Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2012, 00:58   #1
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Левый привод болтается в редукторе, причем ближе к краю корпуса не так сильно (сальник естественно бежит и раздолбан), а внутренняя часть (полуось её наверно можно назвать) болтается в корпусе сильно.
Звуков стуков никаких нет... Привод подключал, тоже тихо, но на асфальте не понятно есть ли передача момента на перед или нет.
Подскажите люди добрые, что это может быть... Если уже обсуждалось дайте ссылочку, сам не нашел...

__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 19:21   #2
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

была у меня такая проблема с левым приводом. посмотри (Теряю полный привод) там с нашими мы всё досканально разобрали. Смотри мезанизм включения передка - слева. игольчатый подшипник в левом чулеке и в общем разобрать предется левую сторону.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 23:25   #3
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ссылку! Причиной всех люфтов оказался практичаски полный износ подшипников левой стороны моста, подшипник левой полуоси(стоит в чулке), подшипник левого привода и игольчатый(стоит в полуоси). Причина их износа - слетевшая трубка сапуна механизма подключения передка, да и масло туда в механизм старый хозяин видимо не наливал (не все знают что в переднием мосту есть два заливных отверстия, к томуже второе не видно обсалютно). Механизм работал на водянной эмульсии. В итоге все разобрал и заменил, еще раз спасибо!
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 09:27   #4
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Фото бы этих горловин......
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 16:02   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не все знают что в переднием мосту есть два заливных отверстия, к томуже второе не видно обсалютно
я так полагаю первая емкость - картер моста, вторая - картер SOF-а. только вот SOF не у всех имеется. или я заблуждаюсь?
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Левый привод. Ирина Омельченко Двигатель и его системы 15 23.02.2014 03:56
ПОМОГИТЕ Замена масла в редукторе, раздатке, КПП Татьяна Митина Кузов и салон 17 26.11.2013 11:35
болтается колесо KiRover Топливо и эксплуатационные жидкости 3 22.07.2013 02:24
isuzu NQR 75(левый руль) не глушится. Жириновский Общий технический раздел 1 22.01.2013 13:41
замена масла в переднем редукторе на MU Seorich Топливо и эксплуатационные жидкости 1 23.12.2012 08:36


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot