Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 09:27   #1
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня меняя масло перед поездкой в Новосиб обнаружил разорванный наружний пыльник на гранате, обзванил все более-менее компетентные СТО запись только на следующей неделе, а в воскресение мне надо выдвигаться (с ребёнком на операцию), кстати волрос в том реально ли заменить пыльники одному за световой день в гараже?, принцип и последовательность операций если можно.Сейчас ещё в поиске полазию но времени мало буду рад на отклик!С уважением Олег.

nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 01:32   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

недано менял вдвоем на улице за час справились...
если пробег только трасса, то рваный пыльник не помеха - ехать то на заднем же...
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 15:15   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
недано менял вдвоем на улице за час справились...
если пробег только трасса, то рваный пыльник не помеха - ехать то на заднем же...
За час справились? Ну вы прям механики формулы -1. Процесс то там достаточно трудоемкий. Разобрать, промыть, смазку в шрусах и в ступице заменить, собрать. Там, при знании материальной части и наличии навыков, работы часа на 2-3 минимум.
И рваный пыльник - проблема в любом случае. т.к. полуоси передние постоянно во врашении.
На крайняк пусть этот рваный пыльник целофаном обмотает и поездит. Только недолго. А то я как - то обмотал - срочно в дождливую погоду пришлось в село выезжать а там грунтовки и грязей километров 40. Когда заматывал - зарекся что по приезду тут же пыльник заменю. В результате месяца 2 так и ездил.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 02:28   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Ни чего сложного нет в замене пыльников. На первой машине всю ходовку всегда сам делал, много времени было, и мало денег (студент). Главное смазку для приводов купить и... да собственно и все
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 13:48   #5
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

А если детально, то примерно так:
открутить шаровые и наконечник рулевой (3 гайки), открутить центральную гайку крепления привода, сбить суппорт с привода, все промыть, одеть новый пыльник, забить смазку и даллее все в обратной последовательности
НО! Когда будешь сбивать суппорт обязательно сломается стопорное кольцо! Необходимо заранее его приобрести.
Ну вроде вот так Может что то забыл, писал все по памяти (последний раз занимался этим лет 10 назад). Удачи!
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 00:34   #6
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

И еще, могут возникнуть сложности при сборе самой гранаты. Но сдесь ни чего не посоветуешь ) получается поставить шарики на место только "методом тыка"
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 14:03   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
А если детально, то примерно так:
открутить шаровые и наконечник рулевой (3 гайки), открутить центральную гайку крепления привода, сбить суппорт с привода, все промыть, одеть новый пыльник, забить смазку и даллее все в обратной последовательности
НО! Когда будешь сбивать суппорт обязательно сломается стопорное кольцо! Необходимо заранее его приобрести.
Ну вроде вот так Может что то забыл, писал все по памяти (последний раз занимался этим лет 10 назад). Удачи!
Нету на приводе гайки. Кольцо снаружи (под колпаком ступицы) есть, а гайки нету.
А вот в поворотном кулаке игольчатый подшипник присутствует - осторожно! И мазать его лучше чем-то полужидким (консистентную смазку маслом развести).
Сам шарнир сбивается с вала, кольцо может сломаться.
Разбирать шарнир (выкатывать шары) не обязательно. Достаточно промыть как следует солярой, потом - бензином, продуть, набить смазкой. Годится наш ШРУС.
Спецболты на фланце ступицы лучше посадить на резьбовой герметик (могут открутиться). Колпак, фланец - на герметик.
Да, ещё придётся тормозной суппорт снимать - вешаем его на крючке за что-нибудь под крылом...
Подшипники ступицы можно пока не трогать.
Да, ещё. Если есть ABS, датчик лучше снять. Может сидеть туго - осторожно! Можно и ненароком сломать! Но можно отцепить проводку, расстыковать разъём, а датчик не трогать.

Если нету времени или чего-то ещё - можно пока в несколько слоёв полиэтиленом замотать. Но если разрыв не вчера появился, то в шарнире грязь, и лучше сделать как надо.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 08:37   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

может у вас бигхорны другие, но я ничего не сбивал, поворотный кулак не откручивал и ступицу не смазывал

снял крышку хаба - под ние на приводе стопорное кольцо
задомкратил за рычаг, снял колесо
открутил нижнюю шаровую
задомкратил под раму - вынул привод вовнутрь отодвинув всю ступицу с поворотным кулаком
на внутренней гранате снял большой хомут - под ним стопорное кольцо
вынул весь привод с внутренней гранатой
на конце внутренней стопорное кольцо - снял обойму
снял оба пыльника промыл смазал и собрал в обратной последовательности...
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 06:06   #9
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Зачем весь привод снимать? Сбиваешб наружный шарнир с вала, и всё.
А кулак поворотный снимать весь и вправду не обязательно, но как-то неудобно дальше работать. Да и ставить назад привод будешь когда - перекос как два пальца... А дальше и иголки можно растерять.
А вот ступицу с поворотного кулака снимать не надо - я так и сказал, что подшипники можно не трогать.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 14:13   #10
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо просвятили с утра займусь, рабирать я мастер, только при сборке лишние детали остаются:-))).Кстати а сняв привод масло не выбежит?
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Возможна ли замена на Isuzu Elf замена АКПП на МКПП runet Общий технический раздел 1 26.10.2013 14:57


Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot