Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 23:50   #1
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

в общем тема такая. купил авто в феврале. вроде все нормально. даже я бы сказал супер. ибо джип первый. но как стало теплеть после езды по трассе мин через 20 начинает подергивать и постепенно с учащением дерганий отключается овердрайв. если вобще тепло за 20 то и раньше. кто чем может помогите. устал по трассе 60 ехать. хотя есть преимущества))) штрафы за превышение перестали выписывать))). второй вопрос. при включении 4вд не загорается лампа с колесиками. хотя при повороте ключа перед зажиганием все горит. вд работает.
Биг 69 4GJ2

Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 02:41   #2
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 84
По умолчанию

Отсутствие, как и пропадание 4-ой скорости признак того, что пациент скорее мертв, чем жив. Автомат однако. Как минимум промыть. Максимум готовить бабульки на новый.
По поводу включения 4вд. Вероятнее всего подсос воздуха в системе гибких вакуумных трубок по причине их рассыхания в местах соединений. Совет: обрезать кончики и попробовать насадить заново, либо менять гибкие трубки полностью.
Совет от АлексаВу: заказать в Японии, а еще лучше слетать самому, за новым 4ВД (без обид).
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 11:51   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Отсутствие, как и пропадание 4-ой скорости признак того, что пациент скорее мертв, чем жив. Автомат однако. Как минимум промыть. Максимум готовить бабульки на новый.
По поводу включения 4вд. Вероятнее всего подсос воздуха в системе гибких вакуумных трубок по причине их рассыхания в местах соединений. Совет: обрезать кончики и попробовать насадить заново, либо менять гибкие трубки полностью.
Совет от АлексаВу: заказать в Японии, а еще лучше слетать самому, за новым 4ВД (без обид).
Совет от АлексаВу- проверить при помощи подключенных к электроклапанам шифтовым коробки светодиодов (так как сканера как я понимаю нет) на наличие команды на 4-ую. Если она есть- снимать коробку для ремонта или замены. Если ее нет- искать в системе управления ПОЧЕМУ.
P.S. Замена масла и любые промывки в такой ситуации- деньги в унитаз.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 14:14   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
...второй вопрос. при включении 4вд не загорается лампа с колесиками. хотя при повороте ключа перед зажиганием все горит. вд работает.
Биг 69 4GJ2
Совет: посмотреть провода к датчику 4ВД ( на передней левой полуоси. Вероятно, обломлены. 2 варианта: или менять датчик вместе с проводами (ок 500 руб), или скрутить его, подскоблить, расковырять компаунд и припаять отломленные провода.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 19:54   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Бум пробовать. Промывка и замена масла в автомате ничего не дала(( это уже прошел.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 05:02   #6
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Совет от АлексаВу- проверить при помощи подключенных к электроклапанам шифтовым коробки светодиодов (так как сканера как я понимаю нет) на наличие команды на 4-ую. Если она есть- снимать коробку для ремонта или замены. Если ее нет- искать в системе управления ПОЧЕМУ.
P.S. Замена масла и любые промывки в такой ситуации- деньги в унитаз.
Другое дело! Кратко и ясно.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 17:48   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бум пробовать. Промывка и замена масла в автомате ничего не дала(( это уже прошел.
А коробас случаем не перегревается?
Был случай у знакомого (не на Бигхорне) - пока холодная коробка, едет, и все передачи работают. Как подогреется - через ж... и без OD. Кстати, после смены жижи на аппарате.
Промывал клапана, магистрали в радиатор. Говорит, дряни хватало...
После этого - всё заработало.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 04:10   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

лампа температуры не горит. масло поменял. но тема такая. когда менял сказали что радиатор охлаждения автомата плохо пропускает, а когда съездил к меднику тот это дело опроверг, при мне открутил продул говорит все нормуль.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 03:56   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

У меня не стало 4 скорости по причине поломки датчикам скорости.Внутри его магнитик развалился на три части.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 02:26   #10
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
лампа температуры не горит. масло поменял. но тема такая. когда менял сказали что радиатор охлаждения автомата плохо пропускает, а когда съездил к меднику тот это дело опроверг, при мне открутил продул говорит все нормуль.
Радиаторы коробки НЕ ПРОДУВАЮТ! Это не является тестом на проходимость радиатора!!!! Там сотовая система, и если для примера из 50 сот забито вглухую 40, то ПРОДУВАТЬСЯ такой радиатор будет как ни в чем не бывало!!! Эх... Когда же народ начнет читать техничекую литературу, а не к медникам ездить.... Делаете так: Находите, какая трубка ОТ РАДИАТОРА идет к ЗАДНЕЙ части коробки. Не ошибитесь, слив нужен именно оттуда, куда идет трубка которая в ЗАДНЕЙ части коробки, она ПОСЛЕ радиатора! Это то есть то что ПРОШЛО через радиатор, а не подалось в него из ГТР. Снимаете ее, опускаете в емкость пустую. Масло должно быть при этом тесте в районе 80 градусов. Садитесь в кабину, берете в руку секундомер. Заводите мотор, далее так (для Вашей коробки точно не помню потому ДВА варианта) 1)Если масло побежало в емкость СРАЗУ после запуска мотора и режиме P то: глушите, сливаете из емкости все что набежало, заводите и ОДНОВРЕМЕННО включаете секундомер. Через 20 секунд глушите. Меряете, сколько в литрах набежало в емкость. 2)Если на P не бежит то БЫСТРО (мгновенно после запуска)ставите на D, одновременно включив секундомер. Через 20 секунд глушите. Меряете, сколько в литрах набежало в емкость.
Если в Вашей емкости МЕНЕЕ 1 литра масла (много меньше) за 20 секунд указаного теста- Ваш ГТР жизнь свою закончил, как и радиатор. Если 1 литр и больше- все в порядке.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot