Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 01:44   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Был у меня негативный опыт. Причем дважды - ломались свечи накала в своих колодцах. Оба раза дико везло...но это отдельная история. Сейчас же пришло время менять свечи на моем биге. Проблема в том, что они подзакисли или закоксовались. То есть до середины идут легко, а потом усилие возрастает и появляется скрип. На этой стадии я собираюсь остановиться и по совету ремонтеров, начать заливать все ВД-шкой и постепенно расхаживать их. Надеюсь получится. А теперь вопрос, если кто знает. На каком двиге - холодном или теплом лучше выкручивать? когда свечи наиболее расширены? или все же блок расширивается сильнее?

Как мне кажется лучше на холодном. Ваше мнение?

julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 16:21   #2
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

На горячем.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 01:33   #3
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На горячем.
+1... ИМХО-И никак иначе!...
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 18:12   #4
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

я думю лучше на горячую, т.к. коэффициент теплового расширения аллюминиевой ГБЦ выше чем стального стержня сечи
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 14:05   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Привет всем Бигхорноводам! Заменил ремень ГРМ, а лампочка T-belt как горела так и горит. Как ее отключить? где находиться реле?
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 18:34   #6
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Привет всем Бигхорноводам! Заменил ремень ГРМ, а лампочка T-belt как горела так и горит. Как ее отключить? где находиться реле?
И чё, во всех темах свой вопрос задавать будешь?

Дуй сюда:
ПРАВИЛА ФОРУМА — ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС.... !!!! Читать всем, особенно новичкам
И сюда:
FAQ Isuzu Bighorn
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 02:17   #7
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 100
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Был у меня негативный опыт. Причем дважды - ломались свечи накала в своих колодцах. Оба раза дико везло...но это отдельная история. Сейчас же пришло время менять свечи на моем биге. Проблема в том, что они подзакисли или закоксовались. То есть до середины идут легко, а потом усилие возрастает и появляется скрип. На этой стадии я собираюсь остановиться и по совету ремонтеров, начать заливать все ВД-шкой и постепенно расхаживать их. Надеюсь получится. А теперь вопрос, если кто знает. На каком двиге - холодном или теплом лучше выкручивать? когда свечи наиболее расширены? или все же блок расширивается сильнее?

Как мне кажется лучше на холодном. Ваше мнение?
Было такое. Выкручивать надо движке! Потому как алюминий головки расширяется сильнее, чем сталь свечи.
Если не идёт - лить WD40, "жидкий ключ", соляру, на худой конец (но вместо соляры лучше керосин) - и раскачивать помаленьку. Усилие не должно быть большим, иначе свеча свернётся (как у меня с одной и произошло).
При вворачивании резьбу лучше графитной смазкой или графитом намазать (ну, карандаши-то простые в магазинах ещё не перевелись!) - потом легче отворачивать. И резьбу прогнать не помешает перед этим. Усилие на заворачивание - 1, 5 кг*м, больше не надо! И лучше на холодную.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 03:59   #8
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

мля, чуть не сказал на холдную))), хотя сам менял на горячем))))
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 07:38   #9
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Еще правильно выкручивать не реже раза в полгода. Чтобы не прикипали и не прикоксовывались.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 06:13   #10
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 83
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

И ключи, используемые при выкручивании, должны быть "нежными".Если создать длинное плечо и колхозный инструмент вероятность облома выростает.Я использовал самую маленькую трещётку из САТАвского набора.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как правильно перевести Bighorn olgerdviz Гарантийное и сервисное обслуживание 13 02.02.2014 17:59
6VE1 - Учимся менять ремень ГРМ Наталья Бачурина Доска объявлений 19 28.01.2014 03:06
как правильно натянуть торсионы? Дарья Андреева Электрооборудование 18 26.01.2014 11:03
Как правильно установитьТНВД? Леночка Жукова Электрооборудование 9 11.01.2014 21:51
Как правильно пользавоться раздаткой ТОД sexyboy Электрооборудование 19 01.01.2014 07:46


Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot