Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 09:59   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Когда купил уводило влево, резину не жрало. Поехал в сервис. Сделали сход-развал. Наделали такого, что слов нет, чтоб описать. Ехала вроде прямо но правое колесо так завалили во внутрь... На глаз даже было видно, и не хило. Поехал в другой сервис (там уже компьютерный) вроде все сделали. Машина рыскает но едет вроде прямо, руль немного повернут влево (при прямолинейном движении), но, зараза, стало жрать резину. Уже в гараже сам выставил на правом колесе развал, на глаз. Руль выронялся. Поехал опять с тот же сервис. Объяснил ситуацию. Загнали на подъемник. Развал на левом 0 градусов, на правом +50 минут. Хер с ним, развал оставили как есть. Отрегулировали схождение. Выехал. Еду по ровной дороге. Едет прямо. На резине нет следов жора. Но вот зараза, руль градусов на 15 повернут в лево (опять же при прямолинейном движении) что напрягает. Можно ли такую ситуацию исправить самостоятельно (Поставить прямо руль), задолбался ездить в сервисы.
Думаю что сделать. Потавить руль прямо и провернуть рулевые тяги на одинаковое количество витков. Правую закрутить, левую выкрутить. Добьюсь я желаемого результата?

Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 11:18   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

2 Mr.Oxygen
1) +50 это многовасто, почти в 2 раза больше допустимого значания. Тем более, что при добавлении веса водителя на правую сторону это значение еще увеличивается примерно на +5. Надо бы с развалом все-таки порешать. Ничего военного нет.
2) Самостоятельно выставить схождение в 0 можно, но ориентироваться на витки и обороты сложновасто. Ибо до целых витков вряд ли дойдет, иногда достаточно буквально 10-20 градусов. Конечный результат хорошо бы проконтролировать. Для этого нужна телескопическая линейка, чтобы измерить расстояние между дисками по передним точкам и по задним точкам. Разность в показаниях не должна превышать 1 мм, а лучше ваще прямо выставить. Для этой цели я использую "рогатую" телескопическую антенну от телевизора ( в комплекте с телеком всегда есть). Разворачиваю на 180 градусов и фиксирую прямой железякой. Выдвигая телескопы можно весьма точно измерить разницу расстояний, как уже сказал выше.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 20:58   #3
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
2 Mr.Oxygen
1) +50 это многовасто, почти в 2 раза больше допустимого значания. Тем более, что при добавлении веса водителя на правую сторону это значение еще увеличивается примерно на +5. Надо бы с развалом все-таки порешать. Ничего военного нет.
2) Самостоятельно выставить схождение в 0 можно, но ориентироваться на витки и обороты сложновасто. Ибо до целых витков вряд ли дойдет, иногда достаточно буквально 10-20 градусов. Конечный результат хорошо бы проконтролировать. Для этого нужна телескопическая линейка, чтобы измерить расстояние между дисками по передним точкам и по задним точкам. Разность в показаниях не должна превышать 1 мм, а лучше ваще прямо выставить. Для этой цели я использую "рогатую" телескопическую антенну от телевизора ( в комплекте с телеком всегда есть). Разворачиваю на 180 градусов и фиксирую прямой железякой. Выдвигая телескопы можно весьма точно измерить разницу расстояний, как уже сказал выше.
По скольку никогда не сталкивался с самостоятельной регулировкой сход-развала, немогу сходу допереть что, как и скакой стороны мерять описанным тобой способом.

Кстати в хозяйстве есть лазерная рулетка. Думаю ее можно будет применить.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 21:28   #4
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Когда купил уводило влево, резину не жрало. Поехал в сервис. Сделали сход-развал. Наделали такого, что слов нет, чтоб описать. Ехала вроде прямо но правое колесо так завалили во внутрь... На глаз даже было видно, и не хило. Поехал в другой сервис (там уже компьютерный) вроде все сделали. Машина рыскает но едет вроде прямо, руль немного повернут влево (при прямолинейном движении), но, зараза, стало жрать резину. Уже в гараже сам выставил на правом колесе развал, на глаз. Руль выронялся. Поехал опять с тот же сервис. Объяснил ситуацию. Загнали на подъемник. Развал на левом 0 градусов, на правом +50 минут. Хер с ним, развал оставили как есть. Отрегулировали схождение. Выехал. Еду по ровной дороге. Едет прямо. На резине нет следов жора. Но вот зараза, руль градусов на 15 повернут в лево (опять же при прямолинейном движении) что напрягает. Можно ли такую ситуацию исправить самостоятельно (Поставить прямо руль), задолбался ездить в сервисы.
Думаю что сделать. Потавить руль прямо и провернуть рулевые тяги на одинаковое количество витков. Правую закрутить, левую выкрутить. Добьюсь я желаемого результата?
Нет, не добьетесь. Нужно поставить одинаковое схождение обоих передних колес относительно продольной оси( если не смещен задний мост относительно этой же оси- потому глядеть по задней оси) и так, чтобы и общее не вылезло за рамки. При этом если руль все равно стремится на бок- есть увод, далее регулировать кастер. До пропадания увода.
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 07:42   #5
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Прямо поставить руль очень просто: снять правое переднее колесо, залезть из под крыла и рассоединить шлицевое соединение, выставить прямо руль и снова соединить в шлицах. Работы на 20минут.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 21:37   #6
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Не, это гон, надо выранивать тем же способом что и искривили.

Кстати сегодня, уже с четвертой попытки, вроде получилось все выставить и выровнять.
Осталось наблюдать за резиной.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 09:00   #7
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня с самого начала уводило в лево, резину не жрало, ездил пол года и не заморачивался (т.к. проверял развал-схождение на двух стендах). Потом появилось время, поменял передние и задние колеса... Все, машина едет прямо Потом опять началось... но это уже другая история - с одной стороны торсион просел. Удачи
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Купил Bighorn(Lotus) конструктор, вот теперь мучаюсь, если есть спецы, спасайте :) Наталья Костяева Гарантийное и сервисное обслуживание 11 16.01.2014 10:53
Где отрегулировать сход-развал в Хабаровске? Ксю Ха Ходовая часть 7 12.01.2014 13:28
Сход-развал Monterey/Bighorn Иринка Горчакова Трансмиссия 8 09.01.2014 18:05


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot