Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 16:13   #1
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени! Я здесь в первый раз, так что не судите строго если что))) Дак вот, являюсь счастливым обладателем Визарда с прославленным движком 4джх1, на самом деле замечательный двигатель)) Катаюсь на нем уже 6 мес. пробежал в общем 96000, пока полет отличный, но досаждает маленькая неприятность- из патрубка вентиляции картера помаленьку сочится масло, попадая соответственно в воздуховод, а по нему в воздушный фильтр и в турбину. Отсюда частая замена возд. фильтра, да и в турбину масло попадает тоже не гуд. Может кто встречался с такой проблемкой, как понимаю дело в маслоотделителе? Уровень в норме, меняю через 5000 от замены до замены не доливаю, лью синтетику.

Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 21:05   #2
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

И сколько у тебя масла идёт во впуск?
Оно в любом движке хоть немного через вентиляцию картера идёт во впуск.
Маслоотделитель - хочешь, так промой. Хуже не будет. Но, ИМХО, ты просто выдумал проблему.
А фильтр нафига часто менять, если он чистый? Да и масло на него не попадает: вентиляция картера в трубопровод входит уже после фильтра, и довольно далеко от него.
У меня тысяч тридцать только так отхаживает...
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 05:52   #3
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

А вот в том и дело что масло потихоньку потихоньку, да и попадает на воздушок, и он естесственно начинает пылью забиваться. Вот и приходится периодически снимать продувать, и менять примерно наровне с заменой масла, через 5000. Да и где турбина с воздуховодом соединяется все в масле... А на счет промыть это надо, просто представления не имею как он себя выглядит и по какому принципу работает...
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 06:43   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 76
По умолчанию

Расслабься. Маслянистое нечто - это с дороги. Если оно есть. Тем более, что впуск в фильтр довольно низко.
Кстати, посмотри на фильтрующий элемент изнутри - наверняка нету там следов масла. Всё на наружных поверхностях, и чуть-чуть.

Стыки - подтяни, там масла будет меньше. И потение масла по стыкам - скорее норма.
Маслоотделитель находится в крышке клапанов - далековато лезть.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 08:44   #5
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Да и действительно, как сразу на это внимание не обратил, изнутри то он чист))) От куда же это масленистое нечто берется в таких количествах, ни чего не пойму, за не большие 20000 км которые отъездил на этой машине, поменял уже 4 фильтра, и все напрочь черные и забитые этим масленистым нечто....
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 19:32   #6
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Споров и мнений всегда хватало на тему откуда эта масляная грязь на фильтре у х1... Вот как пример ветка из "старого форума" ещё от 2005 года!!, про ЕГР и замасливание фильтра... http://forum.drom.ru/isuzu/BIGHORN-971124.html
Да и вообще просмотри там ветки по х1, много их было...
Крышка головы изнутри выглядит так. Маслоочиститель находится под квадратной пластиной приклёпанной к крышке слева на фото... Если сильно допекает конечно надо мыть, но лучше это приурочить ещё к каким нить работам требующим снятия крышки, чтоб не в порожняк болты крутить лишний раз... Для выяснения сколько масла выгоняет, выкини на время шланг от вентиляции вниз в пластиковую бутылку и посмотри будет ли вообще что нить в ней... Мож и не захочешь обратно его в магистраль втыкать... :-))))
А вообще ИМХО если расхода за период смен нет то и не парься...
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 02:54   #7
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Да и действительно, как сразу на это внимание не обратил, изнутри то он чист))) От куда же это масленистое нечто берется в таких количествах, ни чего не пойму, за не большие 20000 км которые отъездил на этой машине, поменял уже 4 фильтра, и все напрочь черные и забитые этим масленистым нечто....
С дороги, батенька, с дороги. Ты ж не один ездишь по ней! Едут и с не совсем исправными движками, и с вентиляцией картера в атмосферу, да и при износе резины (при трении об асфальт) некоторое небольшое количество чего-то маслянистого вылетает (реакции разложения идут). Плюс деревья, насекомые, трава (что такое эфирные масла, надеюсь, знаешь). Но автомобиль гадят всё же больше...
Если напрягает, одень чулок на элемент - ему меньше доставаться будет. Но тогда лазить в фильтр и вычищать каку надо будет чаще (не обязательно со сменой фильтрующего элемента).
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 12:43   #8
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Споров и мнений всегда хватало на тему откуда эта масляная грязь на фильтре у х1... Вот как пример ветка из "старого форума" ещё от 2005 года!!, про ЕГР и замасливание фильтра... http://forum.drom.ru/isuzu/BIGHORN-971124.html
Да и вообще просмотри там ветки по х1, много их было...
Крышка головы изнутри выглядит так. Маслоочиститель находится под квадратной пластиной приклёпанной к крышке слева на фото... Если сильно допекает конечно надо мыть, но лучше это приурочить ещё к каким нить работам требующим снятия крышки, чтоб не в порожняк болты крутить лишний раз... Для выяснения сколько масла выгоняет, выкини на время шланг от вентиляции вниз в пластиковую бутылку и посмотри будет ли вообще что нить в ней... Мож и не захочешь обратно его в магистраль втыкать... :-))))
А вообще ИМХО если расхода за период смен нет то и не парься...
Спасибо за сцылочку, очень познавательно. Да и действительно наверно оставить в покое все это, пускай забивается себе и дальше))
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 13:52   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Привет земляк. Насчет фильтра слышал так: воздушки есть "сухие" и с "пропиткой". По названию понятно, что он пропитан чем то маслянистым. Фильтрует мелкие частицы вроде как получше, но не продувается практически. Пропитанные обычно красного или желтоватого цвета. "Сухой" конечно бюджетней, если не лениться и продувать чаще.В Чите похоже только пропитанные... Так что забей, не переживай.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Внешний маслоотделитель на 4JX1 - куда ставится Максик Ходовая часть 19 23.12.2013 00:25


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot