Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 22:11   #1
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем здравия.
Вопрос следующий, на последних двух заменах масла в двигателе, после самой замены двигатель работает неравномерно, как будто троит, притом расколбас чуствуется как на холодную так и на горячую.проехав по трассе около 100-200км или по городу дня три все приходит в норму.от чего такое может быть? масло "правильное"всегда беру в одном и том же магазине, фильтра оригинальные, двиг 4жх1.может долго сливаю масло и оно вытекает из рампы? и последняя завоздушивается.

alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 01:44   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 94
По умолчанию

На своем такого не наблюдал.
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 07:02   #3
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

сама рампа вряд ли сливается - там некуда (не через форсунки же ))
а вот насос масляный гидравлический -очень даже может быть.
он при смене масла и его (масла) дренаже может хапнуть воздух, вспенить масло и погнать пену в рег.клапан и рампу.
но с другой стороны, при демонтаже форсунок рампа и масл.труба к ней - становятся совсем сухими. И ничего, завёл, погазовал -и всё в порядке.
Т.е это я к тому, что там давление такое, что всё сжимаемое сразу вылетает нах.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 12:58   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а вот насос масляный гидравлический -очень даже может быть.
он при смене масла и его (масла) дренаже может хапнуть воздух, вспенить масло и погнать пену в рег.клапан и рампу.
Не наблюдал описанных автором симптомов после демонтажа со сливом масла и последующей установки рампы и форсунок, причем на нескольких авто. Первые скунд 30-40 после запуска - более жестка работа двигателя, и все.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 00:13   #5
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

я тоже так думал, типа погазую и все пройдет, в городском цикле проходит но долго, а если прогнать по трассе то все нормалек.а сразу после замены такое чуство что цилиндр не работает.компрессия 30, форсунки 40тыщ пробега.да и еще, сразу после замены, перваые две заводки глохнет машина сама.о как.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 06:45   #6
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не наблюдал описанных автором симптомов после демонтажа со сливом масла и последующей установки рампы и форсунок, причем на нескольких авто. Первые скунд 30-40 после запуска - более жестка работа двигателя, и все.
собственно говоря, и я о том-же
Цитата:
....
но с другой стороны, при демонтаже форсунок рампа и масл.труба к ней - становятся совсем сухими. И ничего, завёл, погазовал -и всё в порядке...
и известный трабл при полной замене масла и всех фильтров тоже имеет место быть - запаришься масло загонять в систему ... завоздушивается, cцyко...
пмсм - насосы маслянные неплотные...
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 22:03   #7
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Может и ошибаюсь:кольца резиновые на маслозаборниках.Не уверен -но как вариант, если уж Х.З.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 05:22   #8
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
... и еще, сразу после замены, перваые две заводки глохнет машина сама.о как.
У всех так. Если меняешь оба фильтра. Только у меня глохнет сама один раз. На втором все нормально. Если меняешь только один, то не глохнет.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 09:46   #9
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
У всех так. Если меняешь оба фильтра. Только у меня глохнет сама один раз. На втором все нормально. Если меняешь только один, то не глохнет.
меняю оба.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 15:02   #10
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

может тема масла и баянище, но!!!при покупке авто, когда я еще в бигах был полный лошара, при пробеге, от смены до смены масла был ужор его, залил на одну смену 5w40 и результат, двига стала работать тише, жор масла прекратился.может все что написано под капотом все же не аксиома?
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ну и как такое может быть? Анна Кривко Гарантийное и сервисное обслуживание 3 21.02.2014 12:02
ПОМОГИТЕ: Что это может быть??? demiart Электрооборудование 5 17.02.2014 08:21
что может быть с включение 4ВД Дмитрий Ершов Ходовая часть 14 14.01.2014 10:24
помогите, что может быть? !? Алина Алинова Топливо и эксплуатационные жидкости 7 24.10.2013 03:25
Первая поломка, что может быть? Наталья Шатова Двигатель и его системы 8 11.09.2013 17:42


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot