Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 12:56   #1
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые! Хл***** я горюшко купив Bighorn 99г с двигателем 4jx1. На перегоне заправился на подозрительной заправке. Проехав чуть больше 11 км. Машина встала, сразу понял что это всерьез и на долго. До этого момента нареканый к машине не было, проехал около 2х тысяч км. Долго мотался по автосервисам. Заведем не вопрос!-говорили все по началу, но как только открывали капот- Ооо!!! Чесали затылок и говорили ууу это к электрикам. Вобщем в конце концов выяснили, запал электро-магнитный клапан. Клапан сняли почислили. Завелось! Но один из целиндров почему то не работал. Проверили компрессию, 1й целиндр 0! не 4й как должно было быть а первый! Как это могло призойти? Саляра с бензином? Вобщем стоит теперь моя машина, запчастей не могут найти поршень (непонятно какой брать ремонтный? ), гильза(говорят что от каких то кореек подходит? ), прокладки есть вроде. Я вот думаю возможно ли поменять двигатель на бензиновый или хотя бы на JG2? и во сколько мне это встанет. Машина понравилась очень

Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 23:28   #2
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Заменить можно все и на что угодно. Вопрос времени и денег. Если "Чесали затылок и говорили ууу"- для начала продумайте, кто где и как будет переделывать авто по другой мотор. Без чесаний затылков. Сумма подобной технически грамотной переделки будет больше суммы на ремонт имеющегося мотора хоть как. И ПИСАТЬ НАДО где Вы находитесь!
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 07:58   #3
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 96
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
..... Вобщем в конце концов выяснили, запал электро-магнитный клапан. Клапан сняли почислили. Завелось! Но один из целиндров почему то не работал. Проверили компрессию, 1й целиндр 0! не 4й как должно было быть а первый! .....
Если на СТО есть бораскоп, можно посмотреть в горшок и определиться с масштабом трагедии. Хотя, если компрессия действительно - ноль, то поршня уже нет(прогорел). Можно тешить себя надеждой, что это только поршень, а цилиндр живой (и что гильзовать не прийдется), но вскрывать - в любом случае - там всё и узнаете.
PS Хотя гильзуются 4жх1 без проблем, обязательно спросите у ремонтников, делали ли они капиталку у таких моторов раньше? И есть ли у них правильные книжки-мануалы?
Цитата:
........Как это могло призойти? Саляра с бензином? ......
Вообще-то тогда уже с маслом. И дешевле, и температура горения больше, и ЦЧ выше )
Примите :
Исходное (с ваших слов) - Перегон= высокие обороты, х.-з.-какоемасло, необслуженый мотор, случайная соляра
На высоких оборотах старое масло забивает рег.клапан в МНВД.
Некорректное давление в рампе приводит к неадекватной работе форсунок.
Да и состояние их самих - большой вопрос, а грязная соляра этот вопрос усугубила.
В результате вы получили керосиновую горелку в одном из горшков, готорая поршенёк то и прожгла.
Буду рад ошибиться. вскрытие покажет . (Да и что вам с первопричин, решайте текущую задачу ! найти поршень, + гильзу, = неделя работ неспеша. Во Владивостоке за это берут от 30 до 50 т.р.)
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 14:10   #4
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Если на СТО есть бораскоп, можно посмотреть в горшок и определиться с масштабом трагедии. Хотя, если компрессия действительно - ноль, то поршня уже нет(прогорел). Можно тешить себя надеждой, что это только поршень, а цилиндр живой (и что гильзовать не прийдется), но вскрывать - в любом случае - там всё и узнаете.
PS Хотя гильзуются 4жх1 без проблем, обязательно спросите у ремонтников, делали ли они капиталку у таких моторов раньше? И есть ли у них правильные книжки-мануалы?

Вообще-то тогда уже с маслом. И дешевле, и температура горения больше, и ЦЧ выше )
Примите :
Исходное (с ваших слов) - Перегон= высокие обороты, х.-з.-какоемасло, необслуженый мотор, случайная соляра
На высоких оборотах старое масло забивает рег.клапан в МНВД.
Некорректное давление в рампе приводит к неадекватной работе форсунок.
Да и состояние их самих - большой вопрос, а грязная соляра этот вопрос усугубила.
В результате вы получили керосиновую горелку в одном из горшков, готорая поршенёк то и прожгла.
Буду рад ошибиться. вскрытие покажет . (Да и что вам с первопричин, решайте текущую задачу ! найти поршень, + гильзу, = неделя работ неспеша. Во Владивостоке за это берут от 30 до 50 т.р.)
Гильзовать-то зачем? При наличии оригинальных ремонтных поршней? И ЧЕМ гильзовать- нет таких оригинальных деталей, как гильзы.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 03:11   #5
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте уважаемые!... Машина понравилась очень
Так от куда же вы, сээээр? !
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 13:09   #6
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Случилось это в г. Беробиджане, сам я из Якутии гнал для себя, масло синтетика мобил. Жидкости все проверил перед выездом. Гнал не сильно спеша гдето до 2 000 оборотов скорость 100-110 км/ч. Один раз до 3000 дал и то не долго, проверить решил ). Голову вскрыли поршень прогорел, гильза зацорапана сказали надо менять. В пределах 50 готов отдать. В том сервисе говорят что не могут пока найти этого да и литературы в Бирике нет. Да слышал что во Владике есть спецы, но тащить обратно сказали будет 9т.р. Вот думаю надо было отправить машину... П.С. Некоторые патрубки резиновые к каким то датчикам действительно были забиты сажей. Что мне сделать, чтоб трагедия не повтарилась? Менять уплотнительные кольца на форсунках? Я вот хочу за одно поставить электро насос. Какую еще профилактику посоветуете? И кто может реально помочь с поиском запчастей со Владика или с Хабары?
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 14:55   #7
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Случилось это в г. Беробиджане, сам я из Якутии гнал для себя, масло синтетика мобил. Жидкости все проверил перед выездом. Гнал не сильно спеша гдето до 2 000 оборотов скорость 100-110 км/ч. Один раз до 3000 дал и то не долго, проверить решил ). Голову вскрыли поршень прогорел, гильза зацорапана сказали надо менять. В пределах 50 готов отдать. В том сервисе говорят что не могут пока найти этого да и литературы в Бирике нет. Да слышал что во Владике есть спецы, но тащить обратно сказали будет 9т.р. Вот думаю надо было отправить машину... П.С. Некоторые патрубки резиновые к каким то датчикам действительно были забиты сажей. Что мне сделать, чтоб трагедия не повтарилась? Менять уплотнительные кольца на форсунках? Я вот хочу за одно поставить электро насос. Какую еще профилактику посоветуете? И кто может реально помочь с поиском запчастей со Владика или с Хабары?
C ремонтными запчастями проблем нет, как и с запчастями в целом, напишите в личку и сразу кидайте Вашу почту, придумаем как Вам помочь, но рядом с Вами должен быть хороший механник, который внятно и точно будет отвечать на вопросы :по дефектовке деталей, планируемая расточка и т.д.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 08:16   #8
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Заменить можно все и на что угодно. Вопрос времени и денег. Если "Чесали затылок и говорили ууу"- для начала продумайте, кто где и как будет переделывать авто по другой мотор. Без чесаний затылков. Сумма подобной технически грамотной переделки будет больше суммы на ремонт имеющегося мотора хоть как. И ПИСАТЬ НАДО где Вы находитесь!
Я имел ввиду бензиновый двигатель с этого же года или дизель 3.1 JG2 не подходят? Тоесть нужно все конкретно переделывать? Менять коробку? И вообще есть ли бензинка бигхорн 99 года? я не могу найти название двигателя
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 07:21   #9
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И вообще есть ли бензинка бигхорн 99 года? я не могу найти название двигателя
Есть, 6VE1
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 15:39   #10
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

А цена? И сложность установки? И вобще как двигатель стоит ли заменять им многострадальный 4jx1? Или вобще воткнуть KZ или TD или RD?
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли заменить раздатку с TOD на механическую Archikudesnik Ходовая часть 19 24.02.2014 11:22
Как заменить упорные полукольца коленвала 4jx1? pong Кузов и салон 12 19.12.2013 09:27
Можно ли поставить 4jg2 вместо 4jx1? Дмитрий Ершов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 22.11.2013 09:46
Можно ли реально заменить 4JG2-T на TD27-T Лера Левада Электрооборудование 19 06.11.2013 17:40
подскажите можно поменять 4jx1 на 4JG2 Irina Kim Топливо и эксплуатационные жидкости 1 10.11.2012 05:35


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot