IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu  

Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 23:16 #1
Аватар для simonlexx
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 83
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
simonlexx simonlexx вне форума
Новичок
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 83
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времяни суток уважаемые Бигхорноведы!
Недавно приобрел себе Бига 98 года выпуска, двигатель 3, 0 (4JX1), TOD. Внимательно ознакомился с различными отзывами, почитал форум и вижу следующую картину, что наметились две основные проблемы связанные с этим двигателем, цитирую:

Так вот, хотелось бы понять, как можно на деле увидеть начало назревающей проблемы и упредить серьезную поломку двигателя? И если всетаки топливо начало поступать в масло, каким из двух путей?
Кстати замечу, что при наличии системы TOD не приборке нет даже индикатора давления масла...
Заранее признателен за дельные советы.
Скажу так же, что на дизельных автомобилях ранее не ездил, тем более на таких серьезных как Бигхорн, доводилось управлять бензинками, такими как T-CARIB и HONDA ODYSSEY особых проблем с коими не испытывал.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием

Старый 27.04.2012, 22:23 #2
Аватар для Фанис Абзалов
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 93
Фанис Абзалов Фанис Абзалов вне форума
Новичок
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Блиииин, как классно иметь 4jg2 !....
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 12:21 #3
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 85
Юличка Каширина Юличка Каширина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Почаще смотреть на щуп уровня масла. Второй путь попадания в масло вроде как достаточно редкий, остается - первый.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 20:26 #4
Аватар для Владуля Мясникова
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 103
Владуля Мясникова Владуля Мясникова вне форума
Новичок
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Почаще смотреть на щуп уровня масла. Второй путь попадания в масло вроде как достаточно редкий, остается - первый.
В целом +1, за добавлением только того что признали или нет "дефект" не играет роли- потому как ничего кроме состава резины в уплотнениях не изменилось в запчастевых форсунках. А потому новые на нашей соляре могут не выходить и 10 тыс км, а могут и дожить до 100 тыс (многим больше даже на их соляре распылительная часть не живет- кстати отбраковка форсунок только по признакам "течет соляра в масло" неверна в корне.... Очень редко "оттуда" приходят авто с живой аппаратурой- хотя соляра и не течет в это самое масло).
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 23:05 #5
Аватар для Юлия Гукова
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 90
Юлия Гукова Юлия Гукова вне форума
Новичок
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
В целом +1, за добавлением только того что признали или нет "дефект" не играет роли- потому как ничего кроме состава резины в уплотнениях не изменилось в запчастевых форсунках. А потому новые на нашей соляре могут не выходить и 10 тыс км, (многим больше даже на их соляре распылительная часть не живет- кстати отбраковка форсунок только по признакам "течет соляра в масло" неверна в корне.... Очень редко "оттуда" приходят авто с живой аппаратурой- хотя соляра и не течет в это самое масло).
и более, раза в два, два с половиной. Но это скорее исключение. Но бывает же!
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 10:13 #6
Аватар для Настюшка Бакши
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
Настюшка Бакши Настюшка Бакши вне форума
Новичок
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Блиииин, как классно иметь 4jg2 !....
А что, у него в ТНВД масло не подаётся? Всё "насухую" работает? :-)
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 22:58 #7
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 82
Евгения Скарзова Евгения Скарзова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Бывает, бывает. Только вот мой Бигхорн недавно захотел сменить уплотнения на насос-форсунках и стаканах. Да вот незадача: комплект насос-форсунок группы A (да ещё и дешевле, чем B!) пришёл. Вскладчину брали два... Скоро менять! Натерпелся! :-)
Вот ещё зуб точу на его родную топливоподкачку - электро поставить...
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 00:06 #8
Аватар для jeveux
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 87
jeveux jeveux вне форума
Новичок
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Почаще смотреть на щуп уровня масла. Второй путь попадания в масло вроде как достаточно редкий, остается - первый.
Да, ещё момент. Когда соляра в масло попрёт как надо, то масло не чёрным будет, а серым или тёмно-серым. На запах никак не определить, что соляра в масле, это не бензин...
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 04:23 #9
Аватар для Евгений Несмелов
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 73
Евгений Несмелов Евгений Несмелов вне форума
Новичок
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

И, говорят, лучше заводиться начинает после отстоя более 6ч.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 15:47 #10
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
Оля Сытник Оля Сытник вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бывает, бывает. Только вот мой Бигхорн недавно захотел сменить уплотнения на насос-форсунках и стаканах. Да вот незадача: комплект насос-форсунок группы A (да ещё и дешевле, чем B!) пришёл. Вскладчину брали два... Скоро менять! Натерпелся! :-)
Вот ещё зуб точу на его родную топливоподкачку - электро поставить...
Ух-ты!!!Новые форсы!Ипонские? Скока стоят? Уже поставил? Ну как, разница есть?
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с пружинами? Елена Стограмська Трансмиссия 19 26.01.2014 10:47
проблемы с ГУРом? Яна Вавиленкова Двигатель и его системы 19 24.01.2014 10:18
проблемы с зарядкой Sofia Kustova Электрооборудование 19 21.01.2014 15:51
проблемы с автоматом Віка Остапюк Электрооборудование 2 12.11.2013 04:51
Проблемы с ТОД и генератором. poteryashk Двигатель и его системы 3 17.09.2013 14:41


 


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot