Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 03:17   #1
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 96
По умолчанию

Уважаемые форумчане!
У меня, в связи с предстоящей покупкой Визарда 1998, бензин, 3.2, пару вопросов:
Автомат Айсин 3 40 или дж. моторс?
Лучше ли эта машина, чем Паджеро 1998 г, бензин, в плане надежности? (у меня сейчас), стоит ли менять? (для гурманов, прежде имевших и то и другое)
ТОД имеет ли режим заблокированного 4вд без пониженной?
Рейка или рулевой редуктор?
Заранее благодарен, очень важно, иначе буду вынужден купить 95 прадо 3.4, что очень не хочу.
г. Алма- Ата.

Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 07:32   #2
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые форумчане!
У меня, в связи с предстоящей покупкой Визарда 1998, бензин, 3.2, пару вопросов:
Автомат Айсин 3 40 или дж. моторс?
Лучше ли эта машина, чем Паджеро 1998 г, бензин, в плане надежности? (у меня сейчас), стоит ли менять? (для гурманов, прежде имевших и то и другое)
ТОД имеет ли режим заблокированного 4вд без пониженной?
Рейка или рулевой редуктор?
Заранее благодарен, очень важно, иначе буду вынужден купить 95 прадо 3.4, что очень не хочу.
г. Алма- Ата.
Автомат 4L30E.
Для кого как.....
Рулевая рейка.
Нет, не имеет- только на 4WD Low.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 19:22   #3
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Огромное спасибо!
И, если можно, еще два вопроса:
Можно ли использовать ТОД при движении под нагрузкой (подъемы, оффроад)?
4л30е это как я понял, америкэн. Есть ли врожденная болячка, или чего избегать делать с машиной (переключения на ходу, горы)?
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 09:58   #4
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

И, вдогонку- автомат в ремонте сравним с джатко или а.в.?
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 06:22   #5
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Огромное спасибо!
И, если можно, еще два вопроса:
Можно ли использовать ТОД при движении под нагрузкой (подъемы, оффроад)?
4л30е это как я понял, америкэн. Есть ли врожденная болячка, или чего избегать делать с машиной (переключения на ходу, горы)?
Автомат в ремонте дешевле коробок от Jatco, если вести речь о той 4L30 что применена на Визарде. Если грамотно покупать на нее запчасти. Врожденные конструкцией болячки есть у ЛЮБОЙ коробки. TOD при НАСТОЯЩЕМ бездорожье использовать нежелательно. Для покатушек по пляжу например очень даже можно.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 15:03   #6
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

AlexW, спасибо еще раз. Пожалуй, буду пробовать, а то Исузу у меня еще не было. Боюсь только, что ремонтироваться в новосиб придеться ездить, если не повезет
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 12:13   #7
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
AlexW, спасибо еще раз. Пожалуй, буду пробовать, а то Исузу у меня еще не было. Боюсь только, что ремонтироваться в новосиб придеться ездить, если не повезет
Делали уже с Казахстана и моторы и коробки. У Вас там в Алма-Ате кстати дилерский tech2 есть. Возможно на сейчас даже и не один уже.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 10:47   #8
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня посмотрел, но испугался двух вещей:
Коробка в масле. Откуда течет непонятно, машина на земле.
При работе мотора под капотом с левой стороны по ходу движения слышно легкий пердеж и попахивает некатализированным выхлопом.
Если не замучил, намекните, это для данной машины нормально или нет?
Является ли трещина коллектора или пробой прокладки хрестоматийным случаем, как и течь АТФ?
Бензин 3.2, 1998 г. 200 000 км.
Стоит ли связываться? На сколько примерно попадаю?
Спасибо.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рычит раздатка Игорь Николаев Ходовая часть 19 02.02.2014 10:40
Раздатка. fishka Кузов и салон 19 11.12.2013 19:45
Раздатка НЕ TOD Артём Калач Электрооборудование 4 03.11.2013 13:35
Рулевое Lera23 Гарантийное и сервисное обслуживание 2 09.09.2013 07:37
рулевое управление биг-95 Азамат Зоров Топливо и эксплуатационные жидкости 1 29.08.2013 10:14


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot