Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 23:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята борьба с двигателем 4JX1 продолжается. После всех замен отработав 3 дня идеально на всех режимах, тупо при троганье с перекрёстка машина заглохла и незавадится ни прикаких обстоятельствах. Пришлите каталожные номера датчика положения коленчатого вала и распред вала. Это остались последние 2 датчика которые не меняны на этом двигателе. У кого какие идеи подскажите.

SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 17:20   #2
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Ремень ГРМ проскочил на 1 зуб?
Датчики
№ 6(рв), № 8(кв).
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 06:53   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. Просьба если есть прислать каталожные номера по Исудзу они 10 значные. Заранее благодарен. Не знаю как заменяемость от Опель.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 10:17   #4
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 83
По умолчанию

А безгрешен ли новый датчик RP?
У вас же есть старый полудохлый, воткните его на место и попробуйте завести..
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 05:01   #5
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А безгрешен ли новый датчик RP?
У вас же есть старый полудохлый, воткните его на место и попробуйте завести..
+1... Или в штекере на датчике и жгуте проводки возможно что нить...
Что то не верится чтобы датчик коленвала так беспричинно умер... Заглохла я так понял вообще внезапно, а без датчика распредвала машина вообще в принципе может работать если уже заведена...
А коды самодиагностики не пытались выяснить?? ..
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 18:55   #6
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо. Просьба если есть прислать каталожные номера по Исудзу они 10 значные. Заранее благодарен. Не знаю как заменяемость от Опель.
Ну тады рисуй полный номер шасси. Бум в PASS-III глядеть.
Только сдаётся мне, проводку ещё не смотрели... Потому как датчики КВ и фазы сами по себе просто так не могут работать-работать, а потом не работать, а потом вдруг заработать... Без датчика фазы вообще машина может работать (если не глушили), но не заведётся, а вот без датчика КВ - фиг вам.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 11:41   #7
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
+1... Или в штекере на датчике и жгуте проводки возможно что нить...
Что то не верится чтобы датчик коленвала так беспричинно умер... Заглохла я так понял вообще внезапно, а без датчика распредвала машина вообще в принципе может работать если уже заведена...
А коды самодиагностики не пытались выяснить?? ..
+2.... новый РП сенсор пописывался?
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 19:54   #8
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Ну тады рисуй полный номер шасси. Бум в PASS-III глядеть.
Только сдаётся мне, проводку ещё не смотрели... Потому как датчики КВ и фазы сами по себе просто так не могут работать-работать, а потом не работать, а потом вдруг заработать... Без датчика фазы вообще машина может работать (если не глушили), но не заведётся, а вот без датчика КВ - фиг вам.
UES73FM-4115273
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 20:25   #9
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Проверили все метки все на месте. Датчик давления масла в рампе выдает свой 1, 1 Вольт. Нет управляющего на фарсунки, ни по +, естественно и по -. 110 В отсутствует, что-то не разрешает запуск двигателя. Записался на 16 июня на стенд, что покажет диагностика, само диагностика через разьем контакты 6 и 4 не показывает ошибок. Вот пока и все встали в тупик. Раньше хоть не совсем понятно было, но хоть было над чем работать, а тут полный пиз-ц.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 07:28   #10
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
+2.... новый РП сенсор пописывался?
Я звонил, мне пояснили, что датчик прописывать не надо. Хотя японцы зачем-то пишут на клапанной крышке номера всех 4 фарсунок и номер датчика. Хотя номер датчика на крышке и стоявшего на рампе отличались. Прописан 6566, а стоял 6253.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot