Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 21:47   #1
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно по теме.
На этой неделе было очень жарко. Все дни более +35. В четверг температура дошла до +41.
Оказывается мой Биг стал хорошо заводиться после ночлега (2-3 оборота коленвала). А когда теплый, вообще заводится с полпина. Турботаймер стал до 1, 5 мин задержку давать, это и понятно. Температура движки при езде и холостых дальше середины не уходила. Значит система охлаждения справляется.
Интересно, неужели так влияют на заводку свечи накаливания? А, народ?
У вас как?

__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 02:41   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Собственно по теме.
На этой неделе было очень жарко. Все дни более +35. В четверг температура дошла до +41.
Оказывается мой Биг стал хорошо заводиться после ночлега (2-3 оборота коленвала). А когда теплый, вообще заводится с полпина. Турботаймер стал до 1, 5 мин задержку давать, это и понятно. Температура движки при езде и холостых дальше середины не уходила. Значит система охлаждения справляется.
Интересно, неужели так влияют на заводку свечи накаливания? А, народ?
У вас как?
Хорошо когда хорошо. Но в начале года мелькнула аксиома от Мастеров от Бига, что чем ближе дата смерти датчика давления рампы, то тем лучше заводится дрыгатель.
А по свечам... Имхо, если ночью +20, то они действительно не предмет первой необходимости при пуске.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 12:20   #3
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 90
По умолчанию

На прошлой неделе случилась поездка в Хабаровск и через день обратно. Чуть тока отъехал от Ванино с нашим морским климатом и темпер за бортом ужЕ меньше 30 не опускался ни разу! В основном 33-35, и туда и обратно. Мля как люди живут при такой жаре? ! :-)))... Из машины выходишь как в душегубку да ещё с пикирующими кусачими тварями-оводами... В один конец почти 600 км пути, из них почти 200 км по грунтовке, отсыпкам, строящимся участкам, объездным мостам и перевалам... Ехал по этой жаре фактически без остановок и по времени 8-9 часов. На обратном пути вообще ни разу мотор не глушил... Изменений в поведении машины не замечено.
Так что (ИМХО) нормально 4ЖХ1 длительное движение по жаре переносит!...
*з.ы.
Кстати приятно удивлён аппетитом Бига при более-менее продолжительном пробеге... Дома как то не грузишься расходом, а тут решил точно замерить. На круг в 1140 км ушло 95 литров топлива. Получается 8, 4 литра на сотню. Так это на АКПП и наша трасса не какой-нить хайвей а дорога Ванино-Лидога!!(кто ездил тот поймёт)... Погрешности измерений нет, т.к. засекал доливкой под горловину перед выездом, и по возвращении обратно на своё место стоянки. Львиную долю пути прошел с КОНДИЦИОНЕРОМ! Правда нигде не гнал, а по асфальту держал всё время около сотни...
*з.ы.ы.
С учётом возможной халявности саляры (мой случай!) и таком небольшом расходе, кто там спорил о невыгодности дизеля а?? ... :-))))) ИМХО. Дизель выгоден даже при том, что гипотетически когда то придется покупать наши икспервые недешевые форсунки!...
Сорри за офтоп...
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 13:00   #4
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Я надысь в Хабаровск мотался, расход немного хуже твоего - 9, 2 литра
Правда, можно успокоить себя, что все погрешности (недолив на заправке, бОльшие чем норма колеса, скорость выше 110 кмч) идут в мою пользу, т.е. реальный расход ещё меньше.
По жаре идет хорошо, никаких замечаний нет, мотор ласково журчит.
Описаные тут ужасы насчет перегрева - совершенно не наш случай .
Летом я свечи вообще отключаю - при воздухе больше +10С они не очень то и нужны
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 21:50   #5
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

А на кой ему при +20 свечи? Мой то же самое, пофигу на свечи. Пока тепло. Я вот даже и не знаю пока, что там у меня с релюшкой (было дело, немного мозги парила).
Про охлаждение скажу так, что при поездке на Байкал даже намёка на перегрев не было, а дорога - так же львиная доля грунтовок с колдобинами плюс немного оффроуда.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 09:31   #6
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 83
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

По расходу, трасса где-то 8-8.5л (сейчас владельцы бензовых прадиков и пыжей улыбаются), город 11-12л. Так что Фотограф и Сильвестр, так оно и есть.
Насчет датчика в рампе х..з, посмотрим. Но сегодня было +25 и уже маслание стартером нахолодную. Добавлю, что масло Castrol TXT 5w-30.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 18:17   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кстати приятно удивлён аппетитом Бига при более-менее продолжительном пробеге... Дома как то не грузишься расходом, а тут решил точно замерить. На круг в 1140 км ушло 95 литров топлива. Получается 8, 4 литра на сотню. Так это на АКПП и наша трасса не какой-нить хайвей а дорога Ванино-Лидога!!(кто ездил тот поймёт)... Погрешности измерений нет, т.к. засекал доливкой под горловину перед выездом, и по возвращении обратно на своё место стоянки. Львиную долю пути прошел с КОНДИЦИОНЕРОМ! Правда нигде не гнал, а по асфальту держал всё время около сотни...
Как я понял, расход очень сильно зависит от скорости. Горная дорога и умеренный оффроад не сильно увеличивают его. А вот за скорость выше сотки надо платить расходом в десять и более.
По трассе Омск-Новосиб (650км, прямая и ровная) на скорости 100 получается расход 9, 5. Там же, но со скоростью 120 - 10литров. А при езде по Горно-Алтайским дорогам со скоростью 60-80 получается 8, 7л.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 03:34   #8
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 108
По умолчанию

Я последний замер по городу делал:
проехал 228 км, долил до горла 28 литров. В принципе терпимо
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 11:38   #9
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Лето, мотор целый день теплый, овердрайв OFF, климат почти целый день включен, городской цикл со светофора в тапок -10:11литров дизеля. Трасса кстати при ста по GPS(110км по спидометру) 9-10литров
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 22:03   #10
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Да извините это про мой трупер 2001 г/в, 3.0Д, Акпп.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лето.Жара...Покупаем автохолодильник Maxim Zykov Гарантийное и сервисное обслуживание 14 24.12.2013 20:49


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot