Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 08:27   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Совсем недавно поменял втягивающее реле на стартере Х1, первые пару месяцев все работало без проблем. Первый раз глюкнуло, когда в очередной раз повернув ключ, услышал только щелчок реле, но никакого жужжания стартера. Повернул еще раза три - завелась. Спустя некоторо времы - повтор, только гонять ключ туда-сюда пришлось больше. Следующие повторы выявили условия появления неисправности: горячий/теплый мотор, и при этом авто немного постоит(пауза). На холодную все заводилось(и сейчас заводится без проблем). Сейчас на горячую завестись не могу только если подать положительное напряжение на клемму стартера напрямую от АКБ. При этом что интересно: если это сделать при выключенном зажигании(т.е. стартер просто чуть пожужжит вхолостую, то потом можно нормально завести мотор ключом зажигания.
Рабочие версии о причинах неисправности следующие:
1. Неисправность связана со щетками стартера. Поскольку один контакт обмотки реле подключен через щетки стартера, неисправность щеток не дает реле достаточного тока чтобы полностью втягиваться и замыкать контакты стартера(но щелкает реле на слух хорошо).
2. Подклинивает бендикс и не дает сердечнику реле полностью втягиваться, чтобы замыкать контакты.
3. В ходе эксплуатации появилась термозависимость самого втягивающего реле, как скрытый заводской дефект.
Первые две версии обдуманы неполно, т.к. не могу пока в них вписать условие термозависимости. Третья версия о термозависимости реле страдает тем, что против нее есть опыт успешной заводки после холостого включения стартера.
Прошу советов, господа.
P.S. Реле стоИт неоригинальное(но новое).

Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 01:05   #2
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
P.S. Реле стоИт неоригинальное(но новое).
Реле не дотягивает на горячую. Или криво прикручено или внутр. дефект - все перебирать, реле заменить.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 22:26   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Реле не дотягивает на горячую. Или криво прикручено или внутр. дефект - все перебирать, реле заменить.
Не представляю, как его можно криво прикрутить. Не было у меня такого опыта. Эту версию исключаю по причинам:
а) реле прикручено правильно;
б) версия не объясняет термозависисмость поведения реле.
Про "не дотягивает на горячую". Это некоторая начальная установка в описании проблемы, которая дана в моем исходном сообщении. Поэтому повтор ее тут мне лично ничео не объясняет. К тому же, как я у же написАл, версия о термозависимости реле, как следствии внутреннего дефекта не вполне укладывается в опытное наблюдение, а именно: после холостого включения стартера путем подачи напряжения на контактный болт(без подачи оного на управляющий контакт реле), реле затем нормально срабатывает и двигатель заводится ключом.
P.S. Друзья! Просьба выссказываться все-же ориентируясь на содержание исходного сообщения. Спасибо.
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 19:51   #4
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
2. Подклинивает бендикс и не дает сердечнику реле полностью втягиваться, чтобы замыкать контакты.
Меня учили что три кита электротехники - контакт, чистота, изоляция. Бендекс действительно может подклинивать из-за нагрева(было). Но попробуй все же проверить все контакты. Постоянный ток очень любит хорошый контакт. Если где то он плохой(мой случай) то и недостаточно тока для втягивания сердечника.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 19:17   #5
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

За 4 года эксплуатации Бигхорна подобная история приключалась уже два раза и со мной, у меня на втягивающем выбивало заднюю крышку, что визуально было почти не заметно, пара миллиметров, этого хватало, чтобы получить такие же симптомы как у Вас. Второй раз из-за напряга со временем протянул где-то месяца 3, до тех пор пока не перестал заводиться совсем.Лечилось все просто, обварка корпуса аргоном,
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 23:41   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Меня учили что три кита электротехники - контакт, чистота, изоляция. Бендекс действительно может подклинивать из-за нагрева(было). Но попробуй все же проверить все контакты. Постоянный ток очень любит хорошый контакт. Если где то он плохой(мой случай) то и недостаточно тока для втягивания сердечника.
Это совпадает с одним из моих предположений о дефекте в зоне щеточного узла, через который подключается одна из двух обмоток втягивающего реле. Спасибо. Думаем дальше.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 20:40   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
За 4 года эксплуатации Бигхорна подобная история приключалась уже два раза и со мной, у меня на втягивающем выбивало заднюю крышку, что визуально было почти не заметно, пара миллиметров, этого хватало, чтобы получить такие же симптомы как у Вас. Второй раз из-за напряга со временем протянул где-то месяца 3, до тех пор пока не перестал заводиться совсем.Лечилось все просто, обварка корпуса аргоном,
Спасибо, проверю. Хотя не представляю, как это возможно в силу самой конструкции реле: полимерная крышка завальцована в кормус реле. И еще провод обмотки к управляющему контакту жестко припаян. Пару милиметров смещения крышки его оборвет.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 14:50   #8
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Надо поменять стартер на десовский.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 15:31   #9
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поскольку один контакт обмотки реле подключен через щетки стартера, неисправность щеток не дает реле достаточного тока чтобы полностью втягиваться и замыкать контакты стартера(но щелкает реле на слух хорошо).
С каких простите обмотка втягивающего подключается через щеточный узел??? Схему в студию!!!!

По дефекту: не вы первый... и не толко на бигах... ключевые слова:
Цитата:
P.S. Реле стоИт неоригинальное
тупо сгорели пятаки...
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 06:46   #10
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С каких простите обмотка втягивающего подключается через щеточный узел??? Схему в студию!!!!
Workshop, страница 1872. Открытие?
Цитата:
По дефекту: не вы первый... и не толко на бигах... ключевые слова: тупо сгорели пятаки...
Версия абстрактна, т.к. не учитывает вводных данных. Как горят пятаки мне ведомо. Почему тогда втягивающее начинает срабатывать после временной подачи плюса на клемму стартера? Ясно, что или условия работы реле ненормальны(или деффект в самом реле хитрый). В этом случае подгорание пятаков не исключается, но вот почему это происходит на новом реле? Кстати, про неоригинал. Точно такое же реле два года отработало без проблем и было списано только по причине треснувшей крышки от сильного затягивания гаек на контактных болтах.
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Медленно крутит стартер, в чем дело?? Alexey Zoom Кузов и салон 19 18.02.2014 07:37
Нужен срочный ответ про втягивающее реле Ольга Ракова Двигатель и его системы 4 06.02.2014 12:00
втягивающее реле (аналог) postp Трансмиссия 19 23.01.2014 08:33
Втягивающее на 4hf1 Алексей Васюхнов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 16.06.2013 12:37
снимал панель, собрал, не горит панель и не крутит стартер Ig0rGV Ходовая часть 2 09.06.2013 01:50


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot