Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 20:46   #1
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Всем добрый день, есть ли на форуме грамотные механники? Весной этого года поменял данный насос по причине облома вала в месте его крепления к шестерне привода(в самой толстой части), сегодня появился посторонний звук в работе ДВС, снял крышку ремня ГРМ смотрю шестерня при вращении гуляет, снял масливный насос, таже история вал сорван.Вал рвет в районе резьбы для болта крепления шестерни привода
Может кто скажет чего умного? Клин насоса отпадает, машина заводится(вал обломило с выступом), а третий раз на одни грабли наступать не хочется, может у кого есть распечатка по сборке этого узла?
С ув.Евгений.

__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 16:17   #2
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Фото выложите поломки, для большей ясности.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 06:20   #3
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Фото только в понедельник
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 00:41   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем добрый день, есть ли на форуме грамотные механники? Весной этого года поменял данный насос по причине облома вала в месте его крепления к шестерне привода(в самой толстой части), сегодня появился посторонний звук в работе ДВС, снял крышку ремня ГРМ смотрю шестерня при вращении гуляет, снял масливный насос, таже история вал сорван.Вал рвет в районе резьбы для болта крепления шестерни привода
Может кто скажет чего умного? Клин насоса отпадает, машина заводится(вал обломило с выступом), а третий раз на одни грабли наступать не хочется, может у кого есть распечатка по сборке этого узла?
С ув.Евгений.
У Вас по гидросистеме гуляют например куски герметика (много, толстым слоем мазали- признавайтесь? ) или еще что-то подобное, возможно кусочки то что сейчас разваливается в моторе. Ваш случай не единичный, такое было с обломом вала уже не раз у многих. По хорошему нужно разбирать мотор, чтобы не менять насос HEUI один за другим в подобной ситуации. Вы наверняка с этим не согласитесь...
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 13:10   #5
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У Вас по гидросистеме гуляют например куски герметика (много, толстым слоем мазали- признавайтесь? ) или еще что-то подобное, возможно кусочки то что сейчас разваливается в моторе. Ваш случай не единичный, такое было с обломом вала уже не раз у многих. По хорошему нужно разбирать мотор, чтобы не менять насос HEUI один за другим в подобной ситуации. Вы наверняка с этим не согласитесь...
To Dog25. В дополнение к вышесказанному. Аккуратно вскрой малый масляный фильтр (можно оба) и внимательно изучи содержание, может быть, что-то из шелухи присутствует...
Удачи
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 11:38   #6
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Если предположить что герметик, каким макаром он попал в насос через масливный фильтр? Предыдущий насос разбирал плунжера не заклинины, в нутри все чисто
Настораживает тот факт что в обоих случаях, на центральном болту крепления шестерни привода, зализана резьба в начале болта как будто он уперся в конец резьбового отверстия Может ли этот болт при перетяге порвать вал при определенных условиях?
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 12:38   #7
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Причина возможно сидит не внутри насоса а снаружи - со стороны зацепления шестерён... Смотри соосность крепления МНВД к двигу, геометрию шестерён, следы износа на зубьях (особенно зашлифованость вершин и впадин), а так-же зазоры в этом зубчатом зацеплении... Сдается мне вал этот в Вашем случае постоянно работает не только на вращение, но ещё и на консольный изгиб...
Всё исключительно ИМХО, т.к. институтский курс "деталей машин" был уже ну ооочень давно... :-)))
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 07:20   #8
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
..., на центральном болту крепления шестерни привода, зализана резьба в начале болта как будто он уперся в конец резьбового отверстия Может ли этот болт при перетяге порвать вал при определенных условиях?
Конечно. Фаска слишком длинного болта в данном случае как клин работает. Никогда не видели, что бывает с блоком цилиндров, если перед установкой головы не удалить из отверстий под болты попавшие туда при разборке масло или антифриз?
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 07:26   #9
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Конечно. Фаска слишком длинного болта в данном случае как клин работает. Никогда не видели, что бывает с блоком цилиндров, если перед установкой головы не удалить из отверстий под болты попавшие туда при разборке масло или антифриз?
Все результаты некорректной сборки вылезут сразу после пуска дизеля, а подобный дефект возможен только в случае приплывания шелухи. Герметик сомнительно, но... А вот если кто-то из элементов контура рушится по тихому, то вероятно очень. Выворачивать мозг можне в любом направлении, но первое, что делается при дефектовке масляных контуров, проверяется содержимое масляных фильтров и в подавляющем большинстве случаев ответы там. Был свидетелем замены МНВД дилетантами, но с чистыми руками и без последующих проблем, а тут почти профи. А про масляный клин в горизонтально расположенных отверстиях??? Непонятно.
Всем удачи.
Всем удачи.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 09:42   #10
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Все результаты некорректной сборки вылезут сразу после пуска дизеля...
Конечно вылезут сразу если разбежки большие... Однако там ведь на месте (после установки) свободность вращения шестерен от руки то не проверишь... И если небольшие отклонения, то будет работать механизм какое то время, с повышенным шумом и накапливая усталость в металле... А если ещё внутренние напряжения на валу от упертого болта добавить.... Кстати автор рисунок скинул на московском исудзовском сайте, так обломило вал именно в около окончания резьбового отверстия...
Хотя я ведь ничего утверждаю... Смотреть конкретный двиг надо... Может и внутряк системы виноватым окажется...
з.ы. Конечно всё ИМХО, да и вопрос то к грамотным механикам был, к коим я себя уже не причисляю... :-))))
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4Jx1 Датчик давления масла в рампе... Ксюша Тегза Ходовая часть 1 11.02.2014 22:16
Лампочка давления масла 4JX1 Наташа Никитенкова Ходовая часть 19 24.01.2014 14:47
4JX1 - замер давления во впускном, вопрос про методику и секреты Иришка Зимина Кузов и салон 18 18.12.2013 19:31
4JX1 Бихорн metroccmetross Двигатель и его системы 19 27.11.2013 16:57
4JX1, регулятор давления масла с 2000г.в Nikopol Топливо и эксплуатационные жидкости 1 28.01.2013 13:21


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot