Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2012, 13:28   #1
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

исузу му. Снимал топливный фильтр, поставил на место, что то где то завоздушилось, машина не заводится. Что делать? Фильтр находится под днищем машины.

Начнем с того, что машина 98 года, кузов 73. движок 4JX1 (многострадальный)

Что успел сделать.
Качал лягушкой, убедился что саляра идет к насосу, открутил пробку на входе в рампу (если я правильно понял, вход в рампу слева под впускным коллекто сразу под каким то датчиком на охлаждаюю жидкость), качаю лягушкой - саляра бежит. снимаю шланг с обратки, качаю лягушкой, саляра с трудом но бежит.

Теперь о непонятном. Откручиваю пробку на входе в рампу, кручу старте саляра не идет. Отсюда возникает вопрос. Какого типа насос? Почему он не качает салярку. И как в конце концов правильно выпустить весь воздух из ситемы.

Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 00:56   #2
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Почитав данную статейку начинаю понимать и осознавать, что придется внедрять электронасос... Только вот вопрос то остается открытым... Почему же он не качает? Сколько всего перелазил не нашел, чтоб у людей возникали подобные проблеммы, в основном ставят электронасос когда саляра в масло.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 12:25   #3
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО
1. Замени вновь фильтрующий элемент, хотя бы временно на старый-тот что стоял, и посмотри реакцию мотора... Возможно у нового фильтра какие то проблемы с прокачиваемостью топлива через шторку...
2. Попробовать заводить вдвоём, т.е. один на ключе другой подкачивает лягушкой. Правда не знаю насколько это решаемо на Мухе... На Биге-запросто...
3. Искать место подсоса воздуха, хотя это маловероятно если до процедуры смены всё было нормально... Но при выкручивании фильра могло что нить и произойти особенно если шланги старые и неудобно подлазить...
Всё. Больше причин нет если конечно это не какое то роковое совпадение другого косяка по заводке не связанного с топливом...
Штатная топливоподкачка что расположеная на МНВД это обычный поршневой насосик... Внезапно, резко и беспричинно из строя он выйти не должен!...
Решение о переделках на электро каждый принимает самостоятельно и вовсе не обязательно причины переделки связаны с перетечками топлива в масло по штоку насоса...
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 09:17   #4
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 107
По умолчанию

Проблему решил. Просто был воздух в системе. На данный момент все работает.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо заводится 4GJ2 c электронным насосом. tamdi Топливо и эксплуатационные жидкости 18 21.01.2014 21:29
Непонятки с фишкой!! Pavelspon Электрооборудование 13 07.01.2014 21:29
Непонятки с подвеской Иришка Зимина Трансмиссия 3 30.12.2013 00:21
Помогите разобраться с топливным насосом mikesk Кузов и салон 11 17.12.2013 17:51
Непонятки с 4jx1 Иринка Горчакова Ходовая часть 19 13.12.2013 10:55


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot