Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 20:29   #1
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Доброго всем времени суток!Ситуация такая:на улице+35 в тени, в гараже +32.Выезжаю из гаража, вкл.клм-контроль, пока еду дует холодный воздух.После остановки и стоянки авто на "солнце"~1час холод появляется через~15-20мин. езды.Чем дольше стоянка, тем дольше до холода.Цвет авто-тёмно-зелёный.Что это-нехватка фреона? У кого-как работает? С уважением, Zoldier.

Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 23:28   #2
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Это ненормально. Холод должен быть через 30 сек максимум.
Причина может быть любая, и мало и много фреона, грязный радиатор, испаритель, салонный фильтр, другие поломки. Рекомендую начать с проверки чистоты радиатора, затем салонника и испарителя. После этого количество фреона по смотровому окошку. Это все можно сделать самому. Кондиционер очень простая система. Успехов!
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 07:38   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

А что-же он после ночи стоянки, пока ездишь, работает?
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 22:33   #4
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

2 zoldier
по симптомам напоминает избыток масла в системе кондиционера.
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 09:49   #5
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Уточню:если поставить авто в тень, то начинает работать почти сразу после старта.Может там что-нибудь перегревается на солнце? Пока едешь 15-20мин.остывает и начинает работать.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 22:01   #6
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Вообще то при нагревании жидкости давление её повышается.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 13:03   #7
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Чтобы холодильная машина нормально работала, нагнетаемый компрессором пар должен конденсироваться на стенках конденсатора и стекать в рессивер. При этом выделяется большое кол-во тепла, которое нужно отводить, иначе конденсации не будет, давление паров хладагента станет выше точки росы, автоматика выключит компрессор (или перекроет подачу - где как...).
Т.е. при очень высокой температуре конденсации давление пара становится выше критической. В автоконд-ре, чтобы он вообще работал, давление в системе на рессивере должно быть больше минимального 2-2, 5 кг и меньше максимального 20-24 кг. (за точные цифры не побожусь - смотрите мануалы).
В вашем случае очень похоже, что система перегрета и автоматика не дает нормально запускать штатную работу конд-ра.
Причин может быть несколько - воздух в системе хладагента (разбирали? ), переизбыток фреона (заправляли? ), плохая теплоотдача конденсатора (ревизию делали? ).
На недостаток фреона, неисправность ТРВ и забитость испарителя картина похожа меньше. Тогда бы хоть плохо, но морозила бы.
Более точно должен сказать мастер по этой системе, зная точно историю болезни и видя перед глазами реальную картину (посмотреть глазок рессивера, пощупать трубки, проверить релюшки давлений, стравить слегка и т.д.).
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 06:01   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня система только с опрессовки и заправки.После включения работает секунд 20-30, затем отключается секунд на 10, опятьвключ.ит.д.Конденсат капает, фреон есть.
Нормальна такая работа?
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 18:35   #9
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Как правильно заметил, "....Причина может быть любая, и мало и много фреона, грязный радиатор, испаритель, салонный фильтр..."
Несмотря на то, что конд-р действительно прост, как цикл Карно, штука не такая уж и безотказная, особенно после ремонта "на коленке".
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 04:45   #10
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
После включения работает секунд 20-30, затем отключается секунд на 10, опятьвключ.ит.д.Конденсат капает, фреон есть.
Нормальна такая работа?
После заводки двигателя для выхода в режим системе надо хотя бы 1, 5-2 минуты. В этот период компрессор работает не отключаясь. Потом, в зависимости от внешних факторов, поисходит периодическое отключение компрессора на непродолжительное время (10-15 сек) с последующим подключением. В системе таким образом поддерживается давление в определенных рамках.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбросил кондиционер Анютка Яковлева Кузов и салон 19 22.02.2014 02:17
Не работает Кондиционер Алексей Тренин Трансмиссия 3 11.02.2014 21:38


Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot