Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 23:34   #1
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго дня!
Есть вопрос.
При разгоне в интервале от 1500 до 2000 оборотов чувствуется вибрация. Особенно заметно на третьей передаче при резком нажатии газа. Если добавляю газ медленно то дрожания практически не ощущается. После перехода за 2 тыс.оборотов резкий газ не вызывает вибрации.
На холостых есть небольшое подколбашивание. Если газую без передачи то вибрация так же чувствуется, и пропадает где-то около 2 тысяч.
Резкое нажатие на газ не дает сразу же желаемого взлета стрелки тахометра, а идет с задержкой

Собираюсь ехать на диагностику в соседнюю область и посему вопрос такой - какие параметры мне нужно протестить и по каким параметрам какие я должен получить данные что бы принять решение или о кончине форсунки или еще о чем?

Такой дилетантский вопрос задаю потому что договариваться о встрече с диагностом буду по телефону и хочу сразу все уточнить, что бы не получилось так что я приеду за 300 верст, а он будет на мне тренироваться не имея достаточных знаний...
Надеюсь корректно сформулировал вопрос и не кого не обидел

Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 00:05   #2
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

привет, на сканер тебе однозначно надо сьездить, я тебе дату со сканера более менее живую выложу, пусть сопротивления датчика (ITPS) посмотрит, наверняка глючит, (отсюда бу-бу). тусть все смотрит диагност ;давление масла в рампе и статистику его поведения, цикловую подачу на форсах и ГЛАВНОЕ! чтоб сканирование проводилось с сохранением параметров!!!!!!!!!!!! на ТЕХе есть такая функция и потом на компе в формате TIS там как в вордовском окне все твои характеристики мотора причем в динамике! А ТЫ С СОБОЙ ВОЗМИ ФОТОАППАРАТ, ФЛЕШКУ И БОЛВАНКИ КОМПАКТ ДИСКА ЧИСТЫЕ, чтоб любым из способов сохранить для себя свою дату. Что на холостых потряхивает- это практически у всех и у меня в том числе-это мелочь. Если датчик глючит и после его исправления работа мотора нормализуется, С я очень уважаю коньяк!!
попробуй как я писал- отключи сам датчик(сними фишку с него) и сравни поведение мотора, на горящий ЧЕК не обращай внимания. и отпишись
А дату я щас найду и сюда кину, а то в личку так и не могу научиться выкладывать фото
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 13:39   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 94
По умолчанию

2
А вискарик не уважаешь?

Сенкс. Попробую скинуть фишку. Пока пытаюсь отмыть старый блок дросельной (ту что на фото кидал).

А про тряску на холостых - я думаю всеж не должно так быть...
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 18:10   #4
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

И чО? Мыслей больше нет
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 21:23   #5
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 86
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И чО? Мыслей больше нет
что у тебя случилось?
к диагносту когда собираешся?
я пока не могу дату со сканера выложить.
посмотри сообщения алексаВ это он выкладывал дату в какомто топике.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 12:27   #6
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

В этом случае что то живое могут предполагать только практики в ремонте данного мотора а не пользователи, вот тебе практик и предлагает На лицо нет динамики-тоесть провал. ИМХО: это связка RPsensor дающего не правильный управляющий сигнал для RPCV в свою очередь нет нужного давления в РАМПЕ а отсюда не хватка топлива, языком дилетанта После 2000 об. турбины выходит на свои рабочие обороты, до этих оборотов возможно соотношение воздух-топливо неправильное, нехватка воздуха. Но начать нужно со сканера, присоединяюсь к slon-72, чтоб не идти методом научного тыка заменой всего по кругу.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 14:35   #7
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
В этом случае что то живое могут предполагать только практики в ремонте данного мотора а не пользователи, вот тебе практик и предлагает На лицо нет динамики-тоесть провал. ИМХО: это связка RPsensor дающего не правильный управляющий сигнал для RPCV в свою очередь нет нужного давления в РАМПЕ а отсюда не хватка топлива, языком дилетанта После 2000 об. турбины выходит на свои рабочие обороты, до этих оборотов возможно соотношение воздух-топливо неправильное, нехватка воздуха. Но начать нужно со сканера, присоединяюсь к slon-72, чтоб не идти методом научного тыка заменой всего по кругу.
С! МОЕ МНЕНИЕ НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ!
езжай на сканер, сохрани дату, и тогда будем думать с чего начать лечение! Как у врача-сначало анализы потом вывод -крайнее лечение
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 21:12   #8
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 77
По умолчанию

На всякий случай уточнюсь, может не правильно выразился- "Практик" это проффессионально занимающийся автомеханник, диагност и т.д. и в данном случае имел ввиду уважаемого slon-72, на форуме есть еще форумчане связавшие свою жизнь с авторемонтом. Я же просто пользователь и на такое звание не могу претендовать))
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 19:23   #9
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
В этом случае что то живое могут предполагать только практики в ремонте данного мотора а не пользователи, вот тебе практик и предлагает На лицо нет динамики-тоесть провал. ИМХО: это связка RPsensor дающего не правильный управляющий сигнал для RPCV в свою очередь нет нужного давления в РАМПЕ а отсюда не хватка топлива, языком дилетанта После 2000 об. турбины выходит на свои рабочие обороты, до этих оборотов возможно соотношение воздух-топливо неправильное, нехватка воздуха. Но начать нужно со сканера, присоединяюсь к slon-72, чтоб не идти методом научного тыка заменой всего по кругу.
Спасибо!

На сканер попаду только на след неделе Пока не могу с работы вырваться.
Результаты выложу обязательно.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 19:30   #10
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
С! МОЕ МНЕНИЕ НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ!
езжай на сканер, сохрани дату, и тогда будем думать с чего начать лечение! Как у врача-сначало анализы потом вывод -крайнее лечение
Да я ж и не возражаю
Ща работу разгребу и вперед!
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация при разгоне АКП ТОД 1200-2000об/мин 4JX1 Виталька Белый Топливо и эксплуатационные жидкости 19 02.02.2014 03:51
вибрация на 4wd technoid15 Трансмиссия 19 20.01.2014 00:04
Вибрация двигателя MU Наталья Артамонова Топливо и эксплуатационные жидкости 13 12.12.2013 01:58
Вибрация на руле Алиночка Манюня Топливо и эксплуатационные жидкости 0 14.11.2013 22:15
Вибрация при холостых. InmarketTheBest Ходовая часть 0 02.08.2012 00:01


Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot