Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 01:46   #1
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 74
По умолчанию

При установке электрического насоса подкачки топлива обратил внимание на то что из обратки течет темная соляра. Предварительная экспертиза показала наличие в топливе масла. Что делать дальше не знаю, нет никакой информации по поводу такого рода проблем. Подскажите где искать источник загрязнения и как сним бороться? Неужели у форсунок появилась еще одна слабая сторона?

__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 22:33   #2
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
При установке электрического насоса подкачки топлива обратил внимание на то что из обратки течет темная соляра. Предварительная экспертиза показала наличие в топливе масла. Что делать дальше не знаю, нет никакой информации по поводу такого рода проблем. Подскажите где искать источник загрязнения и как сним бороться? Неужели у форсунок появилась еще одна слабая сторона?
Хм.. обычно на таких моторах наоборот топливо в масле. Чтож, тоже интересно будет послушать так как собираюсь машинку с таким мотором покупать.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 14:46   #3
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
При установке электрического насоса подкачки топлива обратил внимание на то что из обратки течет темная соляра. Предварительная экспертиза показала наличие в топливе масла. Что делать дальше не знаю, нет никакой информации по поводу такого рода проблем. Подскажите где искать источник загрязнения и как сним бороться? Неужели у форсунок появилась еще одна слабая сторона?
Предварительная экспертиза? А что именно? Возьми на анализ топливо из топливопровода на входе в ГБЦ и на выходе из оной. Погляди, что получится по результатам и можно гадать дальше про то кого пытать.
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 10:53   #4
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Предварительная экспертиза? А что именно? Возьми на анализ топливо из топливопровода на входе в ГБЦ и на выходе из оной. Погляди, что получится по результатам и можно гадать дальше про то кого пытать.
Предварительная экспертиза говорит лишь о том из чего состоит топливо из обратки т.е. соляра и масло. Более точную информацию о %-ном соотношении и др. только после лаборатории. По внешнему виду на входе в ГБЦ чистая соляра, на выходе темная маслянистая жидкость.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 08:26   #5
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Предварительная экспертиза говорит лишь о том из чего состоит топливо из обратки т.е. соляра и масло. Более точную информацию о %-ном соотношении и др. только после лаборатории. По внешнему виду на входе в ГБЦ чистая соляра, на выходе темная маслянистая жидкость.
Проблема. По логике давление топлива в галерее ГБЦ выше, чем у всех рядом работающих систем, если не брать в расчет масло в инжекторе. Протечка масла через инжектор никогда не звучала на форуме. Но если допустить подобное, то можно проверить по состоянию камер сгорания. На соответствующем поршне дефектного инжектора или следующего за ним должен быть нагар масла. Но все это должно сопровождаться общим расходом моторного масла.
ИМХО три варианта.
Заменить все инжекторы на любые б/у.
Найти зонд 4мм и заглянуть в камеру сгорания через свечное отверстие
Отстегнуть выхлопной коллектор или поднять ГБЦ
Удачи
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 07:37   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Такие симптомы ранее не всплывали. Может все банально: Вы эту гремучую смесь уже залили в бак? В топливной цистерне до саляры могли перевозить иной нефтепродукт. Как с выхлопом у Вас, должен сизым чадить нещадно.
Что с уровнем масла, если даже это и предположить- масло пошло в саляру то уровень должен падать, хотя это не реально по моему- на любой границе уплотнений топливо масло топливо по давлению имеет выше значение чем масло?
Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 00:25   #7
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Такие симптомы ранее не всплывали. Может все банально: Вы эту гремучую смесь уже залили в бак? В топливной цистерне до саляры могли перевозить иной нефтепродукт. Как с выхлопом у Вас, должен сизым чадить нещадно.
Что с уровнем масла, если даже это и предположить- масло пошло в саляру то уровень должен падать, хотя это не реально по моему- на любой границе уплотнений топливо масло топливо по давлению имеет выше значение чем масло?
Версия о том что масло попало в топливо на АЗС отпадает сразу т.к. на входе в ГБЦ соляра чистая, на выходе уже с маслом. Делалось несколько заборов в течении нескольких дней. С выхлопом тоже пока все ОК, возможно пока бак под завязку и концентрация масла в таком кол-ве топлива незначительна. А вот уровнь масла действительно падает. Как установить эл.подкачку на 4jx1 -Здесь фото топлива до и после ГБЦ.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 22:12   #8
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 74
По умолчанию

Приветствую.
Ситуация, исходя из первого поста, началась вроде после установки электронасоса? Ну так попробуйте вновь вернуть штатную топливоподкачку и гляньте как среагирует система.
ИМХО 1. Если это через торы то при давлении топлива однозначно оно передавит в масло, а вот если электронасосик качает еде-еле то Х.З., наверно возможно и наоборот. Ведь давление от эл.насоса всегда одинаково, и в случае если оно малОО то... Вообще какое давление у эл. прокачки на данном девайсе у хозяина? ...
ИМХО 2. Подобное ещё возможно и в случае "удачной" микротрещины головы соединившей топливную галерею с системой смазки двига, опять же при условии пониженного давления топлива от электронасоса который качает с константой по производительности на любых оборотах двига.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 03:32   #9
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Проблема. По логике давление топлива в галерее ГБЦ выше, чем у всех рядом работающих систем, если не брать в расчет масло в инжекторе. Протечка масла через инжектор никогда не звучала на форуме. Но если допустить подобное, то можно проверить по состоянию камер сгорания. На соответствующем поршне дефектного инжектора или следующего за ним должен быть нагар масла. Но все это должно сопровождаться общим расходом моторного масла.
ИМХО три варианта.
Заменить все инжекторы на любые б/у.
Найти зонд 4мм и заглянуть в камеру сгорания через свечное отверстие
Отстегнуть выхлопной коллектор или поднять ГБЦ
Удачи
Скорее всего, заглянув в камеру сгорания мы ничего не увидим. Масло уходит в обратку, а не в камеру. По поводу начала ремонтных работ думаю пока подождать, хочется поточнее определить источник проблемы.
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 15:47   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Приветствую.
Ситуация, исходя из первого поста, началась вроде после установки электронасоса? Ну так попробуйте вновь вернуть штатную топливоподкачку и гляньте как среагирует система.
ИМХО 1. Если это через торы то при давлении топлива однозначно оно передавит в масло, а вот если электронасосик качает еде-еле то Х.З., наверно возможно и наоборот. Ведь давление от эл.насоса всегда одинаково, и в случае если оно малОО то... Вообще какое давление у эл. прокачки на данном девайсе у хозяина? ...
ИМХО 2. Подобное ещё возможно и в случае "удачной" микротрещины головы соединившей топливную галерею с системой смазки двига, опять же при условии пониженного давления топлива от электронасоса который качает с константой по производительности на любых оборотах двига.
Проблема обнаружилась как раз при монтаже эл.насоса т.е. еще до того как он начал работать.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ну и как такое может быть? Анна Кривко Гарантийное и сервисное обслуживание 3 21.02.2014 12:02
ПОМОГИТЕ: Что это может быть??? demiart Электрооборудование 5 17.02.2014 08:21
что может быть с включение 4ВД Дмитрий Ершов Ходовая часть 14 14.01.2014 10:24
Как должно быть Анна Борисовская Кузов и салон 1 05.09.2013 21:58
какое должно быть масло в раздатке prepvisa Двигатель и его системы 2 10.04.2013 13:13


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot