Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 22:24   #1
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 92
По умолчанию

Всем привет !
Как и обещал решил написать отчет о своей борьбе с перегревом. Начало: Биг перегревается. Поменял все что можно!
И вот пришел мне с Япии новый радиатор. Схема замены следующая: купил в магазине химию для промывки радиатора, залил, проехал 150км (по инструкции), далее на станцию замены ОЖ, промыли все дистилатом на аппарате, поехал в сервис (на воде) поменял радиатор и обратно на станцию замены ОЖ, снова промыли и залили новый антифриз. Естественно захотелось проверить результат, покатался по перевалам на выходные... И о чудо!! Там где раньше грелся, сейчас стрелка стоит ровно посередине шкалы. НО... вылезла б..дь другая проблема (просто уже зла не хватает) - Овердрайв Теперь будем решать ее...

Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 09:55   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 95
По умолчанию

Обзвонил с десяток мастерских по ремонту АКПП. Ни хера сказать не могут, отправляют к электрикам. В одной сказали, что сделают: 22000р. (на Енисейской). Может ли кто то подсказать куда обратиться во Владе с этой проблемой? Буду благодарен.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 17:00   #3
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

А в чем конкретно проблемо с овердрайвом?
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 12:18   #4
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

После нагрузки (как правило после перевала) не включается 4-я передача. Оборотов больше 3000 а скорость 80-100км/ч. Если остановиться и постоять товсе приходит в норму... до следующего перевала
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 14:09   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Может все-таки вернуться к варианту со светодиодами. Определиться наконец - нет команды с компа или эта команда не выполняется. Сразу будет ясность куда дальше гребсти...
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 12:17   #6
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

По автомату надо делать проще. Я это видел на сайте америкоса какого-то - он много лазиет по горам и он для декстрона сделал отдельный радиатор. Типа как на спортивках радиатор для масла он подобный воткнул в бампер - у нас там все равно места много и декстро охлаждает через него. Честно говоря сам себе такое хотел сделать. Но остановило только то что в течении пары недель я с бигом растаюсь.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 17:02   #7
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 91
По умолчанию

Если бы у меня подобное происходило, я бы масляный радиатор от ГАЗ-53 поставил впереди основного, и всё. В параллель или последовательно имеющемуся охлаждению.
А может стОит проверить объём жижи в минуту, который идёт в радиатор? AlexW недавно говорил, как это сделать.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 07:54   #8
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

Спасибо всем. Все это понятно светодиоды, объем жижи и т.д. но катастрофически нет времени (да и места) самому этим заниматься, мастеровые браться не хотят (причем ни Азия - Моторс, ни Ориент). Вот я и хотел спросить у местных, куда податься
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 23:59   #9
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

В АКПП-Мастер на Калининской видимо уже обращался?
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 10:51   #10
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вариантов немного осталось Дальтехнохим и АКПП ...
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дополнительный радиатор АКПП, отчет. Vincie Электрооборудование 19 24.02.2014 10:25
Итак небольшой факультативчик по генераторам Бига... Алена Зеленкова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.02.2014 11:51
Меняем картридж турбины. Отчет. skeniscuitecheapxanax Доска объявлений 19 23.01.2014 01:52
отчет о танках жипах Таня Линкевич Двигатель и его системы 5 03.12.2013 22:07
Итак, попал на трансмиссию! Realtest Ходовая часть 5 16.09.2013 03:24


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot