарулем приходится учитывать ее мнение. соответственно
Так вот путем изучения предложений, пришел к выводу, что очень не плохой вариант это Исузу Бикхорн, или его аналоги Трупер ( ну с*ка название!) или опель монтерей, стал изучать отзывы форумы.

уже Сделал для себя один вывод : нивкоем случае не 4jx1, смотрю и здесь по форуму каждый второй пост о его проблемах.
-вот и вопрос до какого года ставился 3.1 дизель( не помню маркировку).?
-какой ресурс турбины на дизеле?
-на сколько надежные бензиновые движки . как я понял там тоже 2 или3 варианта . Какой предпочтительней? каков средний расход город/трасса?
- на скока надежный автомат? на всеж движках один и тотже, или разные?
- какие у машины Хронические болезни, слабые места, ?

Буду благодарен всем ответившим!

Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 12:26   #2
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 101
По умолчанию

А регион какой? Судя по интересу к Trooper и Monterey и нику - Европа?
4ЖЖ2 шел по 97 год. С 98 4JX1. Ресурс турбины примерно как и остальных япов. (не меньше и не больше, как повезет)
Бензинки 6VD1 до 98г. (V6, 3.2 л) и 6VE1 c 98 (V6, 3.5л) Расход сильно зависит от состояния авто, но до 4JX1 далеко, ...очень далеко.
Хронические болезни? Эт можно понять, почитав форум. Но здесь в основном люди на дизелях.
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 12:35   #3
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

да москва, подправил профиль, хотя странно при регистрации заполнял.ъ

ну по дизелю я уяснил, для себя, это тока старый 3.1, только они вроде еще бывают с механическим тнвд а бывают с электронным как я понял
а вот какие бензинки предпочтительней 3.2 или 3.5.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 22:46   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

и какой пробег критичен для движков и для коробок
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 20:01   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
и какой пробег критичен для движков и для коробок
Моему автомату 210 000 и 12 лет, полет нормальный. ТНВД механический до 95 года после электронный.
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 00:42   #6
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
уже Сделал для себя один вывод : смотрю и здесь по форуму каждый второй пост о его проблемах.
...зря, вполне достойный дизель, если не дрова...два года эксплуатации мне вообще проблем не доставил, кроме смены масла и фильтров...и по сей день вполне бодрый с пробегом в 195 тыс. Аксиома - техника любит своевременный уход и обслуживание, соблюдая это она вас будет долго радовать.
...каждый второй пост, говорите....хм, про другие ДВС не меньше...
Короче, совет - нравится, купите, попробуйте поюзайте, а там и решение придет нужно вам это или нет. Чтобы машина нравилась в нее влюбиться нужно..... все остальное автопроституция.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 11:44   #7
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Бензинку можно найти. Но это, скорее всего, будет американец. А как пиндосы свои тачки укатывают, знают уже не только те, кто ищет себе авто, но и простые домохозяйки. Бывает, вспоминают про масло, когда оно уже кончилось...
Бензинок не так много. Поэтому и информации меньше.
Бензиновый движок - это разработка GM, и довольно старая (не факт, что лучшая), отсюда и GM овский коробас...
Очень часто слышал что-то типа этого: человек взял бензинового Бигхорна (Визарда, Монтерея, Трупера, ВиКросса...) с аукциона, все оценки отличные, два дня поездил - и в ремонт. Или ни дня не ездил, когда забирал - движок стучит... И так далее...
Не спорю, и у дизелей такое бывает...
Что касаемо 4JG2, то найти нормальный за недорого не получится. К тому же, придётся наверняка в ТНВД лезть (спросить можно у AlexW, он расскажет). Блок гильзуется, но попробуйте найти запчасти по разумным ценам! (кто как - не знаю, но мне что-то попадались запчасти на него значительно дороже, чем на 4JX1).
Мощность, опять же не ахти...
Про 4JX1 могу сказать так. Подавляющее большинство проблем - это неправильная эксплуатация и кривость рук обслуги! А основная проблема - нерадивый хозяин.
А так - этот движок значительно проще! У него нету ТНВД, а МНВД переживёт не один движок.
На моём, например, насос-форсунки до сих пор ходят. Но зимой две пришлось сменить, потому как льдом при минус тридцати порвало штору в фильтре, и они хапнули грязи. Пробег за 160 ткм. А кое кто говорит, что и более 200 ткм без замены насос-форсунок... Кому как повезёт...
Турбины - как у всех. Говорят, от какого-то микроавтобуса HYUNDAI подходят, тоько крышку разврнуть... Пока не проверял...
Вообще, мне даже с учётом замены насос-форсунок дизель всё равно выгоднее. Ездит - много, порядка 1000 рублей на соляру вылетает за неделю (а то и больше!), а заправляюсь уже давно не на заправках, а из ёмкостей, отстаиваю.
Что касаемо коробаса, то палка - практически вечная и офигенно ремонтопригодная (ну, можно сменить изношенные подшипники, а на убитые синхронизаторы забить и научиться делать нормально перегазовки при переключениях). Автомат AW30-40LE - это тот же Aisin A340 (одна из его модификаций). Именно он ставился ещё и на Mitsubishi Pajero с движком 3, 5 литра с 1995 года, на какие-то Volvo и ещё на ряд машин, а недавно увидел такой коробас на KIA Sorento 2002 года (там оно имеет обозначение AW30-40LEi), только поддон отличается и "хвост". Разные варианты Aisin A340 можно найти и на Тойотах (например, на Surf е - как на дизеле, так и на бензинках, на SUPRA...), на Лексусах... А "в девичестве" эта коробка - BorgWarner BW55 фиг знает какого лохматого года... В общем, восстановить этот коробас - не проблема, и даже "контракт" искать не стОит... То же самое - и для GM овской коробки справедливо.
Трансмиссии TOD бояться не стОит - проблем не много, только жидкость меняй вовремя (или почаще). Бывают течи из рулевого зимой, но и это лечится. А вот со ступицами надо быть аккуратнее: при неправильной регулировке или не той смазке возможен проворот подшипников и довольно дорогой ремонт!
Ходовая у Бигхорна вполне надёжная. Карданы даже с небольшим люфтом не беспокоят - только смазывай...
Что касаемо удобства - сравните несколько джипов такой же величины, а потом посмотрите на цены. Всё станет ясно...
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 21:44   #8
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 89
По умолчанию

Кстати, в Москве нужный для 4JX1 сканер есть, и не один. А вот для 4JG2 ещё поискать по всей России...
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 19:29   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

TOD для зимы (тем более в Москве с ее снежно-соляной кашей) просто супер! Я прошлую зиму даже резину зимнюю не ставил (по первому льду понял, что поведение моего Бига вполне адекватно), так на всесезонке и проездил.
БигАлекс верно говорит насчет пиндосовых Trooper, японцев с ними равнять сложно.
Да и стоят они там копейки, а вот таможня... Меня бы лично жаба задавила за такой секонд-хэнд отдавать такие колобахи.
А вообще здесь на форуме кто-то очень верное сравнение привел. 4JG2 это как старая добрая тетка, щи варить умеет, стирает, убирает... А если хочешь получать удовольствие, то бери Sexxy, т.е.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 11:12   #10
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 86
По умолчанию

Эт точно. Как раз у меня - фигуристая блондинка с большими сиськами и с покладистым характе но с огоньком! :-))))
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Купил BIGHORN 96 4JG2 Есть вопросы Катя Шавракова Ходовая часть 20 26.11.2014 17:27
решил купить бига есть вопросы Игорь Паненко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 26.02.2014 09:53
Кто лазил в 4JX все сюда есть вопросы. Grunge Ходовая часть 19 14.02.2014 10:43
Снова 4JX1 респект! Есть вопросы к знатокам! Promoteh Двигатель и его системы 12 10.02.2014 03:10
самоблоки дифа - алетернатива локке (есть вопросы) stanislavchik Ходовая часть 19 02.02.2014 15:07


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot