Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 18:27   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Эпопея, начатая тут, продолжается...

Кратко о проделанном:
был восстановлен маховик, отбалансирован и установлен обратно, заменено новое сцепление и выжимной. Все было собрано и около месяца назад отдано, как казалось в лучшем виде...

Видимо эти суки все таки что-то там накосячили, когда коробас обратно ставили! (Вспоминаю слова АлексаW)

Проблема такая: началось с небольшого шелеста из коробаса. Шелест имел место быть только на холостых и прекращался при трогании или при подгазовке. За сутки проехал около 2-х соток км и вот стоя в пробке слышу уже не просто шелест, а шум! Далее с усилением шелеста пропадает тяга, т.е. обороты растут, а скорость не особо. При нажатии на педаль из коробки доносится шелестяще-металлический звук. Что еще было замечено - при нажатии на педаль сцепления в нижней части чувствуются небольшие толчки.
Короче доехал до гаража, ничего не изменилось ни в лучшую, ни, главное, в худшую сторону
Записали меня на станцию на пятницу.
Теперь у меня есть время что-бы подготовиться для встречи с этими упырями!

Пока такое чувство что гавкнуло сцепление. Но почему? Заказывал же новое, да и выжимной то же, все оригнал Исудзу...

Что предположите, уважаемые?

__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 09:39   #2
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Ну чО, ни у кого нету ни каих мыслей на счет произошедшего?
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 13:37   #3
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Для самого начала- чем это и как "балансировали" маховик??? Который вообще-то балансируется на данном моторе ТОЛЬКО вместе с коленвалом в сборе....Уже писал не раз тут пословицу народную- "Сколько онанизмом не занимайся, детей не будет". Зачем колхозили с деталями- сложно было новые заказать и установить? Результат не заставил себя ждать особо долго... Хотя конечно точно что же произошло второй раз- это надо хоть на снятую коробку, маховик и все детали сцепления хоть глянуть... Второе- исследуйте коробку по креплению на четкое соответствие мануалу по всем деталям, болтам, втулкам итд. Думаю- найдете немало интересного.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 17:16   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Для самого начала- чем это и как "балансировали" маховик??? Который вообще-то балансируется на данном моторе ТОЛЬКО вместе с коленвалом в сборе....Уже писал не раз тут пословицу народную- "Сколько онанизмом не занимайся, детей не будет". Зачем колхозили с деталями- сложно было новые заказать и установить? Результат не заставил себя ждать особо долго... Хотя конечно точно что же произошло второй раз- это надо хоть на снятую коробку, маховик и все детали сцепления хоть глянуть... Второе- исследуйте коробку по креплению на четкое соответствие мануалу по всем деталям, болтам, втулкам итд. Думаю- найдете немало интересного.
Точно на каком оборудовании делали маховик я не знаю. А то что он балансируется мвесте с коленвалом, конечно же, и не знал
Если так, то тогда покупка нового маховика так же не решает трабла, или я не догоняю сути балансировки именно маховика? Просто Вы сами знаетет ценник на маховик и что-то нет особого желание на такие экспирименты
Ладно, маховик малость заколхозили, признаю...

Мануал распечатал (стр. от 7В-1 до 7В-72) Больше вроде ничего не нашел. Сейчас все подробненько изучаю... Только вот что-то мне подсказывает, что не имея практики заглядывания в короки нифига я там не увижу Надо видимо или сильно напрячься или кого-то подключать.

О. Стоп. А коробку исследовать п креплению снутри или еще и снаружи? Т.е. есть смысл все изучить еще до ее снятия?
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 03:44   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Точно на каком оборудовании делали маховик я не знаю. А то что он балансируется мвесте с коленвалом, конечно же, и не знал
Если так, то тогда покупка нового маховика так же не решает трабла, или я не догоняю сути балансировки именно маховика? Просто Вы сами знаетет ценник на маховик и что-то нет особого желание на такие экспирименты
Ладно, маховик малость заколхозили, признаю...

Мануал распечатал (стр. от 7В-1 до 7В-72) Больше вроде ничего не нашел. Сейчас все подробненько изучаю... Только вот что-то мне подсказывает, что не имея практики заглядывания в короки нифига я там не увижу Надо видимо или сильно напрячься или кого-то подключать.

О. Стоп. А коробку исследовать п креплению снутри или еще и снаружи? Т.е. есть смысл все изучить еще до ее снятия?
Не нравятся ценники на запчасти Исузу- можно продать авто и купить такое, где ценники более лояльны. Жигули например- все очень дешево. Проверьте по мануалу где и какие болты стоят на крепление коробки к мотору в реальности и в мануале. По маховику- мне вот кажется это сейчас основная причина нового отказа, хотя опять-таки не видя что и как могу и ошибаться. И радуйтесь, что опять проблемы с коробкой а не лопнул коленвал пополам после колхозов, это было бы куда "веселее".... А таких прецедентов в практике с маховиками, на коленке "восстановлеными" ГТР бывает достаточно....
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 19:04   #6
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Не нравятся ценники на запчасти Исузу- можно продать авто и купить такое, где ценники более лояльны. Жигули например- все очень дешево. Проверьте по мануалу где и какие болты стоят на крепление коробки к мотору в реальности и в мануале. По маховику- мне вот кажется это сейчас основная причина нового отказа, хотя опять-таки не видя что и как могу и ошибаться. И радуйтесь, что опять проблемы с коробкой а не лопнул коленвал пополам после колхозов, это было бы куда "веселее".... А таких прецедентов в практике с маховиками, на коленке "восстановлеными" ГТР бывает достаточно....
Погодите, не так напористо

Суть моего ответа про запчасти была немного не в этом. Просто Вы сказали что балансировать нужно вместе с коленвалом, так. Вот от этого и возник вопрос - значит новый маховик так же нужно стыковать с коленвалом и балансировать?

Сегодня изучу все болты на предмет их наличия и соответствия маниалу. Ну а точный диагноз думаю завтра к концу дня мне уже сообщат...
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 18:25   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Погодите, не так напористо

Суть моего ответа про запчасти была немного не в этом. Просто Вы сказали что балансировать нужно вместе с коленвалом, так. Вот от этого и возник вопрос - значит новый маховик так же нужно стыковать с коленвалом и балансировать?

Сегодня изучу все болты на предмет их наличия и соответствия маниалу. Ну а точный диагноз думаю завтра к концу дня мне уже сообщат...
Новый маховик уже сбалансирован как нужно- ставите четко по меткам на коленвал и все. Вопрос о кустарной балансировке был потому мной задан, что невозможно технически правильно отбалансировать маховик, не сцепив его с коленвалом и вместе установив после этого не станок. И чего в Вашем случае явно выполнено не было. Потому маховик в Вашем случае установленный имел огромный дисбаланс. Я в практике видел, правда когда не маховик а ГТР примерно так колхозили, ломаные коленвалы на дизелях. Неоднократно видел причем... так что дело это серьезное, можете поверить...
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 09:37   #8
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Ну и как мне дальше быть?

Приехал на СТО (пока ехал уже начал удивляться что все тихо и ни каких подозрительностей не слышно), посадил мастера, поехал... И так я газовал и разгонял - ни чего... Есть небольшой шум при разгоне, и как мне показалось, чуть хуже набирает скорость. Но ни каких запахов и шумов не слышно. Блин!
Короче мастер говорит "так а что вы хотите"... (я бы тоже так сказал). Короче я ему долго объяснял какие были звуки, какой шелест и все такое...

В общем взял он автос на осмотр, но почти сразу заверил что ничего он там не найдет... О как!
Ну я же не глючу - звук то был!
Что делать?
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 01:08   #9
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Да. Еще вот что забыл.
когда на станцию приехал и с мастером катался включил кнопочку 4W (даже и не знаю зачем, чиса интуитивно) Проехал. Потом выключил, а значок машинки на панели еще мигал минут пять (о чем мастер был поставлен в известность)! Не может это быть как-то связано со снятием/установкой коробки?
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 05:13   #10
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

2 belаrusE34
Е-еее(((... Ты ж, вроде, недавно взял машину. Че за эпопея? Прям иллюстрация концепции АlexW.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что в коробке? olgerdviz Электрооборудование 19 25.01.2014 05:20
не заводится 4jx1 после поломки турбины XD2 Топливо и эксплуатационные жидкости 8 18.01.2014 19:49
Где у Аксиомы щуп в коробке? DenisMa Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 09.01.2014 00:39
Определение категории/группы форсунок по калибровочному номеру привязки к компьютеру dmitriy-404 Кузов и салон 19 17.12.2013 04:49
Определение даты выпуска Technik Электрооборудование 15 14.11.2013 23:44


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot