Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 01:08   #1
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

С чего начать? Надо ли торсионы тюнинговые покупать? Если да, то какие? Хочу см на 10-14 поднять за счёт подвески. Какую фирму по пружинам и амортикам посоветуете? И что ещё необходимо?

AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 11:38   #2
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

На форуме таких обсуждений за последнее время просто дофига. Пересказыват не охота, сам прочтешь. Вот только одно смутило сразу - такой лифт за счет подвески сильно берет на излом передние шрусы. Спецы такое не советуют.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 01:56   #3
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
На форуме таких обсуждений за последнее время просто дофига. Пересказыват не охота, сам прочтешь. Вот только одно смутило сразу - такой лифт за счет подвески сильно берет на излом передние шрусы. Спецы такое не советуют.
Задницу можно, если панар удлиннить и стабик выкинуть А перед реально дюйма на два-три.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 10:46   #4
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Лифтинг - это нынче не модно. Дорого, машина выше не становится - редуктора мостов остаются на прежнем уровне, зато становится валкой, неустойчивой, быстрее выходит из строя подвеска и рвется кузов.
Нынче в моде - болгарка.
Берешь резину, которую желаешь воткнуть и болгаркой вырезаешь под нее колесные арки.
Ставишь шнорхель.
Электронные блоки, которые находятся у тебя под сидениями и под манитофоном крепишь к потолку удлиняя проводку.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 02:53   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Лифтинг - это нынче не модно. Дорого, машина выше не становится - редуктора мостов остаются на прежнем уровне, зато становится валкой, неустойчивой, быстрее выходит из строя подвеска и рвется кузов.
Нынче в моде - болгарка.
Берешь резину, которую желаешь воткнуть и болгаркой вырезаешь под нее колесные арки.
Ставишь шнорхель.
Электронные блоки, которые находятся у тебя под сидениями и под манитофоном крепишь к потолку удлиняя проводку.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 09:45   #6
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Лифтинг - это нынче не модно. Дорого, машина выше не становится - редуктора мостов остаются на прежнем уровне, зато становится валкой, неустойчивой, быстрее выходит из строя подвеска и рвется кузов.

Нынче в моде - болгарка.
Берешь резину, которую желаешь воткнуть и болгаркой вырезаешь под нее колесные арки.
Ставишь шнорхель.
Электронные блоки, которые находятся у тебя под сидениями и под манитофоном крепишь к потолку удлиняя проводку.
Редуктора не могут остаться на прежнем уровне, если диаметр колеса увеличивается. Неустойчивость решается дисками с отрицательным вылетом. А кузов-то с какого перепугу рвется? Бодилифт?
Подвеска и трансмиссия - да, за все надо платить однако. Ну и ездить грамотно.

Ну без болгарки и кувалдочки лично у меня не обошлось...
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 12:04   #7
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Лифтинг - это нынче не модно. Дорого, машина выше не становится - редуктора мостов остаются на прежнем уровне, зато становится валкой, неустойчивой, быстрее выходит из строя подвеска и рвется кузов.
Нынче в моде - болгарка.
Берешь резину, которую желаешь воткнуть и болгаркой вырезаешь под нее колесные арки.
Ставишь шнорхель.
Электронные блоки, которые находятся у тебя под сидениями и под манитофоном крепишь к потолку удлиняя проводку.
То есть Вы предпологаете что делают лифт и оставляют прежние колёса как у Вас, 245/.../16? ))), больше колёса - больше просвет между редуктором и дорогой, эт я на всякий случай обьясняю )))
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 15:00   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
То есть Вы предпологаете что делают лифт и оставляют прежние колёса как у Вас, 245/.../16? ))), больше колёса - больше просвет между редуктором и дорогой, эт я на всякий случай обьясняю )))
Не буду развивать дальнейшую дискуссию на эту тему.
О том что мне и что не понятно:
У Бигхорна огромная артикуляция подвески. Даже на 245/70/16 я где только на нем не лазил. Правда, не стану скрывать, двигаясь по руслам речек частенько чиркал железом о валуны.
Это мне онятно.

Жители Владивостока знают реку Суйфун. поворот из Кипарисово налево, до четвертого моста и далее до прокурорской ямы. Апрель. Прет красноперка. Едем туда на Сафаре подготовленном - крадемся. Въезды на 3 и 4 мосты порушены Дорога - жижа после весны. Промоины с брошенными туда для проезда бревнами, Огромные грязевые лужи, у которых с одной стороны - пологий съезд, а с другой - ступенька сантиметров 30-40 высотой. Огромные ямы, где даже Сафарь одно колесо вывешивает. Приезжаешь - грязью даже лобовое стекло густо покрыто.
Выходишь - и что видишь - стоят там Волги, Москвичи, Жигули. "Мужики, а вы какой дорогой ехали? " - "А тут одна дорога - и показывают на напрвление которым ты только что крался.
это мне не онятно.
А однажды приехали - а там здоровый рейсовый корейский автобус стоит с огромными передним и задним свесами - вот это мне тем более не понятно.
Или в начале августа решил я на Стеклянуху съездить. 9 км от поселка Стеклянуха - поворот налево, дорога вверх на еревал - крутой подъем, такой же крутой спуск. Накануне рошел сильный дождь. на спуске АБСка трещит, машину несет, а дорога вся в канавах от дождя. Сустился вниз - грязевое болото - которое только с ходу взять можно. Далее - дорога через лес - огромные лужи, ямы, промоины, выезжаю на русло - крутой спуск в речку, въезжаю в брод - а воды в реке после дождя - колеса полностью скрыты. Доезжаю до следующего брода -дальше ехать не стал - разлитое поле, брода не видно. Оборачиваю взор нараво - на пляже из валунов стоит Мазда Демио и две тетеньки пищу ринимают и на меня смотрят, мол чё приерся? Место зто! Я им - Бабы, вы как сюда на этой кляче проехали? А они мне - А чё? У нас же 4 вд! Мне от такой фразы осталось лишь выпучить глаза, брови поднять высоко вверх, а уголки рта опустить сильно вниз.
Вот это мне тоже не понятно.
А вы - лифт.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 16:16   #9
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не буду развивать дальнейшую дискуссию на эту тему.
О том что мне и что не понятно:
У Бигхорна огромная артикуляция подвески. Даже на 245/70/16 я где только на нем не лазил. Правда, не стану скрывать, двигаясь по руслам речек частенько чиркал железом о валуны.
Это мне онятно.

Жители Владивостока знают реку Суйфун. поворот из Кипарисово налево, до четвертого моста и далее до прокурорской ямы. Апрель. Прет красноперка. Едем туда на Сафаре подготовленном - крадемся. Въезды на 3 и 4 мосты порушены Дорога - жижа после весны. Промоины с брошенными туда для проезда бревнами, Огромные грязевые лужи, у которых с одной стороны - пологий съезд, а с другой - ступенька сантиметров 30-40 высотой. Огромные ямы, где даже Сафарь одно колесо вывешивает. Приезжаешь - грязью даже лобовое стекло густо покрыто.
Выходишь - и что видишь - стоят там Волги, Москвичи, Жигули. "Мужики, а вы какой дорогой ехали? " - "А тут одна дорога - и показывают на напрвление которым ты только что крался.
это мне не онятно.
А однажды приехали - а там здоровый рейсовый корейский автобус стоит с огромными передним и задним свесами - вот это мне тем более не понятно.
Или в начале августа решил я на Стеклянуху съездить. 9 км от поселка Стеклянуха - поворот налево, дорога вверх на еревал - крутой подъем, такой же крутой спуск. Накануне рошел сильный дождь. на спуске АБСка трещит, машину несет, а дорога вся в канавах от дождя. Сустился вниз - грязевое болото - которое только с ходу взять можно. Далее - дорога через лес - огромные лужи, ямы, промоины, выезжаю на русло - крутой спуск в речку, въезжаю в брод - а воды в реке после дождя - колеса полностью скрыты. Доезжаю до следующего брода -дальше ехать не стал - разлитое поле, брода не видно. Оборачиваю взор нараво - на пляже из валунов стоит Мазда Демио и две тетеньки пищу ринимают и на меня смотрят, мол чё приерся? Место зто! Я им - Бабы, вы как сюда на этой кляче проехали? А они мне - А чё? У нас же 4 вд! Мне от такой фразы осталось лишь выпучить глаза, брови поднять высоко вверх, а уголки рта опустить сильно вниз.
Вот это мне тоже не понятно.
А вы - лифт.
После поломки торсионов разлифтовался нах. На дорожке 245 70 16 не чувствую дискомфорта переезжая горные речки. Разве что вода ближе к лицу стала, когда переезжаешь брод и высунешся из окна.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 20:59   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Не буду развивать дальнейшую дискуссию на эту тему.
О том что мне и что не понятно:
У Бигхорна огромная артикуляция подвески. Даже на 245/70/16 я где только на нем не лазил. Правда, не стану скрывать, двигаясь по руслам речек частенько чиркал железом о валуны.
Это мне онятно.

Жители Владивостока знают реку Суйфун. поворот из Кипарисово налево, до четвертого моста и далее до прокурорской ямы. Апрель. Прет красноперка. Едем туда на Сафаре подготовленном - крадемся. Въезды на 3 и 4 мосты порушены Дорога - жижа после весны. Промоины с брошенными туда для проезда бревнами, Огромные грязевые лужи, у которых с одной стороны - пологий съезд, а с другой - ступенька сантиметров 30-40 высотой. Огромные ямы, где даже Сафарь одно колесо вывешивает. Приезжаешь - грязью даже лобовое стекло густо покрыто.
Выходишь - и что видишь - стоят там Волги, Москвичи, Жигули. "Мужики, а вы какой дорогой ехали? " - "А тут одна дорога - и показывают на напрвление которым ты только что крался.
это мне не онятно.
А однажды приехали - а там здоровый рейсовый корейский автобус стоит с огромными передним и задним свесами - вот это мне тем более не понятно.
Или в начале августа решил я на Стеклянуху съездить. 9 км от поселка Стеклянуха - поворот налево, дорога вверх на еревал - крутой подъем, такой же крутой спуск. Накануне рошел сильный дождь. на спуске АБСка трещит, машину несет, а дорога вся в канавах от дождя. Сустился вниз - грязевое болото - которое только с ходу взять можно. Далее - дорога через лес - огромные лужи, ямы, промоины, выезжаю на русло - крутой спуск в речку, въезжаю в брод - а воды в реке после дождя - колеса полностью скрыты. Доезжаю до следующего брода -дальше ехать не стал - разлитое поле, брода не видно. Оборачиваю взор нараво - на пляже из валунов стоит Мазда Демио и две тетеньки пищу ринимают и на меня смотрят, мол чё приерся? Место зто! Я им - Бабы, вы как сюда на этой кляче проехали? А они мне - А чё? У нас же 4 вд! Мне от такой фразы осталось лишь выпучить глаза, брови поднять высоко вверх, а уголки рта опустить сильно вниз.
Вот это мне тоже не понятно.
А вы - лифт.
А все почему? А все потому, что вышеупомянутый транспорт в общую колею не попадает и едет своей, одному ему известной дорогой
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
КУПИЛ БИГа неделю назад. ПОЯВИЛОСЬ КУЧА ПРОСТЫХ НО НЕОТЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ. ПОМОГИТЕ ПОДС Disco-Punk Электрооборудование 19 23.02.2014 16:04
Народ Помогите с железом На Бига 69 Лотус! Очень надо может у кого есть? Катя Попченко Ходовая часть 19 22.02.2014 22:19
Ставлю на бига мосты с 80. помогите с подводными камнями. matsimon Электрооборудование 19 22.02.2014 14:03
Аннулировали регистрацию моего Бига - Помогите!!!!!!! Мария Старченкова Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 19 22.01.2014 22:40
Помогите, пожалуйста.У моего бига с левой стороны двигателя видны подтёки масла... beargamouse Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 11.10.2012 10:30


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot