Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 17:31   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Поиском искал ничего похожего не нашел поэтому решил обратится к Вам может кто уже столкнулся или есть свои мысли и мнения.
Вообщем так :
машина - Визард дв - 4JХ1; 2001 год.
ездил в поездку, где то через полтора два часа движения загорелся CHEK двигателя, сам двигатель ни как не отреагировал, так же ровно работал, набирал обороты и т.д. вообщем кроме загоревшейся лампочки никаких изменений. Через минуту пол, погас. потом минут через пять опять загорелся. и снова потух, таким образом продолжалось на протяжении часа или полутора. пока не сьехал на проселок. Там через перевалы с частой работой педалью газа вообще не загорался.
Утром при запуске двигателя загорелся, изменения увидел только в виде легкого синеватого дымка с глушителя. после прогрева двигателя до рабочих температур. потух и 400 км обратной дороги ни разу не загорелся. Небольшую привязку смог определить - загорается на постоянных оборотах в течении продолжительного времени от пяти, десяти минут( езда по ровной дороге при стабильной скорости - любой) и то не всегда.
Вопрос к тому что на сканер смогу записаться токо через неделю, а машина нужна ежедневно, не хотелось бы ее кончить за это время.
Чем это может грозить???
Дополнения:
Масло в норме, без солярки, правда подошел срок замены. 5W30
Запуски холодные горячие в норме,
солярка не левая - Евро дизель.

__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 06:55   #2
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

А самому проверить никак? Ищи диагностический (в салоне) разъём, и скрепочкой его, скрепочкой...
Ведь было же много раз!
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 15:47   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А самому проверить никак? Ищи диагностический (в салоне) разъём, и скрепочкой его, скрепочкой...
Ведь было же много раз!
Так я и говорю что все в норме. и со скрепочкой и без и со всем остальным. кроме моргающей лампочки.
Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 03:47   #4
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так я и говорю что все в норме. и со скрепочкой и без и со всем остальным. кроме моргающей лампочки.
Здравия Виталий.
Помнится у нас вроде с тобой разговор был о глюке потенциометра дросельной заслонки на впускном коллекторе... Симптомы хаотичного моргания "ЧЕКа" в описаном выше случае как раз похожи...
з.ы. А код должен был остаться при перемыкании 4 и 6 контактов!... Чота наверно не так перемыкал...
Всё ИМХО.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 23:37   #5
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

у меня было такое ..потом пропало само собой )
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 04:58   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Дык и у меня было. Только причина была - в релюшке QOSа... И код остался - 66.
Не факт, что у кого-то ещё обязательно то же самое будет.

Всё-таки надо скрепочкой его, скрепочкой... 4 и 6 контакты.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 20:16   #7
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Че за зря вату катать. Код считывать полюбому надо. Раз моргала, значит в памяти сохранилось. У меня по весне тож на трассе моргнула. Перемкнул, выдало код 22. (высокая температура охл. жидкости)Вытащил картонку перед радиато обнулил и успокоился.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 15:56   #8
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=a3306akaBigAlex;1065484232]Дык и у меня было. Только причина была - в релюшке QOSа... И код остался - 66.
Не факт, что у кого-то ещё обязательно то же самое будет.
QUOTE]

Друзья, ну давайте не будем пугать людей мудреной терминалогией...
Ведь можно же проще сказать: код 66 - реле свечей накаливания(glow rl).
Я вот не понял, че за QOSа? Возможно К.З.?

ИМХО: с одинаковым техническим уровнем можно в личке общаться, а форум (к примеру) может посещать талантливый музыкант(или поэт), который эксплуотирует Бигхорна, проявляет к технике интерес и в состаянии САМ заменить предохранитель... а с нашей помощью и самодиагностику сделает.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 11:57   #9
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 92
По умолчанию

Кстати вопрос всей почтенной публике...
К своему стыду до сих пор точно не знаю по каким конкретно кодам самодиагностики неисправность вылезает на "чек энджн"... В мануале в разделе 6Е-54 есть таблица кодов диагностики, где в 1 графе коды от Теха, во 2 графе коды самодиагностики, в третьей - название неисправности, а вот в четвертой графе указано в зависимости от неисправности: либо "ON" либо прочерк (-)... Так вот это и есть обозначение моргания или неморгания "чека"?? ... Или я ошибаюсь?? ...
Вобщем где список неисправностей заставляющих "Чек" двига моргать или непрерывно гореть соответствнно коды ошибок можно определить как с помощю Тeh2 так и спомощю OBD; если траблы не обозначены соответствнно коды ошибок можно определить как с помощю Тeh2 так и спомощю OBD; если траблы не обозначены то чек не горит ни при движениии ни при самодагностике.

ИМХО
может кто поправит[/QUOTE] Ну, коль код есть, то при диагностике скрепкой он так же будет показан. И пофигу, горит CE в движении, или нет.
А коль кода нету, то и CE с какого перепугу гореть, и код при проверке моргать?

Правда, есть ещё коды, которые ловятся только скане а скрепочкой - нет.

Посмотрю букварь, чё-нить полезное скажу тогда.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 22:51   #10
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Немного добавлю к вышесказанному. Перед началом диагностики сбрось клемму "-" с аккумулятора. Не менее чем на 30 сек. Все коды в оперативной памяти будут стерты. И пассивные, и активные. После этого поэксплуатируй машину до появления "чек". Поставь перемычку и считай код вновь записаный в память.
Удачи.
Я бы не стал клемму скидывать. Сначала бы проверил скрепочкой, записал коды, а уже потом скидывал клемму (так и делаю обычно). Потом, по истечении некоторого времени, ещё раз проверяю. И если есть коды, которые повторяются - начинаю искать причину. Если не повторяются - так, случайность. Нет повода для серьёзного беспокойства.
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Gennadiy Топливо и эксплуатационные жидкости 7 23.02.2014 01:58
Помогите советом Полина Печурина Кузов и салон 19 15.02.2014 19:38
Помогите советом Гузель Галлямова Ходовая часть 2 22.01.2014 11:41
Помогите советом Эльдар Адельшин Двигатель и его системы 5 04.12.2013 22:13
помогите советом Димка Тутынин Общий технический раздел 1 12.09.2013 18:57


Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot