IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu  

Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2012, 12:55 #1
Аватар для -=Serg=-
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 123
-=Serg=- -=Serg=- вне форума
Новичок
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 123
По умолчанию

Если кто знает помогите. Поменяли все (МНВД, клапан на МНВД все новое, свечи накаливания), промыли фарсунки, промыли бак. Не заводится на холодную. Если задедется то работает только на больших оборотах, после прогрева работает отлично во всех режимах. Стоит остыть машине и все начинается сначала. Живу в Красноярске. Машину возили на сканер. Сканер показывает, что все по электронной части в порядке, ошибок нет. Кто знает в чем причина ответьте.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 00:54 #2
Аватар для kinenya
Новичок
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 102
kinenya kinenya вне форума
Новичок
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 102
По умолчанию

Забыл указать год выпуска машины 2000, эксплуатировалась целый год и небыло ни каких проблем, двигатель 4JX1.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 13:42 #3
Аватар для Autoreg
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 89
Autoreg Autoreg вне форума
Новичок
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
..... Машину возили на сканер. Сканер показывает, что все по электронной части в порядке, ошибок нет....
не только в отсутствии ошибок счастье.
сканер какой? поток данных читали? впрыск включается при старте?
проблема может быть не столько горячий-холдный, сколько в во времни простоя после работы (дренаж топлива )
и как вопрос второго порядка - а компрессия есть?
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 03:41 #4
Аватар для trainex.ru
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
trainex.ru trainex.ru вне форума
Новичок
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Да, и куда (к кому) на сканер возили?
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 06:25 #5
Аватар для madtop
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 106
madtop madtop вне форума
Новичок
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Сканер ТЕСH-2 есть в OPEL центре на 9 мая в г.Красноярске.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 06:44 #6
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 103
Феола Феола вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Фотограф у Вас спрашивает- что с компрессией?
Вы опишите поподробнее- как трабл вылез, есть ли связь с чем ......
До какой температуры нужно мотору прогреться чтоб он заработал в штатном режиме или всеже влияет временной промежуток на этот факт а не температура?
Как вы мыли форсунки? Есть один показательный пример- после ультразвуковой ванны форсунки ушли в металлолом, мотор с отмытыми так и не запустился. В Опель центре что говорят, есть предположения? Форсунки не пробывали другие ставить, может стоит комп другой попробывать.
Пробывали запитаться топливом не из штатного бака?
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 23:52 #7
Аватар для kassio
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 119
kassio kassio вне форума
Новичок
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 119
По умолчанию

Про сканер я написал. Осцилограмма показывала всплески в масленной рампе но тутже выравнивалась. Поэтому и приняли решение заменить МНВД вместе с клапоном. После замены машина завелась но не сразу, пришлось помослать стартером около двух минут. Завелась и стала работать как ей вздумается. Как написано в книге подняли ей обороты до 2500 и удерживали в течении 5 минут. Прогрелась и стала работать как новая на любых режимах. Я уже перекрестился думал все вопросы решились. Отъездил целый день, глушил заводил, ездил, никаких проблем. Оставил около дома на ночь, утром не завелась. Зарядил аккумулятор, купил легкий пуск двигателя, отключил свечи, стал запускать. Завелась, но работает только пока в воздушник подаешь легкий пуск, только прикращаешь прискать так сразу глохнет. Полагаю, что с комресией все в порядке раз она тянет воздушную смесь. Предполагаю, что что-то могло случиться либо с блоком управления, либо с датчиком давления масла в рампе. Если кто знает как это проверить ответьте. Заранее всем признате а то два месяца ждал пока придут запчасти отдал кучу денег, а эффект, оказался нулевой.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 01:37 #8
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 119
Maxim Zykov Maxim Zykov вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 119
По умолчанию

Фарсунки мыли специальной химией для дизельных двигателей, на итальянской установке, в обход топливного насоса. Фарсунок других нет, а вот насчет компьютера эта идея, я уже позвонил другу у него Бигхорн подъедет через час попробуем поменять с машины на машину, потом напишу результат.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 06:54 #9
Аватар для dimazan
Новичок
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
dimazan dimazan вне форума
Новичок
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Фарсунки мыли еще на старом МНВД, т.к. машина работала но с перебоями и она стояла в сервисе ожидая прихода новых МНВД и клапана, как я уже писал после промывки и замены я проездил целый день как на новой машине.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 23:26 #10
Аватар для Наталья Костяева
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 118
Наталья Костяева Наталья Костяева вне форума
Новичок
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 118
По умолчанию

Промывка как вариант отпадает- если мыли таким способом. Чтоб сасало не обязательно комперессия там и турбины на начальных оборотах хватит. Датчик на рампе умирает но с другими симптомами исходя из накопленного опыта форумчан.
Вот как общеобразовательное, почитайте-
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не по адресу, знаю, купил жене кубика, есть вопрос, нет ответа.т Ewgeniy Трансмиссия 6 24.02.2014 23:05
Что делать - то? Maxim Zykov Электрооборудование 15 09.02.2014 09:52
не знаю как правильно включить 4wd Vasyasnow Гарантийное и сервисное обслуживание 15 13.01.2014 15:04
Isuzu Wizard 4jx1 на горячую подтраивает и чек загорается!!что делать? wolker Общий технический раздел 19 06.01.2014 09:39
Продам NKR58E, а что купить вместо него - не знаю. Николай Попиль Доска объявлений 0 27.08.2012 23:29

 


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot