Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 18:35   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

подскажите, в топливном фильтре внутри есть такая тоненькая пластинка, которая перекрывает подающее отверстие. Так вот в идеале она должна плотно прилегать или свободно оттопыриваться?

Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 04:13   #2
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

если я правиль понял вопрос то в топливном фильтре есть клапан который не дает топливу уходить обратно в бак при остановке мотора
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 03:09   #3
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 92
По умолчанию

Пластинка - это и есть клапан. Впускной. И даже если он прилегает неплотно, закачать и прокачать соляру можно, если нигде непроходимости нету.
Но если пластинка сильно оттопырена, то тогда ой... Есть смысл под неё глянуть - вдруг там кака?
Есть ещё и нагнетательный клапан, он несколько иной конструкции и держит гораздо лучше.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 08:54   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Пластинка - это и есть клапан. Впускной. И даже если он прилегает неплотно, закачать и прокачать соляру можно, если нигде непроходимости нету.
Но если пластинка сильно оттопырена, то тогда ой... Есть смысл под неё глянуть - вдруг там кака?
Есть ещё и нагнетательный клапан, он несколько иной конструкции и держит гораздо лучше.
Тут вот в чем заморочка - я свой глянул, а там пластинка раком торчит чуть ли прямо в фильтр. Открутил, подогнул. Теперь прилегает плотненько, но как-то стала тяжелей заводиться... Если раньше мотор крутил 4-5 раз, то сейчас раз 8 ... Может чисто субъективно все, но чота так показалось
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 03:18   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пластинка - это и есть клапан. Впускной. И даже если он прилегает неплотно, закачать и прокачать соляру можно, если нигде непроходимости нету.
И еще. О прокачиваемости.
Маслал я маслал... минут 15-ть так точно, но упругость у кнопки увеличиласть только на чуток. Я психанул и крутанул мотор. Завелась и работала, и не заглохла Хотя прошлый раз баловства с фильтром мои попытки завести пока кнопка топливного фильтра еще имела ход заканчивались неудачей...
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 00:33   #6
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Что у тебя с фильтром? С лягушкой?

Цитата:
Маслал я маслал... минут 15-ть так точно, но упругость у кнопки увеличиласть только на чуток. Я психанул и крутанул мотор. Завелась и работала, и не заглохла Хотя прошлый раз баловства с фильтром мои попытки завести пока кнопка топливного фильтра еще имела ход заканчивались неудачей...
У тебя что, кнопка колом встаёт?
У меня вот в любое время ходит туда-сюда (от руки, естественно). Пофигу - только что сменил фильтр или он давно ходит, есть воздух или нету...
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 05:06   #7
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Тут вот в чем заморочка - я свой глянул, а там пластинка раком торчит чуть ли прямо в фильтр. Открутил, подогнул. Теперь прилегает плотненько, но как-то стала тяжелей заводиться... Если раньше мотор крутил 4-5 раз, то сейчас раз 8 ... Может чисто субъективно все, но чота так показалось
Там пластинка одна тонкая и упругая, а вторая (над первой) - это ограничитель. Он не даёт первой пластинке сильно отклоняться. И он должен градусов на тридцать торчать к фильтру. А первая пластинка должна прилегать к корпусу.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 09:50   #8
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Что у тебя с фильтром? С лягушкой?



У тебя что, кнопка колом встаёт?
У меня вот в любое время ходит туда-сюда (от руки, естественно). Пофигу - только что сменил фильтр или он давно ходит, есть воздух или нету...
Вот сейчас и у меня так - могу на кнопулю жать в любом раскладе.
Раньше, когда на перед фильтром висела всякам мундала (от старого хозяина) то если качнуть, то кнопка вставала колом...

Это мне не понравилось. Я фильтр разобрал и пластинку подогнул (штырек не трогал). Теперь вроде нормально. Вот только меня смущает одно - а не сильно ли я подогнул пластинку...
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 15:07   #9
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Пластинка в снятом положении прямой должна быть.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 23:11   #10
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Пластинка в снятом положении прямой должна быть.
Упс...
Поехал переделывать!!!
Сенкс!
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фильтр масляный, он же топливный... Аня Трофимова Трансмиссия 19 30.01.2014 09:07
фильтр топливный Катя Брусникина Общий технический раздел 9 28.01.2014 17:30
Топливный фильтр на 4JX1 Татьяна Митина Общий технический раздел 7 29.12.2013 18:12
мерзнет топливный фильтр Инна Грицун Ходовая часть 4 13.09.2013 21:23
4jx1 топливный фильтр MATE Общий технический раздел 0 02.02.2013 05:37


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot