Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
15.12.2012, 01:40 | #11 | ||
|
|||
Новичок
|
Еще кнопочку "Winter" удобно использовать не только зимой, но и летом приезде на грунтовке с глубокими выбоинами, дабы избежать частого переключения с 1 на 2.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь |
||
26.12.2012, 18:22 | #12 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
вот и думал может коробкой еще чего подмочь))) |
|||
30.12.2012, 15:32 | #13 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
17.01.2013, 20:37 | #14 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
15.02.2013, 19:29 | #15 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
Winter mode – Starts in to reduce slippage on ice or snow. и вот еще (раздел 7A1–9): Winter Drive Mode 1. Operation The winter switch will operate when switched on after all of the following conditions are present: a. The gear select position is “D”, “N”, “R” and “P” range. b. Vehicle speed is 7 mph (11 km/h) or less. c. Transmission oil temperature is 120C (248F) or less. d. Kickdown switch is off. e. Accelerator opening is at 8% or less. 2. Cancel Release 1. Cancellation by driver a. Turning off the winter drive mode switch b. Shifting select position to “3”, “2”, or “L” (Winter drive mode is not canceled by selecting “D”, “N”, “R”, or “P”) c. Ignition key is turned off. 2. Automatic cancellation a. When vehicle runs at 21mph (34 km/h) or more for 1 second or more b. When transmission oil temperature reaches 140C (284F) or above OTE: The mode returns to normal drive mode or power drive mode after the winter drive mode is canceled. То есть как это работает? Стою на льду (скорость =11 km/h). Жму кнопку . Включается 3-я передача. Машина трогается и начинает ускоряться. Скорость достигает 34 km/h и выше. Режим отключается и возвращается в или . А если я не на льду (на асфальте, например)? Машина сможет тронуться с третьей передачи? Растолкуйте, пожалуйста. |
||
07.03.2013, 15:35 | #16 | ||
|
|||
Новичок
|
Сможет! Просто делать она в WINTER будет очень плавно и лениво. Это сделано для того, чтобы на льду не буксовать зазря. Для тех, кто с газом аккуратно обращаться не умеет.
|
||
02.04.2013, 17:32 | #17 | |||
|
||||
Новичок
|
При положении POWER, быстрее происходит переключение передач, у меня акпп прицеп с гр 1000кг езжу на 3 пол, идет норм, двс 6vd.
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать |
|||
18.07.2013, 06:02 | #18 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
01.12.2013, 14:39 | #19 | |||
|
||||
Новичок
|
Про "быстрее" - ХЗ, но вот по оборотам - попозже. И расход топлива растёт. А динамика улучшается немного (кто-то вообще не замечает).
|
|||
26.01.2014, 23:27 | #20 | ||
|
|||
Новичок
|
Это точно! Улучшения в динамике не вижу. Только переключается при более высоких оборотах чем обычно. И овердрайвом не пользуюсь так как разници особой не вижу. Кнопку нажмеш на обгоне биг взревет а разгона то и нет особого. Тоже самое когда тупо педаль в пол тоже орет и не едет. Любит езду на крут. моменте а не на "лошадках".
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Жесткий звук работы мотора | Электрооборудование | |||
Просветите меня темного по коробке (АКПП) | Доска объявлений | |||
просветите по турбине и синему дыму. | Кузов и салон | |||
Правельность работы ТОД? | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Мужики, просветите? !-4JX1 | Топливо и эксплуатационные жидкости |