Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 22:33   #1
Новичок
 
Аватар для lipsko
 
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для lipsko с помощью ICQ
По умолчанию

Всем добрый день.У меня Визард 2000г 4JX1, проблема не большая, но меня немного напрягает.Заливаю полный бак, стрелка топливомера ложится до упора вправо.Проезжаю 200-250 км, стрелка при движении отклоняется влево практически до нуля.Остановишься постоишь минуты 3-4, стрелка выходит в положение 3/4 бака.После того как проедешь 300-400 км, то при остановке стрелка зависает в положении 1/4 бака и вверх уже не двигается, а при начале движения стабильно уходит на ноль. На полном баке машина проходит где -то 700 -750 км, лампочка не загоралась ни разу, стараюсь заправляться чаще, не хочу отстой в систему загнать.Вот в принципе и все.Вроде как бы и не серьезно, но надоело смотреть на неверные показания прибора.Хотелось бы услышать мнение форумчан, прежде чем лезть что-то разбирать.

lipsko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 08:12   #2
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Тут одна из двух проблем:
- прибор на панели неисправен,
- чтото с сектором (дорожками) или поплавком датчика в баке.
Хотя вполе может быть и проводка, нужно все это проверять-звонить, загони авто автоэлектрикам пусть ищут.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 22:31   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

очень похоже на потерю плавучести поплавка датчика топлива.
достаньте датчик и посмотрите, как он себя чувствует
*
отстой -на то он и отстой, чтобы быть ниже уровня топливозаборника. Ни при каких уровнях топлива в баке он (отстой) вверх не пойдет . топливозаборник же не плавает на поверхности, а закреплен в стакане у самого дна бака.
А вот если что-то в баке плавает (на поверхности), то при низком уровне топлива гипотетически может попасть в заборник. На практике же при таком уровне граздо быстрее насос хапнет вохдуха и мотор остановится .
*
чем всю жизнь бояться и возить с собой в баке лишние 20-30-40... кг лишнего груза, лучше один раз при почти пустом баке слить отстой.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 20:49   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Сложно будет срачь слить в Визарде... Там даже нет сливной пробки снизу бака, в отличие от Бига... Да и заборник глянуть визуально тоже не получится - нет у нас съёмного фланца там... Вварена трубка забора (с сеткой внизу) и всё... Сливать и прополаскивать придется снимая бак, через отверстие крепежа поплавка, кстати вкрученого намертво... Я лично выкрутить его без фанатизма не смог... Через заливную горловину тоже ничего не сольёшь т.к. она вварена так что выступает внутрь бака на несколько сантиметров...
Короче хе.рню сделали Исузовцы а не бак...
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 07:23   #5
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сложно будет срачь слить в Визарде... Там даже нет сливной пробки снизу бака, в отличие от Бига... Да и заборник глянуть визуально тоже не получится - нет у нас съёмного фланца там... Вварена трубка забора (с сеткой внизу) и всё... Сливать и прополаскивать придется снимая бак, через отверстие крепежа поплавка, кстати вкрученого намертво... Я лично выкрутить его без фанатизма не смог... Через заливную горловину тоже ничего не сольёшь т.к. она вварена так что выступает внутрь бака на несколько сантиметров...
Короче хе.рню сделали Исузовцы а не бак...
А где находится отверстие крепежа поплавка? И если его снимать, надо новую прокладку?
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 06:53   #6
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
А где находится отверстие крепежа поплавка? И если его снимать, надо новую прокладку?
Ну дак на баке топливном и находится... Не помню уж скольки винтами под отвертку на Биге крепится, но откручивать труба... Хотя если надо-то конечно победишь... Прокладку наверно не проблема-или старую обратно на герметик или на крайняк резина МБС сейчас не дефицит...
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 01:18   #7
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

А взять болгарку и сделать лючок в баке? А заодно и в полу багажника?

Я в биге чтоб к бензонасосу добираться быстро и просто вырезал люк в полу багажника, сделал крышку, запасной насос лежит в машине, голова не болит.
Когда насос менял, посмотрел что в баке чистота идеальная, мелкий мусор весь в сеточке топливозаборника.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 13:36   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А взять болгарку и сделать лючок в баке?
У Вас то на бензинковом Биге насос на фланце закреп и хоть не надо вырезать ничего... А я так и поступил, для установки погружного электронасоса... И фланец насоса через МБС резину и геметик прикрутил сверху к баку... Кузов чота пожалел и дыру из салона резать не стал, тем более что в этом месте как раз упоры дополнительного ряда сидений оказались... А бак действительно идеально чистый был...
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2014, 08:55   #9
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Решил я все таки снять бак, посмотреть что внутри, почистить и разобраться с топливомером.Снимается бак довольно просто, три болта, гайка и три хомута.При снятии надо держать вдвоем, одному просто неудобно.Грязи в баке практически нет, с чайную ложку было в заборнике.Прична неисправности топливомера оказалась простой, ослабла пластинчатая пружина, которая прижимает два контакта к реостату, и при падении уровня топлива контакты отходят от реостата, сопротивление ноль, показания на приборной доске 0. Заменил пружину и все заработало.Кому интересно, питание на реостат приходит 6В.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Показания к регулировке торсионов? Alisa Strange Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.02.2014 19:24


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot