Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 16:24   #1
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Менял пыльники шрусов, ну и все остальное проверить-помыть-помазать.
На правом колесе люфт(маленький, в пределах). Разбираю – ролики с синевой, гайка потертая, ось(тьфу-тьфу) живая, шайба со стороны привода сточена в фольгу. Все меняю. На левой стороне люфта ни малейшего, явный перетяг. Думаю – совсем кирдык подшипникам. Разбираю - ИДЕАЛЬНОЕ состояние. Собираю, затягиваю на старое место – чую, перетягиваю(хотя крутится легко). После полного выбирания люфта было затянуто на три с половиной дырки по контршайбе. В этом состоянии колесо крутилось тыщ 30 точно. Объясните, братцы. Должно быть все наоборот??
Мне-то казалось, чего уж проще – ступицы отрегулировать…
Еще.
У приятеля на Фронтере моргала лампочка, и прибор показывал мало давление масла. На моторе тройник. Одна дырка заглушена, во второй датчик прибора и лампочки в одной баклуше. Расковырял – в нутре две регулировки, на то и на другое. Настроил по мехманометру – щас ездит, не налюбуется. У нас, мабудь, датчик тоже настраивается?
Еще.
В масляном фильтре две камеры(контура), разделенном резиновым конусом-уплотнителем. Насколько важна герметичность между ними? У нас оригинал только под заказ, а эти(написано Монтерей) лежат. Всё 1 в 1, только дырка в энтой перегородке чуток больше. Купил, ставить опасаюсь, колхозит доп. уплотнение тоже.
Еще.
Ну что за клапан должен стоять на фароомывателях? ! Восстановил, все работает, но капает самотеком из дворников, пока вода не кончится, бачек-то выше. Посмотреть не у кого. Сам никак не догадаюсь. Вроде мелочь, но исправить хочется.
Ну, пока хватит. Спасибо дочитавшему. Особо, заранее, – кто поможет.

Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 01:19   #2
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Никому не интересно?
Я чего спрашиваю:
когда ступицы перебирал, зашел сосед, говорит, у его фуры подшипники до упора затягиваются. ТРУБОЙ ТЯНЕТ. Стоит недотянуть, проворачиваются. Говорит, так положено, и что сам первый раз офигел. Тоже конические роликовые, без распорной втулки. Вот и думаю теперь, так бывает?
фильтр. Нормальные (те, что из Владивостока друг привозил) кончились. Здесь в наличии SCT, (с понтом Германия) с вышеописанным дефектом. И, вчера нашел-купил, NIPARTS. На коробке написано нидерланды, на корпусе фильтра - жапан.
Не хочется эксперементировать, а придется.
ЗЫ: Че, так и буду сам с собой советоваться? Все брезгуют? ((
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 12:43   #3
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

По ступицам: сам не тянул, но на моих глазах мне тянули. ТРУБОЙ.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 20:16   #4
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Че, так и буду сам с собой советоваться? Все брезгуют? ((
Подшипники передней ступицы затягиваются динамометрическим ключом с моментом 3 кг (если быть абсолютно точным, то 29, 4 Н) Допускается небольшой плюс в пределах 1/2 дырки стопорной шайбы для точной фиксации. Для осуществления такой затяжки необходимо изготовить спец.ключ: большая головка с двумя усами, которые войдут в соответствующие дырки на затягивающей гайке. Это метод из мануала.
Если не охота сильно выёживаться, то можно воспользоваться опытом общения с этими подшипниками: затяжка на 3 кг дает дополнительный проворот гайки от положения нулевого люфта примерно на 3 риски (всего там их 30).
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 13:27   #5
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 105
По умолчанию

Да, и ещё есть процедурка проверки затяжки, описанная в официальном сервис-мануале. Надо потянуть за колёсную шпильку динамометром. В момент начала вращения должно показать 2 кг. Естественно, при снятом колесе и отсоединённом фланце (хабе).
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 08:56   #6
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ещё есть процедурка проверки затяжки... В момент начала вращения должно показать 2 кг.
Данная процедура, несомненно, присутствует, но, при всем уважении к a3306akaBigAlex, эта процедура не для проверки момента затяжки, а для конечной проверки работоспособности всего узла вообще (грубо говоря: не квадратные ли у вас ролики подшипников? ) Если сдвинуть диск усилием 2 кг за шпильку не удалось, то что? надо ослаблять натяжение подшипника? Конечно же нет(!), ослаблять натяг нельзя, ибо быстро появится люфт со всеми вытекающими. Просто надо уже менять подшипники.
Ну а если ставишь новые подшипники, про эти 2 кг за шпильку можно не заморачиваться. Все и так будет в норме. Вот я и не стал грузить 23ru лишней информацией.
Еще раз с уважением, And M
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 04:31   #7
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

Братцы, спасибо большое, выручили! Думаю, не меня одного.
Не в тему, но поделюсь: Вчера сподобился проверить мех. манометром давление. Показания такие: штатный показывает 2, мех.- 3; штат. - 1, 5, мех. - 2; максимально горячий, холостые, штатный - 1(!), механический - 1, 6. Закручивал вместо датчика лампочки в тройник. Пришлось самопалить штуцерок.
Эта тема как-то была, люди сравнивали, у кого сколько прибор показывает.
Датчик еще не развальцовывал. Залезу - доложу, что там и как.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 20:32   #8
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Забей! Показометр на приборке - прибор довольно неточный. И полагаться во всём на него не стОит...
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 00:18   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Данная процедура, несомненно, присутствует, но, при всем уважении к a3306akaBigAlex, эта процедура не для проверки момента затяжки, а для конечной проверки работоспособности всего узла вообще (грубо говоря: не квадратные ли у вас ролики подшипников? ) Если сдвинуть диск усилием 2 кг за шпильку не удалось, то что? надо ослаблять натяжение подшипника? Конечно же нет(!), ослаблять натяг нельзя, ибо быстро появится люфт со всеми вытекающими. Просто надо уже менять подшипники.
Ну а если ставишь новые подшипники, про эти 2 кг за шпильку можно не заморачиваться. Все и так будет в норме. Вот я и не стал грузить 23ru лишней информацией.
Еще раз с уважением, And M
Ну, скажем так, когда ступица снята и смазка старая уда то грех не осмотреть ролики и наружные обоймы подшипников. И если вчитаться в тот же в сервис-мануал, то и про это там есть (чего не должно быть с подшипниками), и как оно всё должно вращаться.
Что касаемо натяга, то лишний натяг так же не нужен. Смазка между деталями должна быть! А лишний натяг - это повышенное давление в контакте "ролик-обойма", и выжим смажки, и износ...
Из практики: тянуть надо до упора, вращая ступицу туда-сюда (для самоустановки роликов), пока не будет после толчка сразу останавливаться. Потом отпускать и проверять затяжку. Возможно, придётся ещё подтянуть. Но уж лучше час провозиться в гараже, чем сутки на дороге или вне её...
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 09:36   #10
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Но уж лучше час провозиться в гараже, чем сутки на дороге или вне её...
+100!
Левую сторону дотянул до ранее замеченного места. Так и есть, после устранения люфта получилось ровно 3 риски.
Правую(была до меня прослаб см. выше) сделал так же. Субъективно - перетяг, хоть убей! Вращается, но ни намека на инерцию. В начале вращения приходиться легонько как бы срывать(осталисть стереотипы родной техники, где люфт обязателен).
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ступичные подшипники и сальники. AllesN Кузов и салон 19 23.02.2014 08:12
подшипники МКПП Deel Ходовая часть 11 30.01.2014 10:08
ломаются ступичные подшипники раз в год Анастасия Сорокина Кузов и салон 8 29.12.2013 04:10
FAQ - подшипники лобовины Polosatoff Трансмиссия 9 26.12.2013 21:35
Подшипники полуосей Ксения Королёва Трансмиссия 19 22.12.2013 02:48


Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot