Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2012, 03:13   #1
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем! Мужики помогите! Купил WIZARD с 4JX1 2000г 83000 пробег, проехал 400км и всё. В один "прекрасный" день пропала мощность на педаль не реагирует обороты около 2000. До дома доехал на утро не смог завести.Живу на Чукотке близко сканеров нет. Нашел один-"Сканматик" он показал что неисправен модулятор давления масла.Заменил.Стала заводиться но не развивает обороты, стрелка тахометра перемещается очень медленно, доходит до 2800 и всё скорость max 60-80 км/ч. Попутно заменил масло, залил SAE 5W-30, фильтра поставил оригинальные, качество топлива норма, подсоса воздуха нет.Свечи все в норме.Результат тот же.
Заменил датчик давления масла в рампе.Завелась, проехал около километра (обороты и мощность не развивает) сдохла и вот уже вторую неделю не могу завести.Коды неисправности отсутствуют.CHEK не загорался. Замыкаю 4 и 6 клеммы диагностического разёма(само диагностика)CHEK не мигает.Напряжение на 7 контакте синего разъёма1, 1-1, 4 В( датчик давления работает) На 5 контакте малого разъема(питание на форсунки ) напряжение 2, 5 (компьютер блокирует запуск? )Снял форсунки отмыл(резинки живые) поставил обратно не заводиться. При попытке завести перестала гаснуть лампа давления масла.По своему опыту заметил, что как только она начинает гаснуть при запуске-двигатель пускается. На ремень ГРМ не грешу с виду свежий, метки не проверял, не нашел(подскажите). Резинки на маслозаборниках поменял.Н е з а в о д и т ь с я !!!!!Помогите победить Японский авто пром!!!!!!!!!

Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 05:09   #2
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Думаю лампочка давки не при делах. Бывает мотор завелся, а она горит какое то время (о причинах писалось).Масляных насосов два: один на питание (МНВД), второй как у всех, на систему смазки - лампочка на втором.
В теории двигатель не заводится по двум причинам; НЕЧЕМУ гореть, и НЕЧЕМ поджечь. Все остальное следствие этих причин.
1. Нечему гореть. Как поступает топливо? Топливо ли в баке? (всяко бывает) Подкачка тугая? С обратки бежит? (не пена? ) и т.д.
2. Нечем поджечь. Для дизеля это компресия, свечи и правильно выставленные метки ГРМ.
Метки найдешь, если приходилось менять ремни ГРМ, под крышкой разберешься, а на шкиве плоховато видно, я с зеркалом подлазил. На этом двигатели есть нюанс (!) все три метки сходятся не за один и не за два оборота колен вала, иногда долго приходится крутить.(запасись терпением и лучше выкрути свечи)
Если дело не в электронике, я бы грешил на топливо. Т.е. на его отсутствие (завоздушило). Попробуй подать его под давлением, можно через бачек для чистки топл. системы, типа ВИНСа, или чень сколхозить.
Еще, были у одного чела подобные симптомы - на заведенном не набирает обороты мотор. У него решилось заменой реостата на педали газа. Желательно бы донора... убедиться чтоб.
Удачи.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 12:24   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
......Живу на Чукотке близко сканеров нет.........
Это плохо. (Не то, что на Чукотке, а то, что сканера нет и не предвидится). Долгий путь подбора и гадания может стать тернистым, дорогим и малоэффективным.
Если ремень не снимали, то просто так сбится фазы (метки) не могли. Если снимали МНВД, то проверьте фазы по мануалу. Не забудьте о нюансе, упомянутом Скеноной.
Цитата:
......При попытке завести перестала гаснуть лампа давления масла..........
Ну и х. с ней. Она в системе смазки. Лето + более жидкое масло= сниженое давление. Единственный вопрос -а какое же тогда масло было раньше?
Цитата:
......Напряжение на 7 контакте синего разъёма1, 1-1, 4 В( датчик давления работает) На 5 контакте малого разъема(питание на форсунки ) напряжение 2, 5 (компьютер блокирует запуск? )........
2 раза -Не факт. ЕСМ хочет знать не напряжение на 7 (...5 и т.д.) контакте, а необходимый для запуска параметр. Напряжение - лишь числовое выражение этого параметра (мы говорим о давлении в рампе). О разнице давления реального и расчетного здесь много говорилось. Очень может быть, что для старта нужно не 1, 1-1, 4 В, а (к примеру) 1, 0 v или 1, 5 v. Чтобы не было этого разночтения, просто подключается сканер и ....
Можно с какой то вероятности судить о смерти датчика по нулевому сопротивлению (или наоборот, о полном питании 5v на сигнальной ноге). Но говорить о корректной работе, основываясь на данных вольтметра.....
Напряжение 2, 5 в на 5й ноге - тоже самое. сканер покажет статус форсунок, а не напряжение. От этого и пляшем.
Единственным внешним подтверждением того, что injector enabled, может служить наличие солярного дыма из трубы (при условии, что соляра в голове есть и она хоть под каким-то давлением - см. наличие обратки).
Если всё-же допустить, что с топливом, фазами, насосом, клапаном и датчиком у вас всё хорошо (все-таки новое есть новое), то остаются 2 претендента на отказ - в порядке вероятности это форсунки и ЕСМ.
Был похожий случай с заклинившей в полуоткрытом состоянии форсункой. - насос добросовестно набивал в рампу, а форсунка стравливала давление и не давала нормально работать.
Если есть умелые руки и возможность, то можно собрать подобие стенда для проверки работоспособности форсунки. Но это - геморрой, руки в масле и волосы в соляре... жуть...
Про ЕСМ писать нех. Только пробовать с донора. Метод его диагностики - " если вообще ничего не помогает".
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 05:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Снимите маленький поддон. Посмотрите - не отломился ли маслоприёмник?
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 07:34   #5
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Заменил датчик давления масла в рампе.Завелась, проехал около километра (обороты и мощность не развивает) сдохла и вот уже вторую неделю не могу завести. !
Без сканера беда конечно, датчик при замене прописывается.....
Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 09:13   #6
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Без сканера беда конечно, датчик при замене прописывается.....
В этом случае по моему это не столь критично
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 14:08   #7
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Коль нет сканера и его не ожидается форумчане верно высказались- предстоит кропотливый труд. Датчики положения распредвала и коленвала думаю не мешало бы проверить, возможно наложение неисправностей, для начала осмотреть на мех. повреждения. Как то попытаться замерить давление в Рампе и точно удостовериться что с топливом все ОК, именно в галереи головы.
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 14:31   #8
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
.... Датчики положения распредвала и коленвала думаю не мешало бы проверить, возможно наложение неисправностей, для начала осмотреть на мех. повреждения. ....
Да, на эти 2 датчика подозрение падает меньше всего - ну нет на них серьёзной статистики отказов. Но всмоминается сразу опыт Best999 - датчик пропилен пополам перетянутым крепежом стартера.
Это не вина датчика, а косые руки предыдущих ремонтеров - и тут никакой анализ симптомов и прогноз не поможет . Просто русская рулетка...
Про отломаный маслоприёмник - да, конечно, первый вопрос - а масло то вообще в рампу давится? !
Там же хоть какой то сканер есть - покажите дату, сколько в рампе давление при вращении стартером? (килограм за 40 надо)
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 06:37   #9
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Резинки на маслозаборниках поменял.Н е з а в о д и т ь с я !!!!!
Да как маслоприемник может быть отломаным если чел сразу сообщает в первом посту что даже резинки там поменял?? !!... :-)))
А вот реальное давление в рампе есть смысл померять первостепенно!... (ИМХО)
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 18:05   #10
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
.Коды неисправности отсутствуют.CHEK не загорался. .Н е з а в о д и т ь с я !!!!!
Мож я не так понял... А лампочка CHEK в принципе рабочая? Не перегорела?
Неисправность датчиков ко распред валов самодиагностика должна показать.
Еще продаваны при горящем CHEK делают так: подключают на нее питание от лампочки генератора. При покупке все происходит как надо; вкл. зажигание, CHEK - горит. Завел - потухла. Если нет внешних признаков умирания, опредилить косяк практически невозможно.
Не дай Бог, конечно. Но... как было приобретено авто? Всеж, 83 000 км пробегу для Японского авто, это не много.(при продаже жигулей с таким пробегом, с пеной у рта, будут говорить, что машина практически )
Я в электронике не си но думаю это можно проверить так: обнулить, скинуть фишку с какого нибудь датчика (с распред/в рядом), покрутить стартером и... перемкнуть 4 и 6. В теории должен заморгать код, типа "нет сигнала от...", иль типа того. Если этого не произойдет, читать выше...
Поправте, если я не прав.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заводится и глохнет 4JX1 подскажите Iskatelnica Ходовая часть 8 24.02.2014 20:49
Подскажите по ТО 4jx1 во Владе Олександр Сидоренко Гарантийное и сервисное обслуживание 0 22.02.2014 13:51
4JX1 - ошибка 56, подскажите, пожалуйста Nppzwvra Кузов и салон 19 06.02.2014 17:41
Подскажите кто в Новосибирске ремонтирует 4JX1? stervoz Трансмиссия 8 26.01.2014 12:35
Подскажите про масло для 4jx1 Partisan Кузов и салон 19 25.01.2014 08:18


Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot