Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 03:57   #1
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Как определить какая форсунка гонит? На холостых работает нормально но под нагрузкой появляется черный дым и по моему чем дальше тем больше

metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 18:53   #2
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Как определить какая форсунка гонит? На холостых работает нормально но под нагрузкой появляется черный дым и по моему чем дальше тем больше
Tech-2+ грамотный обученный именно по этим моторам диагност+ еще кое-какая аппаратура для диагностики решает такие проблемы за 5-10 минут максимум...
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 01:22   #3
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Был на диагностики, сказали что врет датчик давления в рампе, на заглушеной движке после 5 мин простоя показывает 0.8 может изза этого дымить?
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 13:53   #4
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Чё-т фигня какая-то...
Скока при работе на ХХ и при 2500?
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 15:55   #5
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Точно не скажу, но говорят что на оборотах давление гуляет и что при повышении давления через сканер двс начинает более ровно и устойчевее работать, распечатку не дают, рекомендуют поменять датчик в рампе и почистить клапан на насосе? что реально на выходе датчика при неработающем двигателе 0в?
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 11:16   #6
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Был на диагностики, сказали что врет датчик давления в рампе, на заглушеной движке после 5 мин простоя показывает 0.8 может изза этого дымить?
Очень правильно сказали про померший датчик....
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 18:00   #7
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 82
По умолчанию

Сканер не вольты отображает, а давление в МПа. То есть в Вашем случае врет на 8 атм. Давление в рампе будет "гулять" даже на новом датчике. Вопрос только в каком диапазоне и с какой частотой. Ваш датчик может просто не прописан был после замены. Неисправный датчик давления в рампе существенно нарушает работу мотора - как минимум падает мощность. При заниженном фактическом давлении цикловая подача будет завышена. Её посмотреть забыли конечно. Но, поскольку поменять его ( PR-sensor) недорого и не сложно, попробуйте.
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 06:34   #8
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Точно не скажу, но говорят что на оборотах давление гуляет и что при повышении давления через сканер двс начинает более ровно и устойчевее работать, распечатку не дают, рекомендуют поменять датчик в рампе и почистить клапан на насосе? что реально на выходе датчика при неработающем двигателе 0в?
Сколько гуляет на ХХ? От 3 - 3, 5 до 4, 5 - 5? Забей! И пошли на х... таких "диагностов с большой дороги", иди к тем, кто понимает и знает.
Похоже, что-то они гонят.
Если действительно речь идёт о том, что после останова 0, 8 показывает датчик, то тогда его в морг, и это правильно.
Но так ли оно на самом деле?
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 07:05   #9
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Да, ещё. Непрописанный датчик так же может слегка "ошибаться"...
Да, ещё цикловая подача - важный показатель.
Вопрос: Сколько? ..
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 13:55   #10
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Мне показали сканер после остановки двигателя там действительно было 0.8
Вопрос вот в чем при исправном датчике и заглушеной движке на выходе датчика должен быть 0в если нет сканера?
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4JX1 Бихорн масливный насос высокого давления Славутич Двигатель и его системы 19 05.02.2014 03:06
Запчасти на Бихорн из Китая. Jackdaw Кузов и салон 19 05.01.2014 07:07


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot