Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 00:19   #1
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Мучаюсь с пятницы. На обгоне (110 км/час, 2500 об.) заглох движок. Скатился на обочину. Завелся с полоборота. Километров через 20 та же ситуевина. Но не заводится хоть тресни. Масло-топливо норма. Чеки не горят и не моргают. Дотащил на веревке до дома. На удачу крутанул - и опа, завелся. В субботу намотал 50 км. Один раз показалось что где то глючек, но обошлось.
Сегодня просто после 15 км заглох на 60 км/час. Не заводится.
По пятнице грешил на погоду, под 30 было. Но сегодня +13 и морось. Постоит минут 30 - запускается. Глохнет без пербоев, резко отсекается. Так же и запускается, или крутишь стартер до посинения или как обычно, пара секунди двигатель работает. Проблема - до сканера ехать км под 70. Мастера ко мне не вызовешь - президентская деревня, мать ее. КПП и пропуска. Местные подгаражные "Кулибины" выдвигают версии, и каждая следующая более дикая чем предыдущая. Но я им машину х. доверю.
Один правда клянется что знает в чем гемор - клапан западает и он за час все починит. Типа уже имеет опыт. Вот и дайте совет - довериться ли, иль веревку и по тихой ползти до TECH II. А что он покажет то еще неведомо.

oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 19:54   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
президентская деревня, мать ее. КПП и пропуска. [/B]
...Вилючинск что ль?
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 09:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Да блин, он ненаглядный. В ВИлючинске завелся Карман Скан, но что то нет у меня к нему довериев. Возьму завтра на фирме грузовик с тросом и потелепаюсь на TECH 2
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 16:34   #4
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Все кажет на датчик давления в рампе (температурная зависимость и полная непредсказуемость). Кодов не будет, стопудово. А к сканеру нужен "головастик". Иначе будет лохотрон и камлание. Надо быть бдительным(
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 13:11   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Сканер будет только завтра. Поменял датчик не дожидаясь сканирования. Результат "0". Двигатель мертвый. Завтра будем камлать со сканером.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 05:30   #6
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 108
По умолчанию

Цитата:
Сканер будет только завтра. Поменял датчик не дожидаясь сканирования. Результат "0". Двигатель мертвый. Завтра будем камлать со сканером.
Клапан RPCV можно разобрать и промыть. Если после промывки будет запускаться, то косвенно это укажет на его западание. Или подключив сканер при запуске двигателя необходимо посмотреть какое давление создается в рампе. У меня незапуск при 1, 5 МПа, запуск при 2, 2-2, 5 МПа. Заказываю новый RPCV.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 23:43   #7
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Сканер будет только завтра. Поменял датчик не дожидаясь сканирования. Результат "0". Двигатель мертвый. Завтра будем камлать со сканером.
Ослабь трубопровод высокого давления масла, крутни стартером. Если побежит - масло в рампу гонит, давление есть.
Есть смысл вывернуть RPCV и промыть его.
Обмотку его так же не мешает проверить.
У меня был незапуск. Включал зажигание, щёлчок монтажкой по клапану (а в ответ - лёгкий, едва слышный щелчок) - и "сполпинка"... Промывка вылечила проблему.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 19:16   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сканер будет только завтра. Поменял датчик не дожидаясь сканирования. Результат "0". Двигатель мертвый. Завтра будем камлать со сканером.
Вполне может зависнуть золотник RPCV. Разобрать и промыть в бензине. При снятой клапанной крышке покрутить старте при прохождении порога давления 50-60 бар (в рампе) при отсутствиизапретов от др. датчиков (распредвала, коленвала, потенциометра педали газа) комп дает разрешение на пуск. Сразу будут слышны четкие звонкие щелчки инжекторов, с обратки инжекторов пойдет масло. На сканер шибко надеяться не стоит, картина может быть очень косая. Выше мелькнула цифра 2, 5 мПа. При таком давлении комп не почешется даже. Реальную картину даст только дилерский сканер, но не всем нам он доступен. По работе датчиков хорошую картинку даст многоканальный осцилограф. Если комп дает разрешение пуска, а дизель молчит, то проблема может быть в топливе, слабое давление в топливной галерее.
Удачи.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 16:40   #9
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 76
По умолчанию

Спасибо всем. Завтра попробую. Клапан уж промыли, на него и грешили первоначально. Что выйдет - напишу.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 18:42   #10
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...при отсутствии запретов от др. датчиков (распредвала, коленвала, ) комп дает разрешение на пуск...
а что датчик акселератора так кардинально важен для запуска двига и без него тоже гарантировано не заведёшь Х1? ... И ещё по этому девайсу вопрос... Фраза о незапуске двига от этого датчика относится только к обрыву цепи или просто неправильным сигналам с него? ...
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Isuzu Elf 1994, 4JG2, мех.ТНВД, глохнет на ходу в морозы Александра Литягина Общий технический раздел 7 07.02.2014 13:09
Глохнет на ходу. Заводится с пульта без запуска двигателя. aksakal Кузов и салон 7 06.02.2014 23:45
головная боль, Isuzu Bighorn глохнет на ходу dark_dra4g0n Кузов и салон 13 06.02.2014 22:48
На ходу не сработали тормоза Nikopol Электрооборудование 5 11.01.2014 03:19
двигатель заглох на ходу. human55 Кузов и салон 10 15.04.2013 00:57


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot