Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2012, 13:59   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

проблема такая.. менял верхний сальник на рулевом редукторе, слил с него масло, разобрал, поменял сальник, потом собрал, установил, подключил трубки, залил в бачок декстрон 3, завёл и покрутил руль - легко, всё норм.. поездил где-то с недельку без проблем, потом обратил внимание на "тяжёлый" руль при повороте на право, остановился, покрутил на стоянке - влево руль лёгкий(из любого положения) и нагрузка на движок идёт, а вот вправо тяжело(нагрузки на движке почти нет), при этом уровень жидкости в бачке на верней отметке.. в гараже решил глянуть насос гидрача, когда снял обратил внимание на небольшую течь - поменял прокладку и всё.. поменял декстрон 3 на декстрон 2, залил до отметки MAX, завёл, покрутил - жидкость немного ушла, а руль всё так же тяжёлый.. на оборотах результата нету.. течи нету (ни в редукторе, ни в насосе), руль не клинит, ничего не гудит.. хз в общем что делать, может кто знает, сталкивался?

----------------------------
Isuzu Bighorn UBS52 88 года

__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 16:37   #2
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Прокачай для начала систему. Вывесь передок, сдёрни "обратку" с бачка (дырку заглуши), обратку - в бутылку или в банку, и, постеменно подливая жижу, крути руль слева направо и обратно (только медленно!). Ты будешь удивлён, когда увидишь пузыри, идущие из шланга обратки.
После этого собери, как должно быть, долей жижу, ещё пару раз покрути руль от упора до упора, запусти движок ненадолго. Потом опусти передок и проверь.
Если проблема не ушла - снимай рулевой механизм и смотри, что с ним не так...
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 06:56   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Чую - одной заменой верхнего сальника не обойтись, мне дважды хватало на месяц ровно (на 55ом кузове). Если уже уплотнительные кольца не держат масло - надо ремкомплект и полностью перебирать редуктор.
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 09:09   #4
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 92
По умолчанию

Можно вопрос на данную тему. Имеется рулевой редуктор и рем. комплект, можно ли в домашних условиях его перебрать с заменой всех резинок и сальников из рем. комплекта, если у кого есть подробное описание данной процедуры. А то обращался к ремонтникам они отказались, говорят там какие-то шарики стоят, если высыпятся то не соберешь. Заранее благодарен.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 10:30   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Можно вопрос на данную тему. Имеется рулевой редуктор и рем. комплект, можно ли в домашних условиях его перебрать с заменой всех резинок и сальников из рем. комплекта, если у кого есть подробное описание данной процедуры. А то обращался к ремонтникам они отказались, говорят там какие-то шарики стоят, если высыпятся то не соберешь. Заранее благодарен.
Можно. То что находится в ремкомплекте не затрагивает шарики. Даже если очумелые ручки доберуться до шариков, то все запросто собирается обратно. Ну не инопланетяне же редуктор собирали!... А ремонтеры ваши просто ленивые...
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 07:18   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

2geny


ну и поиск по тому форуму выдаст много, например:

Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 06:39   #7
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Большое спасибо. Буду пробовать.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 20:57   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Большое спасибо. Буду пробовать.
Ниче страшного нет, шарики выкладываешь в канавки, окунув в, скажем, литол, дабы шарик прилип. Затем собираем редуктор... Это только кажется сложно и страшно
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 17:03   #9
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 108
По умолчанию

А как убрать люфт в рулевом редукторе и что регулирует болт с контргайкой расположенный в верхней части редуктора.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 08:43   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А как убрать люфт в рулевом редукторе и что регулирует болт с контргайкой расположенный в верхней части редуктора.
Болт в верхней части редуктора упирается в верхний торец вертикального вала. Зубья у этого вала немного под клин. Усаживая вал вниз мы убирает зазор. Делать это надо без усилий и строго на среднем положении редуктора, типа колеса прямо смотрят. ИБО по мере ухода от среднего положения в любую сторону, люфт появаляться ДОЛЖЕН, иначе посередине будет закусывать.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с полным приводом, в чем может быть проблема?? vowar Трансмиссия 19 25.02.2014 22:12
проблемы с ГУРом? Яна Вавиленкова Двигатель и его системы 19 24.01.2014 10:18
Проблема с ГУРом на дизельном Бигхорне. Анна Константинова Гарантийное и сервисное обслуживание 3 19.10.2013 09:59


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot