Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 04:33   #1
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, у меня Биг 99г. 4JX1;очень тяжело завести, на холостых валит белый дым с неприятным запахом, неустойчивая работа, на скорости при 1800 оборотах машина ведет отлично.Загонял авто на СТО где есть ТЕСН-2, поменяли:топливно-маслянный насос, датчики: коленвала, распредвала, маслянный в маслянной рампе. Ни, чего не измеилось, сказали что проверили: форсунки, метки на шкивах ГРМ. Сканер не нашел неисправностей до и после ремонта, на СТО разводят руками больше ничего сделать не могут.Помогите кто может советом пожалуста!

Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 22:21   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, у меня Биг 99г. 4JX1;очень тяжело завести, на холостых валит белый дым с неприятным запахом, неустойчивая работа, на скорости при 1800 оборотах машина ведет отлично.Загонял авто на СТО где есть ТЕСН-2, поменяли:топливно-маслянный насос, датчики: коленвала, распредвала, маслянный в маслянной рампе. Ни, чего не измеилось, сказали что проверили: форсунки, метки на шкивах ГРМ. Сканер не нашел неисправностей до и после ремонта, на СТО разводят руками больше ничего сделать не могут.Помогите кто может советом пожалуста!
Компрессия мотора по цилиндрам? Состояние форсунок (которое практически однозначно определяется с Tech2)? Указаные детали новые ставили или с помойки?
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 19:47   #3
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...Ни, чего не измеилось, сказали что проверили: форсунки, метки на шкивах ГРМ. ...
А компрессию, зазоры в клапанах, свечи накаливания? Пониженная компрессия приводит к пропуску вспышек. Отсюда и белый выхлоп. Если она понижена, то либо кольца "залегли" или их уже нет. Либо пропуск газов через клапана. На повышеных оборотах газы не успевают проходить через неплотности поэтому и работать начинает вроде бы нормально.
lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 12:03   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

детали все новые, датчик в рампе прописали, форсунки проверяли так:снимали с рабочей и ставили ко мне на машину
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 22:54   #5
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

за компрессию, свечи и зазоры на клапанах не знаю хотя машина на СТО простояла 4, 5 месяца, должны были все проверить;завтра этим буду заниматься сам, хотя свечи точно не причем ее и на горячию колбасит
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 10:51   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
детали все новые, датчик в рампе прописали, форсунки проверяли так:снимали с рабочей и ставили ко мне на машину
"Хороший" метод проверки работы форсунок- и сказать нечего... Зачем тогда там вообще Tech2- гвозди заколачивать? Вообще не понятно- неужели все это: "топливно-маслянный насос, датчики: коленвала, распредвала, маслянный в маслянной рампе" было неисправно одновременно? Или кто-то просто зарабатывал деньги за замену как можно большего числа железяк? И для замены этого нужно было 4, 5 месяца???? Это за день меняется без напряжений..Мерьте компрессию для начала, мерьте при горячем моторе. В идеале для нового мотора 31-32.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 06:20   #7
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

по ТЕСН-2 все работает;денег они на этом не заработали, отдали машину не взяв не копейки аргументировав тем что не смогли отремонтировать.ПО смене датчиков, это они уже действовали методом тыка, я купил по их просьбе датчики и они их ставили 1, 5 недели.Сейчас поеду покупать компресометр, отпишусь как померяю.
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 12:42   #8
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Комресометр не купил.Загнал машину на другое СТО попросил поставить диагноз.Ответ отних будет через 3-4 дня.Навскидку говорят что не работает один цилиндр. Если будут делать просят 50 тысяч .Я думаю если найдут причину буду делать сам.
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 09:00   #9
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
4JX1;очень тяжело завести, на холостых валит белый дым с неприятным запахом, неустойчивая работа, на скорости при 1800 оборотах машина ведет отлично.....
а с чего всё началось? ( долгие гонки?, внезапно заглох на ходу?, смена масла?, левая соляра?, .....? )
Цитата:
Комресометр не купил.Загнал машину на другое СТО попросил поставить диагноз.Ответ от них будет через 3-4 дня.Навскидку говорят что не работает один цилиндр. Если будут делать просят 50 тысяч .Я думаю если найдут причину буду делать сам.
.....
Компрессометр не так уж дорого стоит, а вещь нужная. Многие вопросы для себя бы решили.
А какие рем. работы входят в запрошеные 50 тыс?
"Навскидку не работает один цилиндр" - по результатам замера параметров, активными тестами или "на слух"?

PS. В одной машине с абсолютно схожими симптомами был гнутый шатун.
это обнаружили только при вскрытии. Хозяин про гидроудар ничего не говорил- мол, "не было и всё !" )
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 12:27   #10
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Машина стала так себя вести после заправки, а на сче стоимости работ они сказалли на вскидку, я думаю пусть найдут причину если смогут, а сам с друзьями кольца или поршень поменяю уж больно дорого.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохой запуск 4jx1 матвеев алексей Гарантийное и сервисное обслуживание 19 14.02.2014 01:38
Белый дым при старте 4JX1 Violetta Электрооборудование 7 12.01.2014 09:57
Ребят только не кусайтесь 4jx1 плохой запуск, трясется глохнет. kidnder Электрооборудование 18 10.01.2014 21:42
Перебои и тяжелый старт Isuzu MU 4jx1 Bonus Ходовая часть 19 13.10.2013 08:14
Запуск 4jx1 Bighorn Nomad 85 Гарантийное и сервисное обслуживание 4 29.06.2013 23:29


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot