Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 18:22   #1
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 92
По умолчанию

Здравия всем. На поиск не отпинывайте плиз, давайте общаться, форум всеж.
А тема такая: недавно поехал порыбалить, на трассе (как положенно) включил ближний свет. Приехал, схватил спининг и ...
вобщем хорошо, что рядом были люди на УАЗе с проводами - прикурили и я уехал.
Вопрос: на Биге стоит "пищалка" на свет при выключенном зажигании? Может у меня не работает, отключена? Возможно ли поставить чень типа зуммера?
И еще; у меня механника, можно ли 4ЖХ1 с "толкача" завести? Кто пробовал?
Понимаю, что помнить надо про фары, но... иной раз по трассе несколько часов едешь, остановишся перекусить в харчевне - свет выключить забудешь. (такое у меня пару раз было, но АКП справлялась, а тут рыбалка)
да, прблемма смешная... и все ж. Какие мысли, предложения, личный опыт? (авто: Биг 99 г.в. 4ЖХ1, МКПП, не ТоД)

Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 15:54   #2
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Зумер должен быть! Скорее всего у тебя просто он не исправен. Но если машина на турботаймере он (зумер) сигналить НЕ БУДЕТ!!!! Поэтому один выход - не забывать выключать! А по поводу завода с толчка - а что ему может помешать завестись? Удачи.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 12:20   #3
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Стоит он слева он ног пассажира и закрыт лючком.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 23:03   #4
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Да-а-а!
Турботаймер иногда мешает...
сам не раз попадал - ключ выдернешь, машина молотит, пищалка молчит...
Вернешься - фары включены, пишшшит, зараза... :-)
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 08:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Зумер должен быть! Скорее всего у тебя просто он не исправен. Но если машина на турботаймере он (зумер) сигналить НЕ БУДЕТ!!!! Поэтому один выход - не забывать выключать! А по поводу завода с толчка - а что ему может помешать завестись? Удачи.
Что может помешать завестись? Да хотя бы низкое напряжение в сети. Блок управления просто не даст команду на запуск.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 19:57   #6
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что может помешать завестись? Да хотя бы низкое напряжение в сети. Блок управления просто не даст команду на запуск.
Это утверждение или предположение? Я не юзал такой двигатель и мне просто интересно - неужели нельзя!?
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 06:48   #7
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

ИМХО... Если не обсуждать общего негатива теории заводок с толкача, то и 4ЖХ1 с МКП тоже наверняка заведётся.... Ключ в положение "ON" и какая разница от чего возникнут нужных четыре оборота коленвала и 150-200 об/мин для компресии и насосов? !...
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 12:54   #8
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ИМХО... Если не обсуждать общего негатива теории заводок с толкача, то и 4ЖХ1 с МКП тоже наверняка заведётся.... Ключ в положение "ON" и какая разница от чего возникнут нужных четыре оборота коленвала и 150-200 об/мин для компресии и насосов? !...
Я в принцепе согласен. Конечно и АКБ не "в ноль" должна быть.
Эт теория, а на практике (интересно) кто заводил?
Владельцы 4ЖХ1 с МКПП, ау-у-у?
Насчет турботаймера, эт я чет не подумал... завтра проверю.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 07:07   #9
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

эта.....ну....
стесняюсь сказать.....
вобщем бигхорн на 4жх1 с АКПП заводится с толкача при скорости выше 60 км/ч
только не говорите, "как мне не стыдно !". Мне стыдно ! .....но я делал ЭТО....
)
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 17:05   #10
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
эта.....ну....
стесняюсь сказать.....
вобщем бигхорн на 4жх1 с АКПП заводится с толкача при скорости выше 60 км/ч
только не говорите, "как мне не стыдно !". Мне стыдно ! .....но я делал ЭТО....
)
мда...
стыдно не стыдно, а физика процесса не понятна.
чем давление в автомате было создано? там же помпа от первичного вала приводится
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot