Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2012, 14:50   #1
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Кто менял эл апаратуру на мех, помогите ISUZU BIGHORN 98г UBS69 3, 1 дело в том что машина стала тупо ехать нет ни кого разгона еле набираю 80км /ч турбика не слышно, EGR заглушил, помоему в турбине не открывается пневмо заглушка и ещё датчи числа оборотов поключаю тахометр работает в другую сторону на всасывающем калекторе почти все трубки заглушил

Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 23:23   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

ты уже там похоже все что можно поменял, заглушил, отключил, и провода на аккумуляторе "+" и "-" местами перекинул.
Осталось последнне - вукинуть все что под капотом и под днищем, поставить все от УАЗ-469 и спокойно кататься по бескрайним степям Казахстана.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 16:15   #3
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

А слабо сейчас все на место вернуть, подключить все по штатному а уж потом заниматься поиском неисправности?
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 09:59   #4
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кто менял эл апаратуру на мех, помогите ISUZU BIGHORN 98г UBS69 3, 1 дело в том что машина стала тупо ехать нет ни кого разгона еле набираю 80км /ч турбика не слышно, EGR заглушил, помоему в турбине не открывается пневмо заглушка и ещё датчи числа оборотов поключаю тахометр работает в другую сторону на всасывающем калекторе почти все трубки заглушил
Ни кто не менял. С какого хрена нормальный человек будет лепить нештатное совершенно несовместимое с его двигателем оборудование вместо штатного?

Верните всё обратно, поставьте обратно электронику и не занимайтесь xеpнёй.

И выучите наконец русский язык, или хотя бы вордовским спеллчекером пользоваться научитесь!
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 13:07   #5
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
....И выучите наконец русский язык, или хотя бы вордовским спеллчекером пользоваться научитесь!
С каких пор фраза "вордовским спеллчекером" стала считаться написаной по-русски?
Пишет чел с ошибками - так что из того? Если русский язык не родной - то лучше уж так, чем как пишут в стиле "удафф.ком".
Вобщем - "Имейте терпение и не стреляйте в пианиста -он играет как может"

: По теме -люди правильно говорят - нафиг вам этот головняк? Это деды в гаражах электроники боятся и всё с ностальгией вспоминают гаечки-болтики. Вот и вы в мотор 98 года тулите железки минимум 4х летней давности (это если 94 года). А мотор то уже другой.
Здесь вам толком не посоветуют. Просто потому что никто не знает. И вы, к тому же, кроме ТНВД ещё чего-то накрутили...
Х.З.-как тут определить, что у вас не так - может меняя насос вы его вообще не так поставили? Турбина, кстати, не должна открывать заглушку. Если мы говорим об одном и том-же, то клапан на турбине - для сброса давления (байпас) . он при работе закрыт.
Сходите на иркутский форум дизелистов Там люди больше в теме. Только правильно сформулируйте вопросы Что сделали, как соединили, что произошло, какие точные значения УОВ и давления впрыска получили. Точное название и номера насосов и форсунок.
Вопрос "Чё-то не едет..." может остаться без ответа
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 09:36   #6
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По теме -люди правильно говорят - нафиг вам этот головняк? Это деды в гаражах электроники боятся и всё с ностальгией вспоминают гаечки-болтики. Вот и вы в мотор 98 года тулите железки минимум 4х летней давности (это если 94 года). А мотор то уже другой.
Здесь вам толком не посоветуют. Просто потому что никто не знает. И вы, к тому же, кроме ТНВД ещё чего-то накрутили...
Воистину, даже если и в теме, то сообразить ещё надо (причём, ещё и придумать!!!) как одно с другим подружить.
Это примерно одно и то же, что на Шевроле Ланос (пусть и украинского изготовления) колёса или движок от "горбатого" или "ушастого" Запора прилепить...
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2013, 13:58   #7
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 81
По умолчанию

Дружище, Бигхорн не та машина на которой следует учится какому либо тюнингу особенно если плохо представляешь как оно работает. Говорю дело так как знаю что сколько стоит на него, могу сказать одно и точно Бигхорн это очень надежная и хорошая машина, но если что поломалось то это ужасно дорого и серьезно уж поверь))) Мне только турбина более менее хорошая в 25000 руб встала, голову новую покупал с эмиратов по огромной прям дружбе 600$ но и шлифовал ее пусть даже новую. короче на все про все с перегильзовкой 72000 ушло и поверь все самое ДОРОГОЕ это бигхорн. сейчас крузак у меня так там самое дорогое это резина и масло(картер 10 литров) Тебе нужен толковый мастеровой с понятием в электронике потому что на 4jg2 стоит BOSH ТНВД чудо экономии конечно но если заглючил то пи-ц. Я все равно куплю бигхорн себе в качестве второй машины но опираясь на прошлый опыт уже))) Кстати рециркулятор (экологический ) открой не много он забирает или дает. Да и вообще послушай ребят дело говорят не лез бы ты в него, там все спецы с HONDA проектировали чтоб ты знал а они не то что собак ели....
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 20:56   #8
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 89
По умолчанию

Спосибо всем за советы но я запустил мех, апаратуру
Кому надо могу продать эл, апаратуру на 4JG2 3, 1
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 23:59   #9
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спосибо всем за советы но я запустил мех, апаратуру
Кому надо могу продать эл, апаратуру на 4JG2 3, 1
Тогда пиши полный отчет что и как делал, что и на что менял. с фотографиями, схемами отключения и подключения, рисунками.
А мы тут тебя канонизируем.
Будешь у нас как первый монгольский космонавт Жугдэрдэмидийн Гуррагча
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 06:14   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Галыжман, ну ежели ты енто сделал сам, то честь и слава тебе ))) а апаратурку то лучше не скидывай, вдруг пригодится.....
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь знающих. Срочно! diktor Ходовая часть 12 12.02.2014 09:58
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ Pueblo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 10.02.2014 05:01
Срочно нужна помощь!!! blowoffexchanger Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 6 16.01.2014 22:09
Срочно нужна помощь!!!! beargamouse Общий технический раздел 9 26.12.2013 10:09
Срочно нужна помощь Ольга Одынь Электрооборудование 8 19.11.2013 02:11


Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot