Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 06:47   #1
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

В книжках пишут о трех режимах тестирования АКПП:
- дросельная заслонка открыта на 7, 5%,
- ---------------------------------50%,
- ---------------------------------100%.
(кстати, когда спрашивал об этом на одном СТО - на меня таращили глаза как на марсиянина)
Так вот в чем проблемма,
на первом режиме все в норме,
на втором режиме долгло разгоняется для переключения на повышенную или (если чуть резче), хлопает на пониженную,
на третем режиме вроде все в норме, хотя уверенно сказать не могу потому что редко пользуюсь.
И еще, еду себе еду, хочу обогнать, давлю на газ и сразу переключается на две передачи вниз.

Уверен что все это не правильно.
Говорил со спецами - кто кивает на датчик положения дросельной заслонки, кто на тросик от АКПП на ТНВД а некоторые говорят "не обращай внимания, у всех так".

Уважаемые, кто владеет вопросом, подскажите!

Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 07:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

У тебя машин ездит? Проблем нету? Всё устраивает? Тогда зачем заморачиваться?
И как ты сможешь измерить эти 7, 5%? Или это не дроссель, а положение педали газа?
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 19:31   #3
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
У тебя машин ездит? Проблем нету? Всё устраивает? Тогда зачем заморачиваться?
И как ты сможешь измерить эти 7, 5%? Или это не дроссель, а положение педали газа?
Да, конечно, измерить 7, 5% никак, но ведь пишут. Конечно это положение педали газа но в книжке пишут дроссельная заслонка. Да и какая разница как назвать все равно все понимают что у дизеля дроссельной заслонки нет. Я ориентируюсь наверно как все - малый газ, средний газ и полный.

Насчет проблем, небыло бы их не писал бы.
Повторюсь, при необходимости обогнать (или объехать оку которая достала в конец) боюсь жать на педаль, если чуть резче то зачастую переключается на две позиции вниз и в результате 3, 5-4 т.об/мин а скорость та же. На затяжных подеъмах тоже проблемма, при наборе определенного момента начинает переключаться вниз вверх вниз вверх а педаль держишь в одном положении.
Может так у всех? Тогда скажите, буду искать МКПП.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 23:47   #4
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно отдает концы датчик скорости. У меня так же начиналось на 4JG2T, потом стало хуже, стал отрубаться спидометр и коробка впадала в конкретный глюк. А поначалу были Ваши симптомы. Даже насобачился разгоняться "в натяг" заранее, перед обгонами. После замены датчика проблема ушла.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 12:43   #5
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй регулировкой на секторе под капотом, ослабить нижний тросик, который идет к автомату. Сделай свободный ход примерно 2-3 мм. И будет тебе счастье
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 04:08   #6
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 76
По умолчанию

Ну дык трос к автомату и должен слабину иметь. Но бывает ещё некоторая слабина на тросе от педали. Тогда, если её свести на нет не получится, надо экспериментировать. Во всяком случае, трос на автомат должен иметь бОльшую слабину, чем трос от педали.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 18:33   #7
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну дык трос к автомату и должен слабину иметь. Но бывает ещё некоторая слабина на тросе от педали. Тогда, если её свести на нет не получится, надо экспериментировать. Во всяком случае, трос на автомат должен иметь бОльшую слабину, чем трос от педали.
Величина свободного хода троса строго регламентирована, процентовка положения дроссельной заслонки, упомянутая выше, имеет отношение к АКПП. На этом тросе "висит" управляемый дроссель гидравлического контура коробки.
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 09:50   #8
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Из личного опыта выявил следующюю закономерность- чем больше свободный ход тросика ( до определенных пределов), тем машина позже переключается. А вообще- то, в мануале есть метода по настройке этих углов и тросиков.
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 12:36   #9
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Угу, есть.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с АКПП и про режимы PWR/NORM Юличка Каширина Кузов и салон 8 20.09.2013 15:15


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot