Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 03:32   #1
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера поднял дроссельную и офигел! Столько сажи я не видел со времен бабушкиной печки... Чистил я ее чистил, ухайдохал целую простынь, но похоже так всю и не достал...

Вопрос собственно вот такой - что мы чистим/моем/продуваем в своих конях и какими хим реагентами пользуемся, какие методы используем.
Поделитесь опытом!

Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 07:18   #2
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Вчера поднял дроссельную и офигел! Столько сажи я не видел со времен бабушкиной печки... Чистил я ее чистил, ухайдохал целую простынь, но похоже так всю и не достал...

Вопрос собственно вот такой - что мы чистим/моем/продуваем в своих конях и какими хим реагентами пользуемся, какие методы используем.
Поделитесь опытом!
В исследовательских целях снимал клапан EGR и дроссельную заслонку - сажи/грязи было мало - только руки испачкать хватило. Для очистки совести (каламбур) очистил Carb Cleanerом
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 16:00   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

+1 дело говорит проф, сначало отмачиваем всю грязь очистителем карбюраторов
(у нас распространен ХАЙГИР) но можно любым самым дешевым, главное струя и давление, наверняка прессованная пыль с маслом? верно? а потом простыни, проверка целостности воздушного патрубка и чистоты возд фильтра,
ПРОВЕРЬ РЕЗИНОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ В КРЫШКЕ БЛОКА ВОЗД ФИЛЬТРА!
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 15:54   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Слышал ещё, что во спускном коллекторе у дизелей иногда просто вагон каки скапливается.Так ли? Просто никогда не доводилось туда лазить.У бензинок такого не встречал.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 00:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
+1 дело говорит проф, сначало отмачиваем всю грязь очистителем карбюраторов
(у нас распространен ХАЙГИР) но можно любым самым дешевым, главное струя и давление, наверняка прессованная пыль с маслом? верно? а потом простыни, проверка целостности воздушного патрубка и чистоты возд фильтра,
ПРОВЕРЬ РЕЗИНОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ В КРЫШКЕ БЛОКА ВОЗД ФИЛЬТРА!
Так что прям в дырку и фигачить? как же потом все вышкребти? Не попадет там куда нить отевшаяся кака?
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 07:45   #6
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так что прям в дырку и фигачить? как же потом все вышкребти? Не попадет там куда нить отевшаяся кака?
Ага )) самый раз хай гиром для карбюраторов, угу прям в дырку....
Я бы не посоветовал. Знаете тут как то один писал как он чистил таким образом впускной коллектор, я со смеху под столом валялся )), прикиньте фигачил сию бодягу на рабочем двигателе, так говорит, под пивко....в узультате как бахнуло, что чел чуть не обосрался ))
двиг заглох, короче ему повезло отделался испугом.
Вообше, если все-таки моете легковоспламеняющими жидкостями детали впускного тракта, то хорошо вытирайте и высушивайте....
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 06:28   #7
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так что прям в дырку и фигачить? как же потом все вышкребти? Не попадет там куда нить отевшаяся кака?
Ну так прям в дырки и фигачь! Но не б.з.д.е.т.ь, когда дизель вразнос пойдет, а героически фигачить в дырку А когда дизель загнется, то можно уже спокойно снять ГБЦ и коллектор помыть в растворителе высокоуглеродистых отложений
Нельзя же скормить движку за пару минут, то, что он копил ряд лет. Только снимать и мыть (или смириться).
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 12:04   #8
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ага )) самый раз хай гиром для карбюраторов, угу прям в дырку....
Я бы не посоветовал. Знаете тут как то один писал как он чистил таким образом впускной коллектор, я со смеху под столом валялся )), прикиньте фигачил сию бодягу на рабочем двигателе, так говорит, под пивко....в узультате как бахнуло, что чел чуть не обосрался ))
двиг заглох, короче ему повезло отделался испугом.
Вообше, если все-таки моете легковоспламеняющими жидкостями детали впускного тракта, то хорошо вытирайте и высушивайте....
Ржачно

Ну на рабочем бы у меня ума не хватило, а на тепленьком все может быть )))))
Короче купил промывку и попробовал на снятом дроселе. Супер. Пару пшиков и все чистенько ))) Тряпочкой протер и вперед!
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 19:15   #9
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну так прям в дырки и фигачь! Но не б.з.д.е.т.ь, когда дизель вразнос пойдет, а героически фигачить в дырку А когда дизель загнется, то можно уже спокойно снять ГБЦ и коллектор помыть в растворителе высокоуглеродистых отложений
Нельзя же скормить движку за пару минут, то, что он копил ряд лет. Только снимать и мыть (или смириться).
)))))))))))))
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 08:33   #10
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ага )) самый раз хай гиром для карбюраторов, угу прям в дырку....
Я бы не посоветовал. Знаете тут как то один писал как он чистил таким образом впускной коллектор, я со смеху под столом валялся )), прикиньте фигачил сию бодягу на рабочем двигателе, так говорит, под пивко....в узультате как бахнуло, что чел чуть не обосрался ))
двиг заглох, короче ему повезло отделался испугом.
Вообше, если все-таки моете легковоспламеняющими жидкостями детали впускного тракта, то хорошо вытирайте и высушивайте....
ага, была такая фигня, я тот самый один и есть))))читаю и офигеваю, тему обсуждали.Я бы категорически не советовал читстить жижами для зажигалок.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разбил своего коня в хлам. Как быть? Карина Можаева Двигатель и его системы 20 28.08.2014 20:32
Брать или не брать старого Эльфа? xels Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 02.01.2014 00:14


Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot