Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 02:12   #1
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Всем привет. Если такая тема уже освещалась, сразу не пинайте, но вроде как я ничего не нашел. Вопрос в следующем, собрался я купить себе Bighorn года 99-00 но как то начитавшись про их двигатели, мне совсем перехотелось, а недавно наткнулся на такую информацию, что эти двигатели бывают двух модификаций direct injection либо Dd (common rail direct injection diesel ). Ведь больше всего в этих двигателях не любят именно DD. Если так, то что за direct injection, и что лучьше покупать? И как при покупке их различить?

SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 12:28   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель один и тотже со всеми болячками (некоторые подлечили после 2000 года)
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 03:55   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

А как то на вид или по моркировке можно отличить исправленный от старого?
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 11:30   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Вроде как говорят, проблем хватало на машинках по 99 год выпуска включительно. Дальше основные детские болезни уже вылечили.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 00:05   #5
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Двигатель один и тотже со всеми болячками (некоторые подлечили после 2000 года)
Что именно? Был шелест якобы форсы после 2000г.доработаны и устранена вероятность попадания топлива в масло.Ты сам знаешь, Сань, что это не так.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 08:52   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Автор! У каждого конкретного движка могут быть свои болячки, присущие именно этому конкретному экземпляру.
Если кто-то говорит, что соляра в масло - болезнь, или незвпуск - болезнь и т. д. - посылай нафиг. Это в голове болезнь.
Все проблемы в основном создают владельцы (прежние, настоящие). Часто - от незнания и нежелания знания особенностей этого движка. Остальное - от лукавого.

А отличия - в мощности. На Визарде он 145 лошадей, на Бигхорне 160. И внешне отличается интеркулером. В остальном всё одинаковое. Ну, разве что некоторые узлы для европы чуть другие, чем у японцев (тот же турбокомпрессор - патрубки немного не так наклонены), но это не принципиально.

При желании можно в ПТС Бигхорна вместо 160 вписать 145 лошадей и платить налог гораздо меньше. :-)
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 05:54   #7
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
А как то на вид или по моркировке можно отличить исправленный от старого?
Цитата:
Что именно? Был шелест якобы форсы после 2000г.доработаны и устранена вероятность попадания топлива в масло.Ты сам знаешь, Сань, что это не так.
Нет Сань, у меня информация только про МНВД ну и прога дописана-изменена в ЕСМ.
МНВД- после 2000г изменен (ушли в этом узле от вероятности попадания саляры в масло), хотя и на старых моделях эта неисправность крайне редкая.
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 12:47   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, у Dd заявленный расход 9, 6 л/100, а у неDd - 5, 2.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 13:42   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Попченко
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Катя Попченко с помощью ICQ
По умолчанию

как сказал САМИ ЗНАЕТЕ КТО-читайте меньше форум.машина и двиг, песня, говенно только то что дизель)))
__________________
Всякую войну легко начать, но крайне трудно кончить
Катя Попченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 21:28   #10
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Не бери 4JX это дело гиблое сам отъездил год
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель 4JX1 в разбор Светлана Черкова Электрооборудование 19 30.01.2014 19:21
топливная эльф 4нl1 соммоn rail 4.8 buratino Работа форума и сайта 6 20.01.2014 09:35
Foton дв. 4JB1 common rail SvetlanaR Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 17.01.2014 21:25
Распылители форсунок на ISUZU TROOPER 2000 г.в 3.0 turbo diesel 4JX1 Sheridog Кузов и салон 18 16.01.2014 15:15
Снова Common Rail? Артём Ткаченко Двигатель и его системы 19 06.01.2014 06:52


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot