Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 16:25   #1
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Интересует - какой должен быть нормальный поток топлива через обратку. Кто-нибудь имеет свои наблюдения или достоверную информацию?

Cкинул шланг обратки в бутылку и включил насос (отдельный электронасос) - за минуту набежало ~30мл. Не маловато-ли?

WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 02:49   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Попробуй продуть обратку, выход из галереи. Компрессором надо (ну, подай очка четыре).
Выход из галереи - это на вход воздух подавать надо.
У меня было такое - обратка плохо пропускала. Где и что мешает - так и не нашёл, продул - и всё. Какое-то время и воздух очень плохо шёл.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 20:49   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

А в чем ее глубокий смысл?
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 18:03   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 106
По умолчанию

То есть? .. Не понял вопрос.
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 05:38   #5
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 99
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Попробуй продуть обратку, выход из галереи. Компрессором надо (ну, подай очка четыре).
Выход из галереи - это на вход воздух подавать надо.
У меня было такое - обратка плохо пропускала. Где и что мешает - так и не нашёл, продул - и всё. Какое-то время и воздух очень плохо шёл.
Вот главный вопрос именно "что такое хорошо и что такое плохо? "
То есть 30мл/мин это слишком мало?

Причем в голову на вход электронасос давит 7кг.

То есть ты предлагаешь вместо электронасос воткнуть компрессор и дунуть?
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 22:12   #6
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
То есть? .. Не понял вопрос.
Что есть обратка и почему она возникает?
Сорри за чайниковатый вопрос
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 02:25   #7
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что есть обратка и почему она возникает?
Сорри за чайниковатый вопрос
Топливный насос закачивает топливо в топливную рампу. Оттуда оно форсунками подается в цилиндры, а излишки сбрасываются через жиклер обратно в топливный бак.
То есть рампа - это просто труба такая, в передний конец ее подается топливо и сливается с заднего конца. Вот там на заднем конце стоит жиклер, сеточка и шланг в трубку, идущую обратно в бак.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 15:18   #8
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Интересует - какой должен быть нормальный поток топлива через обратку. Кто-нибудь имеет свои наблюдения или достоверную информацию...
Зимой так набирал солярку - надо было...
Стандартная пластиковая бутылка из-под воды 1, 8 литра набралась за 4 минуты при работе мотора на холостом ходу.

Впрочем, я газанул из любопытства - напор струи почти не изменился...
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 06:00   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Топливный насос закачивает топливо в топливную рампу. Оттуда оно форсунками подается в цилиндры, а излишки сбрасываются через жиклер обратно в топливный бак.
То есть рампа - это просто труба такая, в передний конец ее подается топливо и сливается с заднего конца. Вот там на заднем конце стоит жиклер, сеточка и шланг в трубку, идущую обратно в бак.
Спасибо. Доходчиво!

А если этот жиклер не работает то возникают проблемы? И какие...
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 20:07   #10
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Зимой так набирал солярку - надо было...
А некоторые ишшо молодые не знают, для чего нужна возвратка )))
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
расход гсм Катя Шавракова Общий технический раздел 4 27.12.2013 18:35
Расход ДТ Technik Топливо и эксплуатационные жидкости 19 27.12.2013 08:06
расход топлива Оля Оськина Топливо и эксплуатационные жидкости 0 26.09.2013 15:59
4JX1 температура "обратки" jeveux Гарантийное и сервисное обслуживание 16 02.08.2013 07:42
4JX1 температура "обратки" Анна Кривко Гарантийное и сервисное обслуживание 0 25.03.2012 06:19


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot