Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
15.04.2012, 16:13 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Всем доброго времени! Я здесь в первый раз, так что не судите строго если что))) Дак вот, являюсь счастливым обладателем Визарда с прославленным движком 4джх1, на самом деле замечательный двигатель)) Катаюсь на нем уже 6 мес. пробежал в общем 96000, пока полет отличный, но досаждает маленькая неприятность- из патрубка вентиляции картера помаленьку сочится масло, попадая соответственно в воздуховод, а по нему в воздушный фильтр и в турбину. Отсюда частая замена возд. фильтра, да и в турбину масло попадает тоже не гуд. Может кто встречался с такой проблемкой, как понимаю дело в маслоотделителе? Уровень в норме, меняю через 5000 от замены до замены не доливаю, лью синтетику.
|
|||
03.10.2012, 21:05 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
И сколько у тебя масла идёт во впуск?
Оно в любом движке хоть немного через вентиляцию картера идёт во впуск. Маслоотделитель - хочешь, так промой. Хуже не будет. Но, ИМХО, ты просто выдумал проблему. А фильтр нафига часто менять, если он чистый? Да и масло на него не попадает: вентиляция картера в трубопровод входит уже после фильтра, и довольно далеко от него. У меня тысяч тридцать только так отхаживает...
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун |
|||
14.12.2012, 05:52 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
А вот в том и дело что масло потихоньку потихоньку, да и попадает на воздушок, и он естесственно начинает пылью забиваться. Вот и приходится периодически снимать продувать, и менять примерно наровне с заменой масла, через 5000. Да и где турбина с воздуховодом соединяется все в масле... А на счет промыть это надо, просто представления не имею как он себя выглядит и по какому принципу работает...
|
|||
01.01.2013, 06:43 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
Расслабься. Маслянистое нечто - это с дороги. Если оно есть. Тем более, что впуск в фильтр довольно низко.
Кстати, посмотри на фильтрующий элемент изнутри - наверняка нету там следов масла. Всё на наружных поверхностях, и чуть-чуть. Стыки - подтяни, там масла будет меньше. И потение масла по стыкам - скорее норма. Маслоотделитель находится в крышке клапанов - далековато лезть. |
||
17.01.2013, 08:44 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Да и действительно, как сразу на это внимание не обратил, изнутри то он чист))) От куда же это масленистое нечто берется в таких количествах, ни чего не пойму, за не большие 20000 км которые отъездил на этой машине, поменял уже 4 фильтра, и все напрочь черные и забитые этим масленистым нечто....
|
|||
31.03.2013, 19:32 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Споров и мнений всегда хватало на тему откуда эта масляная грязь на фильтре у х1... Вот как пример ветка из "старого форума" ещё от 2005 года!!, про ЕГР и замасливание фильтра... http://forum.drom.ru/isuzu/BIGHORN-971124.html
Да и вообще просмотри там ветки по х1, много их было... Крышка головы изнутри выглядит так. Маслоочиститель находится под квадратной пластиной приклёпанной к крышке слева на фото... Если сильно допекает конечно надо мыть, но лучше это приурочить ещё к каким нить работам требующим снятия крышки, чтоб не в порожняк болты крутить лишний раз... Для выяснения сколько масла выгоняет, выкини на время шланг от вентиляции вниз в пластиковую бутылку и посмотри будет ли вообще что нить в ней... Мож и не захочешь обратно его в магистраль втыкать... :-)))) А вообще ИМХО если расхода за период смен нет то и не парься... |
|||
04.09.2013, 02:54 | #7 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
Если напрягает, одень чулок на элемент - ему меньше доставаться будет. Но тогда лазить в фильтр и вычищать каку надо будет чаще (не обязательно со сменой фильтрующего элемента).
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь |
||
18.11.2013, 12:43 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
23.11.2013, 13:52 | #9 | ||
|
|||
Новичок
|
Привет земляк. Насчет фильтра слышал так: воздушки есть "сухие" и с "пропиткой". По названию понятно, что он пропитан чем то маслянистым. Фильтрует мелкие частицы вроде как получше, но не продувается практически. Пропитанные обычно красного или желтоватого цвета. "Сухой" конечно бюджетней, если не лениться и продувать чаще.В Чите похоже только пропитанные... Так что забей, не переживай.
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Внешний маслоотделитель на 4JX1 - куда ставится | Ходовая часть |