Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
21.07.2012, 12:55 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Если кто знает помогите. Поменяли все (МНВД, клапан на МНВД все новое, свечи накаливания), промыли фарсунки, промыли бак. Не заводится на холодную. Если задедется то работает только на больших оборотах, после прогрева работает отлично во всех режимах. Стоит остыть машине и все начинается сначала. Живу в Красноярске. Машину возили на сканер. Сканер показывает, что все по электронной части в порядке, ошибок нет. Кто знает в чем причина ответьте.
|
|||
20.08.2012, 00:54 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Забыл указать год выпуска машины 2000, эксплуатировалась целый год и небыло ни каких проблем, двигатель 4JX1.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного |
|||
01.12.2012, 13:42 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
сканер какой? поток данных читали? впрыск включается при старте? проблема может быть не столько горячий-холдный, сколько в во времни простоя после работы (дренаж топлива ) и как вопрос второго порядка - а компрессия есть?
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету |
|||
09.01.2013, 03:41 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Да, и куда (к кому) на сканер возили?
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков |
|||
14.01.2013, 06:25 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Сканер ТЕСH-2 есть в OPEL центре на 9 мая в г.Красноярске.
|
|||
06.02.2013, 06:44 | #6 | ||
|
|||
Новичок
|
Фотограф у Вас спрашивает- что с компрессией?
Вы опишите поподробнее- как трабл вылез, есть ли связь с чем ...... До какой температуры нужно мотору прогреться чтоб он заработал в штатном режиме или всеже влияет временной промежуток на этот факт а не температура? Как вы мыли форсунки? Есть один показательный пример- после ультразвуковой ванны форсунки ушли в металлолом, мотор с отмытыми так и не запустился. В Опель центре что говорят, есть предположения? Форсунки не пробывали другие ставить, может стоит комп другой попробывать. Пробывали запитаться топливом не из штатного бака? |
||
11.02.2013, 23:52 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Про сканер я написал. Осцилограмма показывала всплески в масленной рампе но тутже выравнивалась. Поэтому и приняли решение заменить МНВД вместе с клапоном. После замены машина завелась но не сразу, пришлось помослать стартером около двух минут. Завелась и стала работать как ей вздумается. Как написано в книге подняли ей обороты до 2500 и удерживали в течении 5 минут. Прогрелась и стала работать как новая на любых режимах. Я уже перекрестился думал все вопросы решились. Отъездил целый день, глушил заводил, ездил, никаких проблем. Оставил около дома на ночь, утром не завелась. Зарядил аккумулятор, купил легкий пуск двигателя, отключил свечи, стал запускать. Завелась, но работает только пока в воздушник подаешь легкий пуск, только прикращаешь прискать так сразу глохнет. Полагаю, что с комресией все в порядке раз она тянет воздушную смесь. Предполагаю, что что-то могло случиться либо с блоком управления, либо с датчиком давления масла в рампе. Если кто знает как это проверить ответьте. Заранее всем признате а то два месяца ждал пока придут запчасти отдал кучу денег, а эффект, оказался нулевой.
|
|||
01.03.2013, 01:37 | #8 | ||
|
|||
Новичок
|
Фарсунки мыли специальной химией для дизельных двигателей, на итальянской установке, в обход топливного насоса. Фарсунок других нет, а вот насчет компьютера эта идея, я уже позвонил другу у него Бигхорн подъедет через час попробуем поменять с машины на машину, потом напишу результат.
|
||
22.03.2013, 06:54 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Фарсунки мыли еще на старом МНВД, т.к. машина работала но с перебоями и она стояла в сервисе ожидая прихода новых МНВД и клапана, как я уже писал после промывки и замены я проездил целый день как на новой машине.
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться |
|||
05.04.2013, 23:26 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Промывка как вариант отпадает- если мыли таким способом. Чтоб сасало не обязательно комперессия там и турбины на начальных оборотах хватит. Датчик на рампе умирает но с другими симптомами исходя из накопленного опыта форумчан.
Вот как общеобразовательное, почитайте- |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Не по адресу, знаю, купил жене кубика, есть вопрос, нет ответа.т | Трансмиссия | |||
Что делать - то? | Электрооборудование | |||
не знаю как правильно включить 4wd | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Isuzu Wizard 4jx1 на горячую подтраивает и чек загорается!!что делать? | Общий технический раздел | |||
Продам NKR58E, а что купить вместо него - не знаю. | Доска объявлений |